SVO Проект

Lanyard, я имел ввиду ремонт перрона. В прошлом году ремонтировали левую сторону, закрывали стоянки от 11ой, кажется, до первой. Сейчас вроде как говорят в планах реконструкция покрытия перрона правой стороны терминала. Это не связано со строительством новых объектов, как я понял.

А пристройка на фотке - забавная :D Трёхрукваный телетрап мне понравился :D
 
Реклама
foo_fighter, причём пристыковываться будут, по видимому, к правому борту :D
 
Спасибо за все обновления, очень интересно, был в отпуске, а за это время столько всего тут )) CDG не понравился да, абсолютно все непонятно, толком нет никаких указателей, во Франкфурте пересадка за 50 мин все оч удобно, я перекрестился если бы у меня было 50 мин в Париже, точно бы не улетел. Все неудобно, нет подробных указателей, и не только CDG, Орли то же самое, тихий ужас, и что самое ужасное, все на французском, и как я должен понять как доехать в город, зная только англ?? напоминает Россию, где никто не думает об иностранцах, прибывающих и нуждающихся в подробной информации.
 
Igo,
У меня в CDG была стыковка 45 минут. У телетрапа по прибытии ждала девушка с моим именем на табличке. Чуть ли не за руку провела на след. самолет (вне очереди на контроле безопасности) - летел в LAX. Единственное - багаж, естественно, перегрузить не успели. Доставили лишь через 2 суток. Кстати, второй раз подряд уже - полгода назад аналогичное случилось при полете туда же через Франкфурт.
Извиняюсь за пост не по теме.
Что до SVO3 - судя по имеющимся схемам и планам, там всё должно быть удобно и рационально. Главное, чтобы персонал, действительно, работал для пассажиров.
 
Igo,
Не говорите глупостей. Все надписи продублированы на английском языке.
 
Bisontin, советую выйти из Орли, сесть на автобус до станции, и потом выйдите там, посмотрим как Вы разберетесь как добраться до Парижа.

SITA, не говорите глупостей, принципиальная позиция по отношению к английскому должна быть не в этом, а совсем в другом, предлагаете учить язык каждой страны, когда я должен туда поехать как турист? В основных местах, где скапливаются иностранцы все должно быть дублировано на английском, хотите Вы этого или нет. Поговорите хоть раз с иностранцем, который попал в московское метро, он вам выскажет свою полную удовлетворенность кириллицей везде. Это и говорит об удобстве и туристоориентированности города, Москве пока до этого далеко, пока такие как Вы предлагают все сделать на русском, уже достаточно того что погранцы не утруждаются иностранца в аэропорту спрашивать на английском, талдыча на русском с таким видом как будто их обязаны понимать. Ну Вы и сказали..
 
Последнее редактирование:
Perkelle,
А вы не знаете, что там, все таки, на счет "пристройки" к Терминалу 2?
 
Реклама
Igo,
Так мы говорим об Аэропорте, а не о станциях метро RER - RATP, это разные предприятия.
 
Bisontin, ну вот и у нас то же самое, Аэроэкспресс тоже отдельное предприятие, но ведь оно должно работать в связке с аэропортами, потому что пассажира это не должно волновать, одно это предприятие или нет. А по поводу аэропортов, ладно черт с ними со станциями, но CDG мрачный и тесный, все равно он отстойный, зал ожидания перед выходом на посадку в 2В просто нереально тесный, даже учитывая 1 наш рейс, сидеть было негде, туалетов там не было, и на прилете маленький и темный/мрачный. Я не буду с Вами спорить, каждому свое, я на этом свою аргументацию заканчиваю, все-таки ветка про SVO, но лично мне, субъективно, CDG и ORY не понравились, в последнем вообще пахнет старым зданием и на полу линолеум, совок напоминает. В CDG только E и F новые и нормально смотрятся. Я закончил.
 
