Ожидаемый коммент- несмотря на предположение, что он будет именно таков.Мы не видели в глаза этого двигателя, потому что загляни в любой аэроклуб и там только Лайки, Конти, Ротакс и советский М14 на Яках.
Мы не знаем фактических характеристик его надежности, ресурса и стоимости эксплуатации. Пока это только прожекты и я полностью согласен с Калифорнией, начинать надо с простого карбюраторного оппозитного мотора, а потом уже обвешивать его всякими нештяками. Но у "нас" как всегда свой путь. Подозреваю , что к этому "Ритму" придумают еще и какой нибудь прорывной и не имеющий аналогов углепластиковый самолет, который будет стоить нереальные деньги.
Вопрос: так и что ж - не следовало и начинать, тратить кровные, кучу времени и ресурсов? В чем посыл ваших излияний - ситуация такова, как есть, и зубоскалить над стремящимися продвинуть ее в меру своих сил, считаете приличным? Вы ведь, лично, для этого и пальцем не пошевелили - только умозрительные требования к оппозитности и карбюраторности. Сами, что, анализ провели?
Бог вам судья.