SVO Проект

Но вот не водили ли вас в строящиеся "resting rooms" (WC, МЖ и т.п.)??? Интересно, учли ли архитекторы и разработчики "Российский менталитет"?

Скажу банальную вещь, но сортиры надо просто элементарно мыть. То что творится в Ш2 на прилете - очень сильно отдает совком (наверно одно из немногих мест где такое осталось). В DME действительно с этим значительно лучше.
 
Реклама
AndyM,
удивительно, видимо редко летаю, но никогда не видел грязных туалетов, очередей на регистрацию, к пограничникам.
Видимо везет.
 
31.03.2009 Эстакада в Хлебниково: множество «если»
Проект эстакады над переездом в микрорайоне Хлебниково передан на экспертизу, иными словами, начались согласования в последней инстанции. После этой процедуры проект путепровода будет передан строителям, если всё пойдёт по плану, то уже летом начнутся подготовительные работы. А пока инженеры просчитывают технические параметры будущей дороги, независимые оценщики проводят инвентаризацию построек, попадающих под снос.
Напомним, что согласно проекту путепровод будет начинаться в районе остановки "Овощебаза", дальше – через железную дорогу, мимо кирпичного завода и автомойки выйдет на развязку с Дмитровкой. В ходе строительства поменяют направление Нового шоссе, ныне действующий переезд закроют, Ленинградскую улицу в Хлебниково сделают пешеходной, а параллельно ей, вдоль железнодорожной ветки появится новая автодорога. Съезд с эстакады в сторону микрорайона Шереметьевский сделают круговым и перенесут чуть севернее. Общая длина путепровода – почти два километра, из них 620 метров – эстакада. Максимальная высота над железнодорожными путями – 9 метров.
В зону будущей стройплощадки попадают некоторые жилые и нежилые постройки. Так, например, снести придётся 4 дома по Железнодорожной улице. Эти дворы - отличные декорации для кинофильма, события которого разворачиваются в 50-е годы. Старожилы вспоминают, именно в это время здесь и построили эти двухэтажки. О предстоящем сносе местные жители уже прослышали, и к необходимому переезду относятся философски.
В общей сложности по Железнодорожной снесут порядка 30 построек. Полный список сейчас составляют специалисты. Это тоже один из этапов подготовительных работ.
Сооружение путепровода займёт от двух с половиной до трёх лет. Ориентировочная стоимость столь масштабного дорожного объекта около 4 миллиардов рублей. Если строительству не помешают формальные проволочки согласующих инстанций, и, что не менее важно, финансовый кризис, видные глазу обывателя работы начнутся уже летом.
http://dolgopa.org/index.php?ids=86&sub_id=8377
 
Bisontin,
AndyM,
Если летать в 4 утра, тогда можно и не застать очередей. Практически во всё остальное время очереди ЕСТЬ. Я лично уже давно воспринимаю очереди как неизбежность, вытекающую из превышения уровня концентрации биомассы на единицу площади. И они везде: в аэропортах, в гипермаркетах, в банках, на дорогах. Приходится держать в голове целую систему, что бы по возможности их избегать. Можно ругаться, ворчать, протестовать, итог один: ваши личные испорченные нервы. Кто виноват, что Москва не резиновая?
Никто, например, на автомобиле в Украину не ездил через Белгород? Там простоять в очереди на таможню 4-5 часов - просто норма. А нотариусы? А регпалата? Техосмотр в ГАИ? Да в госструктурах везде этот бардак, ни одна госструктура, оказывая услуги гражданам (часто на основе монополии) не считает граждан клиентами. Ни ПС, ни ГТК в Шереметьево, нисколько не заинтересованы ни в развитии аэропорта, ни в увеличении пассажиропотока, ни в открытии новых терминалов и маршрутов - их зарплата один в один с сослуживцами на посту в Твери, которые за те же деньги оформляют один рейс в две недели.
А вы всё про сортиры. Я и про сортир отвечу. В зале прилёта в Ш-2 один(!) мужской туалет перед паспортным контролем. 1 писсуар и 1 унитаз. В зале на протяжении 3-4 часов толпа человек 500. Все только с самолёта. Мне в этом сортире узко в плечах. Вонища, жёлтая лужа на полу. Кто конкретно виноват? Неужели несчастная уборщица? А комната отдыха у женщин-уборщиц где, знаете? В мужском туалете на левом крыле. Там и поглощаются бутерброды под аккомпанемент звуков пу и журчания струй.
Мама в детстве учила уважать чужой труд. Что и пытаюсь делать.
 
Уважаемый Perkelle,

Прошу Вас не сердиться! Я же никого не обвинял ни в чем! По своей работе мне постоянно приходится думать на 3-5 шагов вперед и все предугадывать и предусматривать заранее!!!

