SVO Проект

наконец-то хоть можно сказать, что стройка на всем фронте работ началась. А то, помнится, по фоткам явно видно, что есть участки, на которых работы не начинались, явно по каким-то серьезным причинам, но "к ЧМ будет сдано".
 
Реклама
Названы сроки открытия терминала С1 в столичном Шереметьево

Терминал С1 в столичном аэропорту Шереметьево запланирован к открытию в четвертом квартале 2019 – начале 2020 года. Об этом сообщил директор дирекции по авиационной коммерческой деятельности аэропорта Владимир Хижняк.

Идут на Север: терминалы Шереметьево ждут свой «Аэроэкспресс»
Новая ветка из Москвы к терминалам В и С позволит избежать транспортного коллапса
«Работа терминала начнется в четвертом квартале 2019 — первом квартале 2020 года», — отметил он в разговоре с журналистами. Пропускная способность терминала площадью 114,6 тыс. кв. м составит более 20 млн пассажиров в год.

Терминал С1 Шереметьево находится на реконструкции с весны 2017 года. Вместе с терминалом В, который был открыт в мае текущего года, С1 является частью северного транспортного комплекса аэропорта.

Ранее стало известно, что новая ветка «Аэроэкспресса» может связать центр Москвы с северной зоной аэропорта Шереметьево. Проект может быть реализован в течение 1–2 лет.
 
Ранее стало известно, что новая ветка «Аэроэкспресса» может связать центр Москвы с северной зоной аэропорта Шереметьево. Проект может быть реализован в течение 1–2 лет.
С какого вокзала интересно собираются его запускать?
 
С какого вокзала интересно собираются его запускать?
с ленинградского, надо полагать. Несколько лет назад план был с ленинградской ветки строить ответвление в сторону ш1.
Вообще, конечно, идиотизм зашкаливает: потратить кучу денег и построить такой нанопоезд между терминалами, что прям сразу после пуска собираться второй аэ строить. В итоге получаем: кучу капиталовложений на новый аэ (помимо прочего он как раз теперь рулежку новопостроенную будет пересекать), разреженное расписание двух аэ вместо одного частоходящего (раз уж деньги есть, логичный бы пустить их на расширение савеловского хода, чтоб аэ раз в 15 минут можно было пускать+ ночные рейсы), перегрузку только что вздохнувшего с облегчением октябрьского хода.
 
это еще не всё. "Нанопоезд" (с) никакого облегчения не получит, потому что хотя с него и уйдет часть приезжающих сейчас на савеловском АЭ и улетающих с северных терминалов, но зато добавятся те, кому удобнее ленинградский АЭ, но при этом они улетают с южных терминалов.
 
Ну все таки межтерминальный поезд задумывался для быстрых стыковок между северными и южными терминалами, а не для доставки пассажиров из Москвы в СТК, разве нет? Так что логично иметь ветку экспресса в каждую часть, на мой взгляд
 
Жаль, что планировка SVO не позволяет сделать, как, например, в Стокгольме - поезд сначала останавливается у Т2-4, потом у Т5.
 
Давно пора электричку строить Савкловский-Ленинградский через Сходню и Лобню. Обычную.
 
Так что логично иметь ветку экспресса в каждую часть, на мой взгляд
на мой взгляд, логичным было бы убивать всех зайцев одним выстрелом, вернее, двумя: реконструкция савеловского направления дает возможность расширить частоту аэ, а нановагончики, будь они нормальными, а не нано, давали бы связь всем и вся, а не только стыковочным пассажирам. В грязной зоне стыковочные никак не отличаются от тех, кто приехал на аэ, автобусе, больше любит парковку на другой стороне, пришел просто покататься в тоннеле и т.д. так что дефицит пропускной способности, если он будет, скажется на стыкующихся также, как и на всех прочих
 
Жаль, что планировка SVO не позволяет сделать, как, например, в Стокгольме - поезд сначала останавливается у Т2-4, потом у Т5.
чисто в принципе можно построить новый терминал аэ с возможностью пустить ветку дальше, в обход летного поля к северным терминалам
 
