SVO Проект

tguskill, прикол в том, что гонять на автобусе придется более продолжительное время :)
Сдают же одну ногу? Т.е. это 12 телетрапов. Столько сейчас в D на ВВЛ. Значит в плане частоты поездок на автобусе ничего не меняется. А вот с южной стороны, куда будут гейтоваться ВС, которые следующим рейсом полетят зарубеж, ехать надо дольше. Ведь никто же флот на домашний и зарубежный делить не будет.
 
Реклама
Ведь никто же флот на домашний и зарубежный делить не будет.

Я полагаю, что всё-таки система планирования ВС должна несколько измениться. Будут планировать по максимуму так, чтобы ВС прилетевший доместиком в В, дальше отправлялся также внутренним из В. Возможно, что как раз все станет получше. Но это мои предположения )
 
marata, сфигали??? Вы никогда не летали из старого Шер1???? Там всегда стояли самолеты внутренние. В том смысле что никто не гонял на автобусах на ту сторону поля чтоб людей посадить в самолёт на стоянке у Шереметьево2. Я активно застал старое Шереметьево и никогда такого не было. По всему перрону у Ш1 и Терминала С стояли, катались по всей ширине но никогда туда. Сколько бы ни сдали рукавов, будут уверен максимально пользовать весь возможный перрон на этой стороне. Тем более что и сейчас самолёты стоят у грузового терминала и сажают там же.
 
marata,
Если внутренние рейсы суперджетовские начнут регистрировать в В, то ничего страшного 300 метров проехать на автобусе. Сейчас же это реальный гемор. Я ранее писал историю, как за час объявили посадку, я приперся, и полчаса стоял в автобусе, потом минут 15-20 ехал, потом суперджет лег под березу и дал дуба. Нас прокатили обратно увлекательным маршрутом. Час спустя снова поездка на самолет, на этот раз удачная. Я в тот день в автобусе находился дольше, чем в самолете. И когда холод и ветрище, это особого кайфа от происходящего не добавляет. Поэтому пусть уж быстрее всех регят в В, тогда оно будет как-то повеселее.
 
На неделе вылетал из Шереметьево и смог полюбоваться нынешним состоянием стройки. И у меня закрались серьезные сомнения в реальности запуска терминала к чемпионату. Левую половинку еще реально сдать, скажем, в мае, но правая в состоянии достаточно грустном. Я видел достаточно федеральных строек, но здесь все уж слишком сильно отстает от графиков. К сожалению.
 
С ДМЕ та же фигня .. увы. Уверен, ШРМ запустят, но конечно заявленная дата 1 апреля кажется совершенно фантастической.
 
Жаль.... Но в конце концов, чемпионат - чемпионатом, а жизнь - жизнью. Если терминал запустят и все внутренние рейсы переведут туда - будет очень круто. Жду с нетерпением. И, может быть, это блажь, но ностальгирую по бывшему Ш1...
 
Реклама
http://www.mperspektiva.ru/topics/19392/
pic_1520263227.jpg

Сегодня, 6 марта, до старта чемпионата мира по футболу осталось ровно 100 дней. К началу мундиаля его гостей сможет принимать новый терминал B аэропорта «Шереметьево». Он станет основным для пассажиров внутренних рейсов и одним из самых современных в России. Проектная пропускная способность терминала составит 15 миллионов пассажиров в год, а пиковая – 20 миллионов. Это первый российский аэропорт, где появятся подземные тоннели, в которых пройдет, по сути, ветка метро.