Именно поэтому и возник этот банальный туалетный вопрос. Мне стало жутко интересно: строим очень красивый, современный и классный терминал, а продумали ли такую мелочь, как туалет? Ситуацию с туалетом в Ш-2 знаю по себе! И не только из-за нужды, а еще и из-за желания банально переодеться! Всегда стараюсь успеть сделать это в самолете, но иногда не хочется сидеть в теплом до окончания посадки-вот и думаешь где бы это сделать в аэропорту!
В том же CDG есть и крючочки на дверке и на стене и все довольно просторно (в плечах) и чисто! Заходишь и быстренько переодеваешься. А у нас все будет из золота и мрамора (как никому не нужный привокзальный комплекс "аэроэкспресса"), а в туалете 2 кабинки и лужа на полу!!!
:confused2:
 
SITA, почему самый важный? Zipper сказал же: "а продумали ли такую МЕЛОЧЬ, как туалет?" Зачем все искажать?? Иногда мне кажется что в форуме невозможно просто задать вопрос и просто получить на него ответ, из всего устраивается ненужная дискуссия и перепалка. Из всего надо спор создавать...Zipper, согласен, эта мелочь очень важная часть аэропорта, потому что в Ш-2 это позорище на прилете, и к тому же находится около курящей зоны, сплошная дымовуха постоянно, нецивилизованно все это. Так что не надо отрицать очевидное, туалет это важная часть а/п (и не только), по туалету можно судить о стране. Чувствую я сейчас получу дозу наезда в 2 раза большую чем Zipper.
 
Не забываем про реконструкцию Ш-1

В планах реконструкции Шереметьево меня удивила стратегия развития территории, где сейчас находится терминалы 1 и С. Там планируется построить огромный новый терминал, который в конечном счете превзойдет по масштабам терминалы 2, 3, E и F вместе взятые. На картинке видно. Наверное, я это увижу, если доживу до пенсии, а может быть и того позже...
 
Igo,
Я сам видел, что посещение шереметьевского прилетного сортира вызывает у культурных иностранцев реальный ужас. Туалет - тоже лицо страны, согласен.
Дымовуху из залов прилёта уже убрали подальше. Впрочем, Шереметьево-2 в скором будущем будет обслуживать граждан из очень невзыскательных этнических групп, так что затевать ремонт не стоит, наверное.:D
Ш-3, вид со стороны Ш-С.
 
Последнее редактирование:
Сегодня прочитал, что в терминальном ж/д комплексе Шереметьево летом откроется гостиница на 70 номеров, это правда? Никогда не слышал и не читал про это раньше..
 
Реклама
Igo,
Правда. Был там на прошлой неделе - стройка идёт вовсю. Если интересно, могу всё уточнить.
 
Perkelle, уточните пожалуйста, кто строит? Кто будущий собственник - "МАШ"? Какой будет уровень номеров?
 
Perkelle, если можно уточните! Мне интересно. Там было написано, что это будут 1но и 2х местные номера. Очень хорошее решение для Шереметьево сделать транзитный отель. Интересно как там будет с расценками. А где конкретно гостиница будет, в офисной части или сейчас возводят вообще отдельное здание?
 
Пассажиры Аэроэкспресса могут бесплатно добраться до терминалов аэропорта Шереметьево

Пассажиры Аэроэкспресса могут бесплатно добраться до терминалов аэропорта Шереметьево
Между железнодорожной станцией и Терминалами 1 и С начали курсировать бесплатные автобусы-шатлы

Оператор железнодорожного сообщения ООО "Аэроэкспресс" и ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" предложили новую услугу - бесплатную доставку пассажиров на атобусах-шатлах между железнодорожной станцией /рядом с Шереметьево-2/ и Терминалами 1 и С. Теперь из центра Москвы можно с комфортом и быстро доехать до всех пассажирских терминалов Шереметьево за 250 рублей.

На сегодняшний день на маршруте между терминалами аэропорта курсируют четыре комфортабельных автобуса. Шатлы отправляются с конечных остановок каждые 20 минут с 6:00 до 23:00.

На данный момент услуга предоставляется в тестовом режиме. В будущем будет определено оптимальное расписание движения автобусов, а также оценена заинтересованность пассажиров в этом сервисе.

Заместитель Генерального директора по производству аэропорта Шереметьево Владимир Буряк подчеркнул: "Сделан еще один шаг в повышении доступности услуг по доставке пассажиров в аэропорт Шереметьево. Ранее была отменена плата за регистрацию и оформление багажа на Савеловском вокзале. Корме того, в этом году пассажиры смогут прибывать в Шереметьево также с Белорусского вокзала".

