SVO Проект

Реклама
У вас стоимость строительства полосы, стоимость нового аэропорта в Стамбуле? Поделитесь..

Конечная стоимость всего нового комплеса IST - 11B евро, а но там 4 полосы и терминалище покруче Тадж Махала . СВО конечно в сравнение не идет..разве что по распилу затратам.
 
Аэропорт "Шереметьево" построит погранпункт в новом терминале C за счет собственных средств

30 октября 2018 г., AEX.RU – Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) обустроит пункт пропуска через границу в строящемся терминале C за счет собственных средств. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя аэропорта.

"Статья 12 закона "О Государственной границе РФ" допускает вложение в реконструкцию, строительство и техническое оснащение пунктов пропуска не только бюджетных средств, но и иных источников финансирования. В терминале С-1 АО "МАШ" в полном объеме берет на себя обязательство по реконструкции участка пункта пропуска", — сказал собеседник агентства.

По данным системы "СПАРК-Маркетинг", обустройство погранпункта обойдется МАШ в 2,2 млрд руб. Для исполнения контракта аэропорт привлек структуру ПАО "Ростелеком" – ООО "РИЦ". Срок исполнения работ – декабрь 2019 года.

Международный терминал С возводится в северной зоне Шереметьево рядом с новым терминалом внутренних линий B. Сообщалось, что первую очередь — С-1 – планируется сдать к октябрю 2019 года, вторую – к 2021 году. Стоимость всего терминала — $355,4 млн, которые вкладывает частный собственник Шереметьево – холдинг TPS Александра Пономаренко, Александра Скоробогатько и Аркадия Ротенберга.
 
11B евро, а но там 4 полосы и терминалище покруче Тадж Махала . СВО конечно в сравнение не идет..разве что по распилу затратам.
чёт нытье типичное про разворованные полимеры :) Шереметьевская полоса вроде в миллиард евро уложится, так что в очень первом приближении получается ожидаемо сильно дешевле. Официальная версия о задержках из-за трубопроводов выглядит реалистично, если посмотреть на фотки из космоса - долгое время на определенных кусках работ вообще не было.
 
Официальная версия о задержках из-за трубопроводов выглядит реалистично, если посмотреть на фотки из космоса - долгое время на определенных кусках работ вообще не было.
Да из космоса смотреть не надо - вокруг стройки просто горы (не превеуличиваю) буэшных труб. Уж не знаю газо или нефтепроводные они, не разбираюсь. Видел лично не далее как в прошедшее воскресенье.
 
чёт нытье типичное про разворованные полимеры :) Шереметьевская полоса вроде в миллиард евро уложится,.
Вам миллиардерам конечно виднее. С нуля комплекс на 200млн паксов в год + крупнейший карго терминал мира + 4 полосы по 4 км каждая за 11млд и одна полоса за 1. Дешево :) Держитесь там, и хорошего, как говорится настроения! По мне так СКР может фантастически ускорить и удешевить стройку в СВО этак вдвое .
 
обустройство погранпункта обойдется МАШ в 2,2 млрд руб.
А поясните, кто знает... За что такие деньги? За пару десятков кабинок и несколько кабинетов для пограничников? Или я что-то не учитываю?
 
Реклама
чёт нытье типичное про разворованные полимеры :) Шереметьевская полоса вроде в миллиард евро уложится, так что в очень первом приближении получается ожидаемо сильно дешевле. Официальная версия о задержках из-за трубопроводов выглядит реалистично, если посмотреть на фотки из космоса - долгое время на определенных кусках работ вообще не было.
Новый стамбульский аэропорт ещё и строится в чистом поле почти, вроде. Т.е. Затраты на выкуп участков и строений небольшие.
 
А поясните, кто знает... За что такие деньги? За пару десятков кабинок и несколько кабинетов для пограничников? Или я что-то не учитываю?

Вы не догоняете:
1) Нужно оплатить проектирование. Проектированием занимается специальные организации - хорошо если их несколько (хотя бы две). Цены у этих организаций соответствующие.
2) Нужно оплатить строительство. Опять-таки - это должна быть организация с кучей разрешений, в том числе от органов.
3) Кабинки, шлагбаумы и т.д. - это либо уже "сертифицированные" кабинки от предопределенных поставщиков, либо нужно оплачивать сертификацию.
4) Оборудование пунктов - ну тут все просто: обычно это оборудование покупается у предопределенных поставщиков самим ведомством - вряд ли сюда допустят МАШ. Они только "компенсируют" затраты.
5) Разного рода выгородки, области с ограниченным доступом, климатом, организация связи, сигнализации и т.д. Все это опять от "сертифицированных" поставщиков.