Захарий, карты метро-то на двух языках, зато всё остальное - таблички переходов, выходов в город и т.д. - на русском, что сильно затрудняет "общение" иностранцев с нашей подземкой. :) Конечно надо бы быть ближе к остальному миру...
 
Захарий, знал что кто-нибудь именно это упомянет, знаю что это есть, и? А все остальное, выход в город в какую сторону и пр. Я сам много раз помогал иностранцам в метро, мало того что наш народ вообще шуганый, боятся помочь в силу незнания языка да и вообще испытывает панический страх когда к ним подходят иностранные граждане, тетки в будках и кассах само собой отдельная тема, именно поэтому и надо указатели везде дублировать, потому что страна не говорит на английском, и люди не привыкли помогать. В Италии к слову, при тоже не особо сильном знании англ., люди объяснят жестами на итал., по кр мере помогут. Ладно что обсуждать, это даже не стоит обсуждать, потому что и так очевидно как должно быть, но видимо не всем на этом форуме, к сожалению..

P.S. А метро пользуюсь ежедневно и прекрасно знаю что там есть а чего нет. Схемы метрополитена на 2х языках, вот это "прогресс" невероятный. При том что наш мэр хочет привлечь в город 5млн туристов в год., такими темпами это произойдет лет через 20. Лучше бы послушали комменты и отзывы иностранцев об удобстве города. И пожалуйста на этом все, это не по теме уже совсем.
 
Последнее редактирование:
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Конечно надо бы быть ближе к остальному миру...
В принципе - можно и не быть. У нас же своя особенная гордость (скоро горже будут только северные корейцы, кажется). Но имея как минимум 6 млн. безработных, создавать рабочие места в туриндустрии было бы разумно. Да и самолёты чаще летать будут. Впрочем тут таблички - наименьшая из проблем по сравнению с визами, недостатком гостиниц, хамством, мелким вымогательством и свойственным нам "гостеприимством" доходящим до паранойи.
 
В Шереметьево-Е начался монтаж "фингеров".
Уважаемый Perkelle, поправьте меня если я ошибаюсь. Но мне кажется, что на последних фотках Ш-2Е часть цветного фасада слева более оранжевая, а часть выделенных подъездов справа - более алая. Это так?

Интересно, зачем было делать разные оттенки?:confused:
 
Fyodor сказал(а):
ШДГ - ночной кошмар - по крайней мере для транзитного пассажира. Кажется, это единственный из крупнейших а-тов Европы, где для транзита даже в рамках ЕС надо выходить из стерильной зоны, что бы попасть в другой терминал.
Во-первых, там есть автобусы, которые ходят как раз "за границей".
Во-вторых, давеча вот во Франкфурте выйдя внутри чистой зоны из А пришлось в В проходить досмотр прямо у гейта. Да и в Вене тоже самое. Аналогично и в Амстердаме. Так что не единствнный.
Было бы здорово, если бы Шереметьево избежал подобной заботы о создании рабочих мест.
Извините за офф.
 
Также, субъективно на мой взгляд, очень волнующий вопрос. Вот некоторые из нас уже побывали в Ш-3. Действительно, по фоткам терминал вроде бы очень светлый, просторный, современный и элегантный.

Но вот не водили ли вас в строящиеся "resting rooms" (WC, МЖ и т.п.)??? Интересно, учли ли архитекторы и разработчики "Российский менталитет"? Имеется в виду, что хочется нормальные противовандальные туалеты с приличными унитазами из нержавейки и как минимум сливом с ИК датчиком.
Есть ли какие новости об этом?
 
Реклама
Zipper, а для чего нам антивандальные? в ДМЕ стоят обычные, и вроде ничего, не сломали пока. Вопрос к знающим, на фотке зала регистрации так много места, я просто в шоке насколько просторно, а что будет посередине, т.к. кажется очень пустым, кроме стоек регистрации что там будет, кафе?
 
Назад