SVO Проект

СОСТОЯЛОСЬ ОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АО "МАШ" ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ А.А. ПОНОМАРЕНКО

25 июня 2020 года проведено очередное заседание Совета директоров АО "Международный аэропорт Шереметьево" (АО "МАШ") в заочной форме. На заседании среди прочих вопросов была утверждена отчетность об исполнении графиков реализации приоритетных проектов развития инфраструктуры аэропорта - реконструкции ВПП-1, западного участка перрона АНТЦ (Этап 2) и модернизации систем обработки багажа Терминалов D, В и С.

Строительные работы по реализации проекта "Реконструкция ВПП-1" ведутся в рамках установленных сроков. Сдача проекта по реконструкции западного участка перрона АНТЦ (Этап 2) запланирована на октябрь текущего года.

Продолжаются работы по модернизации систем обработки багажа северного терминального комплекса (СТК). Ключевые направления - расширение емкости складов временного хранения и увеличение объема обрабатываемого трансферного багажа. Все основные этапы модернизации систем обработки багажа Терминалов В и С планируется завершить в первом квартале 2021 года. В июне 2020 г. завершен первый этап проекта по увеличению пропускной способности багажной системы в Терминале D.

Модернизация систем обработки багажа аэропорта Шереметьево позволит увеличить пропускную способность существующих терминалов до 80 миллионов пассажиров в год.
 
Реклама
C 15 июля закрывается терминал F
Все международные рейсы будут выполняться из терминала С, как минимум до 1 сентября
Все внутренние, как и сейчас - из терминала В
А это уже окончательно? Или же пока не определились до конца?
 
Юрец, А его просто закрывают или реконструировать будут? Хотя теперь денег, наверное, нет.

Снести бы эту халупу раз и на всегда и всем было бы лучше...
 
А это уже окончательно?
Все рейсы из F с 15 июля уже переведены в С


Снести бы эту халупу раз и на всегда и всем было бы лучше...
Эта халупа оказалась самой подходящей для обслуживания широкофюзеляжных ВС)
По поводу реконструкции - давайте дождёмся официальной новости от Шереметьево. Но сейчас самое время, даже надо было еще в марте начинать реконструкцию
 
По поводу реконструкции - давайте дождёмся официальной новости от Шереметьево. Но сейчас самое время, даже надо было еще в марте начинать реконструкцию
Конечно, сейчас самое удачное время что-либо реконструировать, главное чтобы деньги были. А будут ли они в такой ситуации?
 
Конечно, сейчас самое удачное время что-либо реконструировать, главное чтобы деньги были. А будут ли они в такой ситуации?

Из статьи Forbes, которую я выложил выше.

Мы сейчас замораживаем все проекты в аэропорту, кроме одного. Для нас крайне важным вопросом является реконструкция, а точнее, строительство первой взлетно-посадочной полосы до зимних холодов независимо от того, когда начнется восстановление пассажиропотока.
 
Igo, спасибо, ожидаемо. "Инвестор" Шереметьево готов быстро из чего-то государственного сделать чего-то частное и начать стричь купоны. Вложить деньги в проект, при этом ситуация позволяет качественно аэропорт модернизировать и улучшить (ибо когда еще будет такая возможность, когда 3/4 аэропорта не задействованы в ежедневных операциях), сделать то, что все равно будет нужно через 2-3 года - нет, так они не привыкли работать.

Для сравнения. Во время пандемии работы в Лагуардии ускорены и сроки сдави сдвинуты на более близкие.
Делта заявила, что пандемия позволила массированно ускорить работы над их $2В проектом в LAX, и новые терминалы 2-3 будут сданы на 2 года раньше.
 
Igo, спасибо, ожидаемо. "Инвестор" Шереметьево готов быстро из чего-то государственного сделать чего-то частное и начать стричь купоны..

Насколько я понял, из-за падения потоков сейчас нет смысла вкладывать деньги, терминальные мощности избыточны. Даже уже в январе на открытии терминала С, до пандемии и кризиса, они объявили, что вторая очередь С будет строиться после 2024 (а не 2020-21) и открыта в 2026, а терминал Ф соответственно закрыт на реконструкцию после 2026. Теперь же, по их прогнозам ШРМ в 2020 обслужит вообще всего 17 миллионов (против 50 млн в 2019). И они везде пишут, что вкладывают собственные деньги, это не кредиты. Так что логично, что сейчас есть приоритеты, а есть то, что можно отложить.
 
