Да, у меня коллеги вылетали этим рейсом. Сначала должны были лететь на VP-BGB, потом заменили на VP-BHA с задержкой почти 4 часа.Сегодня SU100 SVO-JFK 777 грузился за грузовым терминалом Москва-карго. Почти рядом с бизнес-авиацией.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, у меня коллеги вылетали этим рейсом. Сначала должны были лететь на VP-BGB, потом заменили на VP-BHA с задержкой почти 4 часа.Сегодня SU100 SVO-JFK 777 грузился за грузовым терминалом Москва-карго. Почти рядом с бизнес-авиацией.
А это уже окончательно? Или же пока не определились до конца?C 15 июля закрывается терминал F
Все международные рейсы будут выполняться из терминала С, как минимум до 1 сентября
Все внутренние, как и сейчас - из терминала В
Все рейсы из F с 15 июля уже переведены в СА это уже окончательно?
Эта халупа оказалась самой подходящей для обслуживания широкофюзеляжных ВС)Снести бы эту халупу раз и на всегда и всем было бы лучше...
Конечно, сейчас самое удачное время что-либо реконструировать, главное чтобы деньги были. А будут ли они в такой ситуации?По поводу реконструкции - давайте дождёмся официальной новости от Шереметьево. Но сейчас самое время, даже надо было еще в марте начинать реконструкцию
Конечно, сейчас самое удачное время что-либо реконструировать, главное чтобы деньги были. А будут ли они в такой ситуации?
Igo, спасибо, ожидаемо. "Инвестор" Шереметьево готов быстро из чего-то государственного сделать чего-то частное и начать стричь купоны..
Ну и глядя на В (и думаю С по тому же проекту) - место проклятое, после реконструкции терминалы все равно странные будут.Насколько я понял, из-за падения потоков сейчас нет смысла вкладывать деньги, терминальные мощности избыточны. Даже уже в январе на открытии терминала С, до пандемии и кризиса, они объявили, что вторая очередь С будет строиться после 2024 (а не 2020-21) и открыта в 2026, а терминал Ф соответственно закрыт на реконструкцию после 2026. Теперь же, по их прогнозам ШРМ в 2020 обслужит вообще всего 17 миллионов (против 50 млн в 2019). И они везде пишут, что вкладывают собственные деньги, это не кредиты. Так что логично, что сейчас есть приоритеты, а есть то, что можно отложить.
На вкус и цвет, как говорится.Ну и глядя на В (и думаю С по тому же проекту) - место проклятое, после реконструкции терминалы все равно странные будут.
Отсутствие разделения транспортных потоков, на вылет и прилет, говорит об ужасном вкусе проектировщиков (я бы даже сказал о безбашенности).На вкус и цвет, как говорится.
Не могу не согласиться. Но мне кажется это тренд сейчас такой в России,Отсутствие разделения транспортных потоков, на вылет и прилет, говорит об ужасном вкусе проектировщиков (я бы даже сказал о безбашенности).
Как и отсутствие козырька над подъезжающим транспортом.
Посмотрим, как они потом лет через 10-15 будут вынужденно строить эстакаду, как в ДМЕ.Не могу не согласиться. Но мне кажется это тренд сейчас такой в России,
Ну в Пулково же построилиНе могу не согласиться. Но мне кажется это тренд сейчас такой в России,
Жаль #автоудалениеИз/в F, говорят, оставят рейсы из стран Евразийского экономического союза