PS: В качестве примера - вы можете использовать "любой" защищенный носитель ЭЦП для доступа к госконтрактам если это Rutoken или JaCarta (это замена потерявшему лицензию на новые поставки eToken). При их себестоимости в 36 (64к) - 100 (4G + 128к) рублей они продаются за 1000-4500 рублей для партий от 500 штук + 250-350 за "комплект сертификационной документации ". Для сравнения - аналогичный по надежности и функционалу иностранный носитель (уже с поддержкой шифрования ГОСТ) от KingSton обойдется в 300-500 рублей, от KingMax в 120-400 рублей, от Transcent 200-400 рублей для партии от 100 штук, сертификационной документации как вы понимаете нет.
 
чёт нытье типичное про разворованные полимеры :) Шереметьевская полоса вроде в миллиард евро уложится, так что в очень первом приближении получается ожидаемо сильно дешевле. Официальная версия о задержках из-за трубопроводов выглядит реалистично, если посмотреть на фотки из космоса - долгое время на определенных кусках работ вообще не было.

Да вот говорят новая полоса в Домодедово взамен старой в 13 млрд уложится, в Кольцово в 3,5 млрд уложились, а на Дальнем Востоке собираются вообще за 4,6 построить...ну с учетом распилов наверно в 8 выйдет в итоге....ну а тут 55 не хватает
 
ну а тут 55 не хватает
чисто на глазок видно, что полоса в шарике посложней ДМЕшной будет и подороже.
Но суть не в этом, а в том, что когда нам говорят, что у нас полоса за миллиард - это дорого, а вот у турков 4 полосы и терминалы за 11 - это дешево, то это как-то глупо звучит.
Понятно, что отпилить долю немалую не забыли, но оценить ее вряд ли кто-то может. Опят же, как учили не раз нас наши дорогостроители, в отличии от большинства стран, в России существует странный обычай начинать строительство до очищения площадки. Построил забор, начал копать чего-то, а тут раз - там нефтепровод, тут земля частная, пошли преокт трубы заказывать, конкурсы проводить, за землю судиться. Вот пара лет и проходит без всякого воровства. Также мало кто в бюджет строек включает выкуп земли, а мы включаем. У тех же турков, судя по скорости стройки при ее масштабе, застройщик вышел на полностью освобожденную площадку, нужно было только построить по плану. Так что сравнение с этим кейзом никуда не годится.
 
чисто на глазок видно, что полоса в шарике посложней ДМЕшной будет и подороже.

И покороче....и с одной рулежкой и карманом...ну в общем....55 млрд..

Опят же, как учили не раз нас наши дорогостроители, в отличии от большинства стран, в России существует странный обычай начинать строительство до очищения площадки. .

Здесь суть в другом. Сначала ты объявляешь что твоя полоса стоит, например, 25. Властьимущие прикидывают бюджет и говорят, ок, потянем! Ну или этот ценник позволяет тебе выиграть конкуренцию с соперника...С таким ценником экономическое обоснование красиво смотрится...Девиз, главное начать, там, по ходу, разберемся...Вложив 10 млрд, можно смело просить еще уже выше 25...никто стройку не остановит.
 
Девиз, главное начать, там, по ходу, разберемся...Вложив 10 млрд, можно смело просить еще уже выше 25...никто стройку не остановит.
Простите за офф, но по делу.
Из другой области. Полонский, который Сергей, говорил так. Начинаем строить дом без всякой разрешительной документации. Собираем бабки. Когда начинаются проблемы, покупатели выходят на митинг и мы продавливаем власти на разрешения, шантажируя социальным взрывом. За точность не ручаюсь, но смысл в том же )
 
Zeppelin,
Вы совершенно правы. И таких сотни. А вспомните ТСО? Сначала продать десятки тысяч билетов, не имея чёткого и однозначного экономического обоснования, что в текущей ситуации все перевозки удастся осуществить, а потом шантажировать правительство, выторговывая у него госгарантии по кредитам и прочие "подушки безопасности". При этом оставаясь ЧАСТНОЙ компанией.
P.S. Сейчас нарисуются защитники безупречно-ангельской, но вероломно попранной авиакомпании. :)
 
а тут раз - там нефтепровод, тут земля частная, пошли преокт трубы заказывать, конкурсы проводить, за землю судиться. Вот пара лет и проходит без всякого воровства. Также мало кто в бюджет строек включает выкуп земли, а мы включаем. У тех же турков, судя по скорости стройки при ее масштабе, застройщик вышел на полностью освобожденную площадку, нужно было только построить по плану. Так что сравнение с этим кейзом никуда не годится.

Видимо, для вас слово "нефтепровод" - это что-то сакральное, но, на самом деле, нефтепровод - это просто кусок стальной трубы. И его перенос на соседнее место никак не может стоить миллиарды. Т.е. понятно, что только в России и может. -)
 
Реклама
И его перенос на соседнее место никак не может стоить миллиарды
Это если "соседнее место" свободно и принадлежит тем, кто заинтересован в его переносе. А если на "соседнем месте" стоит чей-нибудь складской комплекс? Или полсотни коттеджей?
 
Назад