Насколько я понял, из-за падения потоков сейчас нет смысла вкладывать деньги, терминальные мощности избыточны. Даже уже в январе на открытии терминала С, до пандемии и кризиса, они объявили, что вторая очередь С будет строиться после 2024 (а не 2020-21) и открыта в 2026, а терминал Ф соответственно закрыт на реконструкцию после 2026. Теперь же, по их прогнозам ШРМ в 2020 обслужит вообще всего 17 миллионов (против 50 млн в 2019). И они везде пишут, что вкладывают собственные деньги, это не кредиты. Так что логично, что сейчас есть приоритеты, а есть то, что можно отложить.
Ну и глядя на В (и думаю С по тому же проекту) - место проклятое, после реконструкции терминалы все равно странные будут.
 
Реклама
На вкус и цвет, как говорится.
Отсутствие разделения транспортных потоков, на вылет и прилет, говорит об ужасном вкусе проектировщиков (я бы даже сказал о безбашенности).
Как и отсутствие козырька над подъезжающим транспортом.
 
Отсутствие разделения транспортных потоков, на вылет и прилет, говорит об ужасном вкусе проектировщиков (я бы даже сказал о безбашенности).
Как и отсутствие козырька над подъезжающим транспортом.
Не могу не согласиться. Но мне кажется это тренд сейчас такой в России,
 
Достроят аэроэкспресс, начнут строить эстакады. Нравится им строить.
«Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки»
 
Эстакада там в принципе невозможна ещё и по причине наличия переходов из паркингов в терминалы, которые нависают над шоссе. А вообще конечно очень жаль, вбухать столько денег и реализовать такой бездарный и неудобный проект. Даже высадка пассажиров у терминалов невозможна! Ну где вообще такое видано. То ли дело турки (ISL), вот это размах и с запасом на будущее.

P.S. Я очень рад, что многие дальнемагистральные рейсы останутся в Д, для меня это наиболее комфортный вариант на сегодняшний день.
 
F09AA353-851F-4149-933A-53683CAE7BC6.jpeg

В воскресенье сфоткал, как строят ответвление для Аэроэкспресса в северную часть..

Из/в F, говорят, оставят рейсы из стран Евразийского экономического союза
 
Реклама
Главгосэкспертиза одобрила проект второй очереди реконструкции "Шереметьево"

21 октября 2020 г., AEX.RU – Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели представленную повторно проектно-сметную документацию с корректировкой решений по строительству и реконструкции очистных сооружений поверхностных сточных вод на территории аэропорта "Шереметьево". По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение. Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.

Предыдущее положительное заключение по проектной документации на вторую очередь реконструкции "Шереметьево" Главгосэкспертиза выдала в 2016 году. За прошедшее время было завершено строительство двух участков новой магистральной рулежной дорожки РД-В, распределительно-трансформаторной подстанции РТП-39А, трансформаторной подстанции ТП-ОВИ-15А для снабжения системы с огнями высокой интенсивности, устроены защитные кожухи для протяжки топливопроводов под рулежные дорожки, реконструированы восточная часть центрального перрона и ограждение по периметру аэродрома с техническими средствами охраны, а также обеспечено техническое обслуживание воздушных судов.

Далее в ходе реализации проекта планируется построить распределительную подстанцию РП-67А и трансформаторную подстанцию ТП-ОВИ-16А, реконструировать очистные сооружения поверхностного стока с подводящим и отводящим коллекторами. Кроме того, промежуточными местами ожидания будут дооборудованы рулежные дорожки сектора Шереметьево-2.

"При корректировке проектной документации, получившей новое положительное заключение Главгосэкспертизы России, в связи с изменением трассы на основании актуализированной геодезической съемки были внесены правки в решения по строительству подводящего и отводящего коллекторов к очистным сооружениям и по прокладке внешних кабельных линий электроснабжения 10 кВ, пересмотрены решения по реконструкции очистных сооружений поверхностного стока. Кроме того, представлен актуализированный градостроительный план земельного участка, из проекта исключены работы по переключению кабелей связи и управления и строительство одного из участков коллектора", - уточнили в Главгосэкспертизе.

Корректировку проектной документации выполнили во ФГУП «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект». Застройщик - ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
 
Назад