Реклама
планировка SVO позволяет сделать как с метро в Хитроу - некую предварительную станцию в лесу на существующей ветке от Савеловского направления и поезд-шаттл оттуда до северных терминалов (ну или наоборот - до южных, если основной поезд из города идет к северным). Но это если думать о паксах, а не об освоении очередных средств на очередную странную ветку.
Сама по себе связь с Ленинградским направлением конечно нужна, но не в виде очередного идиотского АЭ, а в виде просто шаттла до ближайшей станции - Зеленограда/Крюково или Химок. И останавливать на нем все сапсаны и дальние поезда. Но это опять же если думать не об освоении средств, а о транспортных связях.
 
2EuroCity

А я бы предложил сделать как в Мюнхене - когда электропоезд с Ленинградского идет на Савеловский через Шереметьево и аналогичный поезд в обратном направлении.
Если бы изначально об этом подумали, то было бы идеально (возможность такая была).
 
А я бы предложил сделать как в Мюнхене - когда электропоезд с Ленинградского идет на Савеловский через Шереметьево и аналогичный поезд в обратном направлении.
Если бы изначально об этом подумали, то было бы идеально (возможность такая была).
а пускать этот поезд к южным или северным терминалам? ) впрочем не суть. Правда, такой поезд должен быть обычным пригородным, как Мюнхене или Хельсинки, а не АЭ. А учитывая возможности этих направлений, его можно гнать хоть с Серпухова до Можайска через Шарик.
Но у Ликсутова, разумеется, иное видение.
 
К обоим, как автобусы от Речного вокзала и Планерной.
То есть Савёловский – Ш-2 – Ш-1 – Ленинградский и наоборот.
ну сейчас это уже сильно мудрено сделать. Тоннель потребуется километров 10 и опять расковыривать терминалы и дороги возле них.
А вот в варианте Савёловский – Ш-1 – Ш-2 – Ленинградский пожалуй что и поменьше тоннель.
 
планировка SVO позволяет сделать как с метро в Хитроу - некую предварительную станцию в лесу на существующей ветке от Савеловского направления и поезд-шаттл оттуда до северных терминалов (ну или наоборот - до южных, если основной поезд из города идет к северным). Но это если думать о паксах, а не об освоении очередных средств на очередную странную ветку.
Сама по себе связь с Ленинградским направлением конечно нужна, но не в виде очередного идиотского АЭ, а в виде просто шаттла до ближайшей станции - Зеленограда/Крюково или Химок. И останавливать на нем все сапсаны и дальние поезда. Но это опять же если думать не об освоении средств, а о транспортных связях.

От ст. Химки ездят постоянно и шаттлы, и Мострансавто в Шереметьево.
На Тверской Ласточке от Ленинградского вокзала до ст. Химки время в пути 15 минут.. Удобно было, когда жил на Красносельской.. без АЭ
 
От ст. Химки ездят постоянно и шаттлы, и Мострансавто в Шереметьево.
ну там ничего похожего на шаттлы. ЖД-маршрутки делают десять, что ли, рейсов в день. Это несерьезно.
А автобусы 62 во-первых, далеко не круглосуточные, а во-вторых, набиты местными жителями, пилят больше получаса, и неудобны с багажом.
да и ничего из дальних поездов в химках не тормозит.
 
Heh, откуда такие сумасшедшие суммы? Там что, надо реку горную перекрыть, туннель в горах построить, хрустальный мост сделать? за менее 4 км дороги по сути на плоскости.
 
Реклама
Heh, откуда такие сумасшедшие суммы? Там что, надо реку горную перекрыть, туннель в горах построить, хрустальный мост сделать? за менее 4 км дороги по сути на плоскости.
Я ведь только ссылку привел, подсчетами не я занимался. Видимо будут снова реконструировать шереметьевское шоссе.
По мне так один из предложенных выше вариантов с промежуточной остановкой действующего экспресса и шаттлов от неё до СТК и при этом увеличении интенсивности поездов был логичнее
 
Назад