SVO Проект

H

Heh

Местный
Не хрен было давать разрешение на застройку в районе порта. Хотя, с другой стороны, жители сами знали, где селились (покупая жилье по дешевке), так что класть на них болт (я бы так и сделал).
Ну сходня с Зеленоградом появились раньше планов о третьей ВПП, так значит жильцы виноваты?
 
Реклама
D

dunch

Старожил
тем более все считается по кадастровой стоимости
кадастровая стоимость более менее равна рыночной в большинстве случаев, уж оценить квартиру в новостройке проблемы нет. А если не равна, ее можно оспорить не без шансов на успех.
Само же задаваемое вами направление дискуссии удивляет. Если дом построили под глиссадой существующей полосы, то претензии покупатель может предъявить только к себе. Здесь же полоса новая, соответственно, аэропорт идет лесом, запретить ночные рейсы, и дело с концом. По вашей логике, если бы шарик решил построить полосу перпендикулярно существующим, то жители Химок были бы виноваты, что поселились рядом с портом
 
H

Heh

Местный
По вашей логике, если бы шарик решил построить полосу перпендикулярно существующим, то жители Химок были бы виноваты, что поселились рядом с портом
Если построить поперёк то и жителям в пределах МКАД можно предъявлять, о чем они думали когда так близко с аэропортом селились))
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
В чем проблема одноэтажности?
Вылет и прилет - выход/вход на одном уровне. Гарантирована пробка, как в В и в DME. Ну и вылетающим придется подниматься наверх.
А прилетевшим по пути на парковку придется сначала подняться наверх, а потом спуститься вниз уже на парковке.
 
Ponnyboy

Ponnyboy

Местный
То есть, судя по всему, в "С" будет такой же пирс с телетрапами, как в "В"?
 
Igo

Igo

Старожил
То есть, судя по всему, в "С" будет такой же пирс с телетрапами, как в "В"?
Абсолютно так и есть, только слегка другой формы, в С1 будет центральный пирс комплекса. Следом начнут строить пирс С2, идентичный по форме пирсу в "В".
 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
Про АЭ:

"Ответвление длиной в 4 км уже проектируется, «Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала будет двигаться так: сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться до развилки и оттуда в северную зону. Когда будет построен терминал С1, приоритетом станет северная зона и первая остановка «Аэроэкспресса» на пути в аэропорт будет в ней."
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Igo, ну видимо как я и думал, на выезде из леса будет стрелка (диаметр если из Е в С) на оба терминала и на выход к основной ветке, этакий треугольник
 
  • Спасибо
Reactions: Igo
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
"Ответвление длиной в 4 км уже проектируется, «Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала будет двигаться так: сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться до развилки и оттуда в северную зону. Когда будет построен терминал С1, приоритетом станет северная зона и первая остановка «Аэроэкспресса» на пути в аэропорт будет в ней."
То есть две смены направления движения? Да что они там курят?
 
D

dunch

Старожил
Про АЭ:

"Ответвление длиной в 4 км уже проектируется, «Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала будет двигаться так: сначала в южную зону аэропорта, затем возвращаться до развилки и оттуда в северную зону. Когда будет построен терминал С1, приоритетом станет северная зона и первая остановка «Аэроэкспресса» на пути в аэропорт будет в ней."
прекрасные новости, на мой взгляд. В кои-то веки изобретено разумное решение. Осталось еще вагон чистой зоны между терминалами пустить, и можно будет тоннель с нановагончиками засыпать :) Жаль, со стороны Д к АЭ сложно проход чистой зоны организовать
 
Реклама
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Семь пар чистых, семь пар нечистых... Где-то я это читал.)))