SVO Проект

Реклама
Видимо, для вас слово "нефтепровод" - это что-то сакральное, но, на самом деле, нефтепровод - это просто кусок стальной трубы. И его перенос на соседнее место никак не может стоить миллиарды. Т.е. понятно, что только в России и может. -)
С Транснефтью просто так не договоришься, это раз. Два, нефтепровод действующий! И там 3 нитки. Одна дизель, вторая бензи, третья авиационный керосин. Причем керосин как раз для шарика в том числе. Просто так нельзя взять и все это дело перенести, особенно когда он действующий. А Транснефть тратит на них не млрд, а триллионы рублей...

Это я еще не говорю про зону безопасности и сноса всех построек в этой зоне к чертям собачьим.

Т.е. если его переносят на территорию населенного пункта, то там пол этого пункта надо расселить а постройки снести нафиг.
 
Видимо, для вас слово "нефтепровод" - это что-то сакральное, но, на самом деле, нефтепровод - это просто кусок стальной трубы. И его перенос на соседнее место никак не может стоить миллиарды. Т.е. понятно, что только в России и может. -)

OFF:
Ну не нефтепровод, а вот из-за стоимости переноса трубы водовода, который откачивает воду из заброшенных угольных шахт в Bohum, Германия не сделали подземный участок U-tram между Planrtarium и Ruhrstadium. Там улицу, под землей пересекают две трубы водовода и чтобы их перенести их на 150 метров нужно было переселить 20-30 частных домов (готовы были даже сделать это временно на время строительства, а потом восстановить дома или построить новые) и отрезать узкий участок у Krupp. Не сошлись - оказалось проще перепланировать улицу (сделав ее шире 20-50 метров, почти до тротуаров) и перестроить часть тюрьмы, чем договориться с собственниками. Цена вопроса - от 130 (расширение улицы) до 310 (переселение жителей) миллионов евро. Да еще и технологические проблемы были - нельзя было отключать водоводы более, чем на 10 дней - за это время резервная емкость полностью наполнялась.
 
Цена вопроса - от 130 (расширение улицы) до 310 (переселение жителей) миллионов евро.
причем в какой-нибудь строительной смете в случае реализации затеи потом появилось бы, что труба была перенесена за, условно, миллион (а все работы по очищению площадки - в другой статье расходов). И у нас бы наверняка кто-нибудь на водопроводном форуме написал бы: в Германии вот за миллион трубу перенесли, а в России (в которой всегда общий бюджет почему-то выдают) 100 лямов потратили в схожем случае
 
Третья взлетно-посадочная полоса в "Шереметьево" начнет работу в апреле 2019 года

"Третья взлетно-посадочная полоса будет введена в 2019 году, 4 апреля, в строй и начнет функционировать", - сказал Василенко.

Изначально ввести новую ВПП в эксплуатацию планировалось к началу чемпионата мира по футболу 2018 года.

Также в 2019 году в "Шереметьево" планируется ввести терминал С1 пропускной способностью 20 млн пассажиров, в 2021 году - терминал С2 на 10 млн пассажиров.

О том, что третья ВПП в "Шереметьево" может быть полностью построена позже заявленного срока, председатель совета директоров Шереметьево Александр Пономаренко заявлял ТАСС еще в 2016 году. Тогда речь шла о том, что полосу могут сдать в эксплуатацию без магистральной дорожки и одной соединительной рулежной дорожки.

Позже газета "Коммерсантъ" сообщала, что "Шереметьево" столкнулся с дефицитом средств на реконструкцию и строительство федеральных объектов - аэропорту не хватало 13 млрд рублей на достройку полосы.

В апреле 2018 года руководитель Росавиации Александр Нерадько говорил, что сложности в строительстве третьей полосы к чемпионату мира по футболу связаны с уже проложенными газо- и нефтепроводами, но настаивал, что ВПП будет точно построена в 2018 году.

По данным "Ведомостей", на начало марта сама ВПП-3 была готова всего на 55%, готовность трех рулежных дорожек составляла от 39 до 90%.
https://www.aex.ru/news/2018/12/25/192104/
 
Реклама
А там уже и до 2020 недалеко. Ну а что, правда же, - символично? 2020 - красиво будет звучать :)
Я даже не сомневался. Вопрос в другом - зачем они заманивают еще АК себе, если уже в порту жопа и пробки на вылет...
 
Совершенно с Вами согласен. Да и на посадку очереди выстраиваются нехилые. Особенно при нынешних схемах, особенно в вечернее время, десятки бортов "змейки" выписывают, по 20 и более минут в зоне ожидания... Регулярно эту картину наблюдаю...
 
Совершенно с Вами согласен. Да и на посадку очереди выстраиваются нехилые. Особенно при нынешних схемах, особенно в вечернее время, десятки бортов "змейки" выписывают, по 20 и более минут в зоне ожидания... Регулярно эту картину наблюдаю...

