SVO Проект

L

Lacoste

Старожил
Правильно ли я понимаю, что если вылет из C на 330, то это путешествие на автобусе? :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Nikolajs

Nikolajs

Up in the air
Правильно ли я понимаю, что если вылет из C на 330, то это путешествие на автобусе? :D
Речь про 777, а не 330. По крайней мере из В 777 летали некоторое время, просто занимали целую пару телетрапов. Федералка на 330, кстати, также будет из В.
 
L

Lacoste

Старожил
Речь про 777, а не 330. По крайней мере из В 777 летали некоторое время, просто занимали целую пару телетрапов. Федералка на 330, кстати, также будет из В.
А я спрашиваю про международку из С, которая будет в апреле, в частности на 333.
 
S

Shishkin

Местный
Сегодня SU100 SVO-JFK 777 грузился за грузовым терминалом Москва-карго. Почти рядом с бизнес-авиацией.
 
Nikolajs

Nikolajs

Up in the air
Сегодня SU100 SVO-JFK 777 грузился за грузовым терминалом Москва-карго. Почти рядом с бизнес-авиацией.
Да, у меня коллеги вылетали этим рейсом. Сначала должны были лететь на VP-BGB, потом заменили на VP-BHA с задержкой почти 4 часа.
 
Igo

Igo

Старожил
СОСТОЯЛОСЬ ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АО "МАШ" ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ А.А. ПОНОМАРЕНКО

25 июня 2020 года проведено очередное заседание Совета директоров АО "Международный аэропорт Шереметьево" (АО "МАШ") в заочной форме. На заседании среди прочих вопросов была утверждена отчетность об исполнении графиков реализации приоритетных проектов развития инфраструктуры аэропорта - реконструкции ВПП-1, западного участка перрона АНТЦ (Этап 2) и модернизации систем обработки багажа Терминалов D, В и С.

Строительные работы по реализации проекта "Реконструкция ВПП-1" ведутся в рамках установленных сроков. Сдача проекта по реконструкции западного участка перрона АНТЦ (Этап 2) запланирована на октябрь текущего года.

Продолжаются работы по модернизации систем обработки багажа северного терминального комплекса (СТК). Ключевые направления - расширение емкости складов временного хранения и увеличение объема обрабатываемого трансферного багажа. Все основные этапы модернизации систем обработки багажа Терминалов В и С планируется завершить в первом квартале 2021 года. В июне 2020 г. завершен первый этап проекта по увеличению пропускной способности багажной системы в Терминале D.

Модернизация систем обработки багажа аэропорта Шереметьево позволит увеличить пропускную способность существующих терминалов до 80 миллионов пассажиров в год.
 
S

Shishkin

Местный
C 15 июля закрывается терминал F
Все международные рейсы будут выполняться из терминала С, как минимум до 1 сентября
Все внутренние, как и сейчас - из терминала В
А это уже окончательно? Или же пока не определились до конца?
 
Dillinger

Dillinger

Местный
Юрец, А его просто закрывают или реконструировать будут? Хотя теперь денег, наверное, нет.

Снести бы эту халупу раз и на всегда и всем было бы лучше...
 
Реклама
Ю

Юрец

Старожил
А это уже окончательно?
Все рейсы из F с 15 июля уже переведены в С


Снести бы эту халупу раз и на всегда и всем было бы лучше...
Эта халупа оказалась самой подходящей для обслуживания широкофюзеляжных ВС)
По поводу реконструкции - давайте дождёмся официальной новости от Шереметьево. Но сейчас самое время, даже надо было еще в марте начинать реконструкцию
 
Dillinger

Dillinger

Местный
По поводу реконструкции - давайте дождёмся официальной новости от Шереметьево. Но сейчас самое время, даже надо было еще в марте начинать реконструкцию
Конечно, сейчас самое удачное время что-либо реконструировать, главное чтобы деньги были. А будут ли они в такой ситуации?
 
Igo

Igo

Старожил
Конечно, сейчас самое удачное время что-либо реконструировать, главное чтобы деньги были. А будут ли они в такой ситуации?
Из статьи Forbes, которую я выложил выше.

Мы сейчас замораживаем все проекты в аэропорту, кроме одного. Для нас крайне важным вопросом является реконструкция, а точнее, строительство первой взлетно-посадочной полосы до зимних холодов независимо от того, когда начнется восстановление пассажиропотока.
 
Dillinger

Dillinger

Местный
Igo, спасибо, ожидаемо. "Инвестор" Шереметьево готов быстро из чего-то государственного сделать чего-то частное и начать стричь купоны. Вложить деньги в проект, при этом ситуация позволяет качественно аэропорт модернизировать и улучшить (ибо когда еще будет такая возможность, когда 3/4 аэропорта не задействованы в ежедневных операциях), сделать то, что все равно будет нужно через 2-3 года - нет, так они не привыкли работать.

Для сравнения. Во время пандемии работы в Лагуардии ускорены и сроки сдави сдвинуты на более близкие.
Делта заявила, что пандемия позволила массированно ускорить работы над их $2В проектом в LAX, и новые терминалы 2-3 будут сданы на 2 года раньше.
 
Igo

Igo

Старожил
Igo, спасибо, ожидаемо. "Инвестор" Шереметьево готов быстро из чего-то государственного сделать чего-то частное и начать стричь купоны..
Насколько я понял, из-за падения потоков сейчас нет смысла вкладывать деньги, терминальные мощности избыточны. Даже уже в январе на открытии терминала С, до пандемии и кризиса, они объявили, что вторая очередь С будет строиться после 2024 (а не 2020-21) и открыта в 2026, а терминал Ф соответственно закрыт на реконструкцию после 2026. Теперь же, по их прогнозам ШРМ в 2020 обслужит вообще всего 17 миллионов (против 50 млн в 2019). И они везде пишут, что вкладывают собственные деньги, это не кредиты. Так что логично, что сейчас есть приоритеты, а есть то, что можно отложить.
 
gourry

gourry

Старожил
Насколько я понял, из-за падения потоков сейчас нет смысла вкладывать деньги, терминальные мощности избыточны. Даже уже в январе на открытии терминала С, до пандемии и кризиса, они объявили, что вторая очередь С будет строиться после 2024 (а не 2020-21) и открыта в 2026, а терминал Ф соответственно закрыт на реконструкцию после 2026. Теперь же, по их прогнозам ШРМ в 2020 обслужит вообще всего 17 миллионов (против 50 млн в 2019). И они везде пишут, что вкладывают собственные деньги, это не кредиты. Так что логично, что сейчас есть приоритеты, а есть то, что можно отложить.
Ну и глядя на В (и думаю С по тому же проекту) - место проклятое, после реконструкции терминалы все равно странные будут.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
На вкус и цвет, как говорится.
Отсутствие разделения транспортных потоков, на вылет и прилет, говорит об ужасном вкусе проектировщиков (я бы даже сказал о безбашенности).
Как и отсутствие козырька над подъезжающим транспортом.
 
Arko

Arko

Старожил
Отсутствие разделения транспортных потоков, на вылет и прилет, говорит об ужасном вкусе проектировщиков (я бы даже сказал о безбашенности).
Как и отсутствие козырька над подъезжающим транспортом.
Не могу не согласиться. Но мне кажется это тренд сейчас такой в России,
 
Реклама