Стройки подобного масштаба на территории авиационного комплекса не было давно. В рамках проекта реконструкции аэропорта должны быть построены новый пассажирский терминал В для внутренних воздушных линий, поземный переход между терминалами, который соединит северную и южную зоны аэропорта, а также новый грузовой терминал и топливозаправочный комплекс. На федеральные средства строится третья взлетно-посадочная полоса (ВПП). Она позволит увеличить общее количество взлетов и посадок самолетов с 55 до 90 в час. Ранее Главгосэкспертиза России согласовала проект строительства на территории аэропорта «Шереметьево» нового радиолокационного комплекса «Лира-А10».
«Во время чемпионата мира по футболу поток пассажиров через наш аэропорт серьезно возрастет. Это замечательно. Однако, приступив к строительным работам, мы больше ориентировались не на футбольный праздник, а на перспективу, – сказал генеральный директор международного аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко. – Реализация программы развития позволит нам стать одним из крупнейших пассажирских и грузовых хабов в мире».
Проект, получивший положительное заключение Главгос-экспертизы, предусматривает строительство на территории прежнего терминала нового трехэтажного здания общей площадью 109,7 тыс. кв. метров, площадь участка застройки которого составит 85,3 тыс. кв. метров. В основу проектного решения легла концепция, раз-
работанная французской ком-
панией ADPI. По словам французских специалистов, архитектурно-планировочное решение и дизайн интерьеров терминала В исполнены в эстетике русского конструктивизма на основе простых и четких геометрических форм, насыщенных яркими позитивными цветами. При этом акцент в оформлении сделан на «живых» цифровых панелях – крупноформатных дисплеях, объединенных в единую информационную медиа-
систему, которую начнут использовать для трансляции ви-
зуальных образов: балетных постановок, музейных экспозиций, туристических достопримечательностей и памятников русской культуры.
Во время проведения ЧМ-2018 в терминале В, а также в других терминалах аэропорта организуют специальные фан-зоны для просмотра матчей чемпионата.
У нового терминала появятся большая посадочная галерея и 19 телетрапов. Для пассажиров с ограниченными возможностями будет работать зал повышенной комфортности «Меркурий». С помощью специальной тактильной навигации, пандусов и стоек на территории терминала создадут безбарьерную среду. Начнет работать бесплатный Wi-Fi.
По функциональному назначению территорию терминала В условно разделят на зону обслуживания пассажиров и технологическую зону. В зону обслуживания попадают здание терми-
нала с пирсом, привокзальная площадь с транспортными коммуникациями и автостоянка. Остальная часть территории относится к технологической зоне, предназначенной для предполетного и послеполетного обслуживания воздушных судов. Здесь оборудуют сервисные дороги для движения спецтранспорта и средств механизации и пути «руления» судов к местам стоянки, площадки для разгрузки и загрузки грузового транспорта и другие объекты.
В результате интеграции с существующими терминалами аэропорта «Шереметьево» новая автоматизированная система обработки багажа позволит учитывать до 4,8 тыс. единиц багажа в час.
«Шереметьево» станет первым российским аэропортом, где появятся подземные тоннели. Их прокладывают под взлетно-посадочной полосой. Применяемые в ходе строительства технологии и конструктивные решения уникальны для нашей страны. Тоннели соединят терминалы D, Е и F с удаленными терминалами В и С. По сути, это будет нечто вроде ветки метро с двумя параллельными линиями. По одной из них начнет курсировать поезд с пассажирами, а другую будут использовать для перевозки багажа. Длина каждого из тоннелей составит 1,9 км, диаметр – 6 метров. Автоматизированная система перевозки обеспечит транспортировку не менее чем 11,5 миллиона пассажиров и 5,9 миллиона единиц багажа в год.
Доступ в межтерминальный переход будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Благодаря строительству тоннеля время перемещения между терминалами будет занимать всего 7 минут с учетом ожидания поезда. Таким образом, в час смогут перемещаться более 3 тыс. пассажиров.
Из терминала В можно будет перейти в многоуровневый паркинг на 2,5 тыс. машино-мест. Новый комплекс планируется оснастить 28 пунктами приема и выдачи груза и 17 конвейерными линиями с выходами на аэродром.
Таким образом, общая пропускная способность терминалов «Шереметьево» увеличится с 9 до 13,2 тыс. пассажиров в час, а пропускная способность аэропорта возрастет до 55 миллионов пассажиров в год.
В районе терминала B построят и новую дорогу с односторонним движением, основные и второстепенные проезды, реконструируют Авиационную улицу, Шереметьевское и Старошереметьевское шоссе.
 
«Мы думаем о продаже 10% акций «Шереметьево»

Александр Пономаренко рассказывает, за счет чего «Шереметьево» за девять лет удвоит пассажиропоток и когда частные инвесторы смогут выкупить акции аэропорта у государства

– В программе появились новые проекты: реконструкция терминала С за 19,9 млрд руб. и F – за 12,5 млрд руб., строительство терминала С2 за 9,7 млрд руб. Уже принято решение эти объекты строить?

– Мы уже демонтировали старый терминал С пропускной способностью 6 млн человек и начали реконструировать его, получится новый терминал на 20 млн человек. Он будет введен в эксплуатацию в III квартале 2019 г. В 2021–2022 гг. будет принято окончательное решение, что нам целесообразнее делать в первую очередь – строить терминал С2 или реконструировать терминал F, который был построен еще в 1980 г.
Пропускная способность северного терминального комплекса («Шереметьево-1»: терминалы В, С1 и С2) составит 50 млн пассажиров. Пропускная способность южного терминального комплекса («Шереметьево-2»: терминалы D, E и F) останется прежней, на уровне 35 млн. Таким образом, международный аэропорт «Шереметьево» будет способен принять 85 млн пассажиров в год.


fullscreen-1p7a.png
 
Реклама
Давеча покупал билеты на середину апреля, отправка и прилет значатся как Д вместо В.
К сожалению, говорящий манекен Пономаренко здорово приукрашивает действительность. Март уже начался, а терминал В сдадут еще нескоро. Постараюсь в среду сделать фотки из самолета, но думаю, там все также печально.
 
Назад