5го в районе 21:15 я 45 минут кружил DUS-SVO, потом посмотрел историю во FR24 и просто офигел. Мы уже садились, была почти посадка, 600 метров над землей, пролет над полосой.. в итоге взмыл резко в воздух и потом еще 3 круга. И так почти все борта в этот день.
 
Минтранс признал невозможной полноценную работу новой полосы Шереметьево

Третья взлетно-посадочная полоса Шереметьево, строительство которой обошлось бюджету в 55 млрд руб., не сможет полноценно эксплуатироваться. В Минтрансе признали, что этому помешает жилая застройка в районе аэропорта

Полноценная эксплуатация строящейся третьей полосы аэропорта Шереметьево невозможно из-за ее расположения. Это следует из пояснительной записки к законопроекту о приаэродромных территориях, разработанного Минтрансом.

Законопроект, вносящий изменения в Градостроительный кодекс и пояснительная записка к нему размещены на федеральном портале проектов нормативных актов. В пояснительной записке указывется, что развитие аэродромов в России требует обеспечения наличия свободных территорий в зонах строительства. «В окружении жилой застройки аэропорт лишается шанса на расширение наземной инфраструктуры», — подчеркивает ведомство.

В качестве примера подобного риска Минтранс приводит третью полосу аэродрома Шереметьево, строительство которой ведется с 2011 года, и чьи сроки сдачи неоднократно переносились. «Расположение полосы рядом с крупными населёнными пунктами Лобня (5 км), Сходня (3 км), Зеленоград (5 км) не позволит полноценно ее использовать — из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов в ночное время придется ограничить», — объясняют авторы документа.

Уже на текущем этапе российский бюджет понес значительные потери из-за того, что полоса оказалась в окружении густонаселенных районов. По оценкам Минтранса, непосредственно в зоне строительства проживают около 1 тыс. человек, еще несколько тысяч — в санитарно-защитной зоне. С 2011 по 2015 год федеральный бюджет оказался вынужден потратить на выкуп земель под строительство полосы 5,4 млрд руб., указывается в пояснительной записке. При этом в 2014 году, при заключении контракта на строительство, стоимость проекта была оценена подрядчиком в 12,85 млрд руб. В апреле 2018 года «Ведомости» на основании доклада Росавиации приводили оценку общей стоимости строительства в 55,7 млрд руб. без учета стоимости затрат на выкуп земель.

Сдать третью взлетно-посадочную полосу в Шереметьво планировалось к Чемпионату мира по футболу. Изначально она должна была быть сдана в 2017 году, однако к марту 2018 года готовность объекта составляла лишь 55%. В результате открытие полосы было перенесено на более поздний срок. «Это все надо было сначала оформить, потом получить специальные технические условия на их перенос, потом прохождение госэкспертизы, получение разрешения «Газпрома», — объяснял ситуацию глава Росавиации Александр Нерадько. Он добавил, что все эти вопросы — это «очень запутанный клубок, который до сих пор не решен окончательно».

6 апреля 2018 года Нерадько заявлял, что полоса будет сдана до конца 2018 года. В мае вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что правительство намерено сдать ВПП в эксплуатацию осенью 2018 года. Однако 30 октября Александр Нерадько заявил, что сроки ввода объекта в эксплуатацию вновь переносятся: на этот раз глава ведомства назвал крайним сроком март 2019 года.

Источник
 
Как будто раньше они об этом не знали... .:rolleyes:
Не хрен было давать разрешение на застройку в районе порта. Хотя, с другой стороны, жители сами знали, где селились (покупая жилье по дешевке), так что класть на них болт (я бы так и сделал).
 
Реклама
Не хрен было давать разрешение на застройку в районе порта. Хотя, с другой стороны, жители сами знали, где селились (покупая жилье по дешевке), так что класть на них болт (я бы так и сделал).
Документа с типом "разрешение на застройку" в законодательстве не существует.
Есть "разрешение на строительство", его выдаёт орган местной власти (городская администрация, администрация сельского поселения и т.п.). И выдаётся оно на конкретный объект (дом, торговый центр, склад и т.п.), а не на весь район сразу. Приходит застройщик, приносит пакет документов на многоквартирный дом, все условия соблюдены. Приходится давать разрешение на строительство.
Отказать в выдаче на основании "а вдруг тут рядом решат аэропорт построить" нельзя, все возможные основания прописаны в градостроительном кодексе.
Правда, в 30-километровой зоне вокруг аэродромов строительство высотных объектов должно согласовываться с авиационным руководством аэродромов. Но опять же, согласовывается оно по принципу "самолётам летать не мешает, красные фонари на крыше проектом предусмотрены - значит согласовано".
Что ещё... Есть понятие санитарно-защитной зоны. В ней будет действовать ограничение на застройку определённых типов. Но она, как я понимаю, устанавливается по факту, а не с заделом на будущее.
Так что, видимо, законодательных способов ограничить жилую застройку приаэродромных территорий практически нет.
 
Назад