В ноябре 2008 года Аэроэкспресс проводил пробную акцию по бесплатному проезду пассажиров из Шереметьево-1 в железнодорожный терминал. Коммерческий директор ООО "Аэроэкспресс" Сергей Михалкин отметил, что в результате этой акции на 20% увеличился поток пассажиров из Шереметьево-1 в Терминал Аэроэкспресс. "Ноябрьская акция показала востребованность услуг Аэроэкспресса. Прибывающие пассажиры в аэропорт Шереметьево ищут возможность быстро доехать до Москвы. В этом вопросе электропоезд оптимальный вариант: быстро, удобно, современно и безопасно".

Напомним, что ранее шатлы совершали 21 рейс в день и были ориентированы по времени на прибытие электропоездов. Стоимость проезда составляла 50 рублей.

Введение бесплатного проезда – это очередной этап программы по улучшению качества обслуживания пассажиров, выбирающих Аэроэкспресс. Следующим шагом будет внедрение с 15 марта специальных пакетов тарифов на проезд в Аэроэкспрессе.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт в части обеспечения регулярных международных перевозок /на его долю приходится более 60% рынка/. К 2015 году Шереметьево намерен стать лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Ожидается, что к 2015 году аэропорт будет обслуживать 35 млн. пассажиров в год. Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000.

ООО "Аэроэкспресс" образовано в 2005 году, имеет лицензию Министерства транспорта России на осуществление пассажирских перевозок. Учредителями ООО "Аэроэкспресс" являются ОАО "РЖД" и ООО "ТрансГрупп АС". Аэроэкспресс перевозит на скоростных электропоездах пассажиров с московских вокзалов в аэропорты. Начало оперирования по направлениям: Москва-Лобня – 15 апреля 2008 года, Москва-а/п Внуково – 15 мая 2008 года, Москва – а/п Шереметьево – 10 июня 2008 года, Москва а/п Домодедово – 9 июля 2008 года.

Источник: http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=100024349&ct=prnews
 
Аэроэкспресс предложил пассажирам экономичные тарифы проезда до Шереметьево

С 15 марта 2009 года у пассажиров Аэроэкспресс появится возможность воспользоваться новыми тарифами на проезд в Международный аэропорт Шереметьево и обратно в Москву. После оценки заинтересованности пассажиров и эффективности новой услуги данные тарифы планируется применять по направлениям во все аэропорты МАУ.

Впервые в сфере железнодорожных услуг появляется тариф "Семейный". Двое взрослых и ребенок до 12 лет могут купить один билет на общую сумму 500 рублей, что значительно дешевле поездки на такси. По данному билету с родителями могут проехать до 3 детей. Экономия при этом составит около 750 рублей. В среднем в месяц около 8 000 детей вместе с родителями совершают поездку на экспрессе в аэропорты МАУ. В связи с приближающимися весенне-летними каникулами и праздниками новая услуга станет особенно актуальной.

Тариф "Туда–обратно в один день" создан специально для провожающих пассажиров. Стоимость проезда составит 350 рублей. Михаил Ковальский, коммерческий директор Аэроэкспресса: "Аэроэкспресс все чаще становится визитной карточкой московского гостеприимства. Встретить или проводить в аэропорт заграничного партнера стало теперь не только обязательной, но и комфортной процедурой. Разрабатывая эти тарифы, мы старались учитывать, прежде всего, многочисленные пожелания наших клиентов".

Билеты по данным тарифам и на обычную поездку теперь можно будет купить заранее за 30 дней до момента поездки. Это позволяет спрогнозировать свои затраты на поездку и быть уверенным, что надежный способ проезда в/из аэропорта обеспечен.

Наличие железнодорожного терминала в Шереметьево позволяет Аэроэкспрессу оперативно реагировать на изменения спроса, регулировать пассажиропоток и оценивать эффективность нововведений.

Заместитель генерального директора Международного аэропорта Шереметьево Владимир Буряк отметил: "Шереметьево проводит гибкую маркетинговую политику для того, чтобы наши деловые партнеры смогли предложить пассажирам и клиентам как можно более широкий спектр услуг по доступным ценам".

Источник: http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=100024608&ct=prnews
 
Как я правильно понял, под внутренние рейсы будет отведено левое крыло здания (Ш-3), у меня вопрос, а на внутреннюю зону сколько телетрапов будет отведено?
 
Zipper сказал(а):
Пассажиры Аэроэкспресса могут бесплатно добраться до терминалов аэропорта Шереметьево
Между железнодорожной станцией и Терминалами 1 и С начали курсировать бесплатные автобусы-шатлы
Я так понимаю, что нужно будет предъявлять билет Аэроэкспресса? Понятно, если с ж/д станции, а как те, кто едут с Ш1?
Если он будет просто бесплатным, получится неплохой трансфер из Ш1 в Ш2 и обратно!
 
Реклама
Igo, можно только попытаться предположить, что если под регистрацию отведено 1/4 общей площади регистрации, то и трапов будет тоже соизмеримо. Т.е. примерно 5 фигнеров (10 рукавов).
 
Назад