SVO Проект

Всем большое спасибо за комментарии! Скоро планируем провести аналогичную проверку стройплощадки терминала Ш-2А. Очень интересно сравнить инфраструктуру.

Кстати, я забыл добавить, что соединение Ш2А, Ш3 и железнодорожной станции намечено на 2010 год. Это должен быть мультимодальный комплекс с магазинами, ресторанами и т.д.

К моменту открытия Ш3 не планируется его соединять даже с Ш2А (точнее этот вопрос именно сейчас решается в ГенПлане). Но он точно не будет соединён с ж\д станцией пока что.

Планируется организовать движение автобусов от жд до Т3. Понимаю, что в нынешнее время это может казаться "убогим", но это вынужденная временная мера.
 
Реклама
Но некоторые компании Скайтима, включая и нашу изъявили желание открыть собственные лаунджи, если Терминал будет готов предоставить помещения по разумным ценам.

Ой, если ваша компания откроет лаунж, хотя бы отдаленно похожий на то, что у вас есть в базовом аэропорту, моя любовь к Шереметьево не будет знать границ. :confused2:
 
А тут всё просто - если нам дадут это сделать - мы это сделаем, не жалуясь на мировой финансовый кризис. Такова политика компании. Так как для нас Москва - важное стратегическое направление. Но это уже жёсткий оффтоп, прошу прощения.
 
AndyM сказал(а):
Согласен что CDG нормальный аэропорт. Сколько через него летал - очень удобно все сделано.

В моём представлении ШДГ - ночной кошмар - по крайней мере для транзитного пассажира. Кажется, это единственный из крупнейших а-тов Европы, где для транзита даже в рамках ЕС надо выходить из стерильной зоны, что бы попасть в другой терминал.
 
Последнее редактирование:
SITA, изначально обещали февраль, потом конец марта.... Менеджмент "Аэрофлота" забавляется переносом сроков :D
 
Реклама
Perkelle,
Меня очень интересует, перекрытие, что видно на фотографии, из какого материала оно сделано? Надеюсь не дерево :)
 
Perkelle,
Возвращаясь к вопросу о "доблестных" охранниках границы: я сегодня ОЧЕНЬ НЕ завидовал людям, прилетевшим после нашего рейса (Лондон, Франкфурт). Работали сначала 3 кабинки, а потом еще одну для россиян добавили. В это время парочка "работников", проходя мимо, посматривали на все это безобразие, "исчезнув" после того как люди, стоявшие на лестнице, стали роптать чуток.
Граница на замке, черт побери!
 
Последнее редактирование:
foo_fighter,
на самом деле эти работники секретную миссию выполняли, а не тупо наблюдали. Пора уже запомнить :)
 
На прилёте "секретных" миссий нет. Наше гос-во поскупилось на "границу" в ШРМ и выделило слишком мало человек. Чисто по-человечески мне жалко этих людей, потому что КАЖДЫЙ наш рейс я вижу ДВУХ людей на всю зону открытия дверей телетрапов. Т.е. по одному на крыло. Посчитайте сколько этих дверей и подумайте - может ли один человек успевать физически открывать все эти двери и закрывать их по первому требованию представителей, а также ещё и пересчитывать все посадочные в его зоне.

Безусловно, то, что творится с границей в ШРМ - это безобразие! Но винить в этом всём непосредственно этих людей, которые по 12 часов в смену бывает ни разу не присядут выпить чая и уж тем более поесть, а стоят в телетрапах, а что ещё хуже под самолётами (в любую погоду) - неразумно. Они не устанавливают правила, не создают системы - они простые исполнители. "Плевать" надо выше....

Я, как представитель АК сталкиваюсь с проблемами "границы" в ШРМ чаще любого пассажира. Когда у нас стоит самолёт по 20 минут на стоянке, а мы не можем подогнать к нему трап потому, что нет "границы" - это отвратительно! Но, я прекрасно понимаю, что проблема не в погранцах. Проблема в том, что их просто нет в достаточном кол-ве.
 
Последнее редактирование:
foo_fighter,
Я вообще предлагаю к этой теме не возвращаться, по крайней мере, здесь. И так всё ясно, что уж обсуждать. Может, возьмётесь создать отдельную тему о персонале? Чтобы всем было, где поехидничать.
Klan_Vinchenzo,
Всё верно от первой до последней буквы. В этом плане всё плохо, и становится только хуже. И лето не за горами.
 
Perkelle, а вы случайно не знаете, когда планируется закрытие правого крыла Ш2 для реконструкции перрона? Если мыслить логически, то должны закрыть все телетрапы от 13-ого до 21-ого. Но куда тогда будут ставить большие ВС (777, 330, 96, 767)? На дальние стоянки и возить автобусами? Автобусов тогда не хватит)))) Да ещё и ТСО, по слухам, намеревается все свои рейсы перевести в Ш2, а летом-то у них "горбатые" с интервалами в 10-15 минут на Хургаду летают. Куда же их там ставить?
 
Klan_Vinchenzo, Perkelle,
Я никого не хотел обидеть, и полностью согласен с тем, что людей не хватает, и это не вопрос, который им решать. Но есть одно НО. Кто должен "плевать" выше?
Не хочу создавать тему. Это, скорее, риторический вопрос.
 
Последнее редактирование:
а зачем закрывать с 13? Вроде же планируется такая же пристройка как ш2а?
 
Реклама
Lanyard,
i-3.jpg

Вот такая пристройка планируется(-овалась). Вопрос только где такая же пристройка в другом крыле?
 
Назад