Пожалуйста, избегайте "красивых" аналогий.Овечку Долли помните - это попытка тоже.
Овечка Долли была единственной выжившей из несколько десятков попыток и даже она не отличалась крепким здоровьем...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пожалуйста, избегайте "красивых" аналогий.Овечку Долли помните - это попытка тоже.
тем ни менее имела эффект разорвашейся бомбы и послужила причиной появления правовых норм касающихся клонирования принятых едва ли не в всех странах мира.Пожалуйста, избегайте "красивых" аналогий.
Овечка Долли была единственной выжившей из несколько десятков попыток и даже она не отличалась крепким здоровьем...
Это,знаете ли, и беспокоит. Лично знаю, в начале 80-х, пример клонирования японского мотоциклетного мотора со всей возможной степенью подобия - но мощности недодавал процентов 25 - а тогда была лишь голая механика.Пожалуйста, избегайте "красивых" аналогий.
Овечка Долли была единственной выжившей из несколько десятков попыток и даже она не отличалась крепким здоровьем...
Думаю основная причина была в попытке удешевлении производства, что влекло за собой нарушение зазоров, балансировки и пр и пр.Это,знаете ли, и беспокоит. Лично знаю, в начале 80-х, пример клонирования японского мотоциклетного мотора со всей возможной степенью подобия - но мощности недодавал процентов 25 - а тогда была лишь голая механика.
Ну так этот то и понятно,надо было потом тиражировать десятками тысяч экземпляров.Думаю основная причина была в попытке удешевлении производства, что влекло за собой нарушение зазоров, балансировки и пр и пр.
Штучные экземпляры у нас делать умели, а при постановке на поток сразу начинали "оптимизировать"
Никаких богопротивных оппозитников,только радиал...вона звезда да еще и дизельная Гиберсон А-1020 Дизель,скоро 100 лет дедушке...Думается это копия этого движка, одна из рабочих лошадок на сегодня
![]()
Continental IO-520 - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
Элементарно, сэр.Ну так этот то и понятно,надо было потом тиражировать десятками тысяч экземпляров.
Не понятно другое,- почему вообще за 30-лет вставания с колен не создано ни одного серийного авиационного поршневого двигателя?Кто мешал М-9 производить?Где клоны М-11 которые обещали делать в Истре?Где прорывной алюминиевый двигатель от сибирских ученых,где анонсированный Боевым АПД от Агата, где не имеющий аналогов дизель РЕД,где показанный в 2020 году АПД-500?
Все вышеперечисленное в известном месте...и вот нужна новая НИОКР на новый двигатель.Снова надо дать денег,тем кто авиационные двигатели никогда не делал-чего там-пусть попробуют.
Про Истру написал по памяти,-анонсы были на авиапорте в 2013 году.Элементарно, сэр.
2. За обозначенное Вами, уважаемый, время, невнимание к отечественным поршневым двигателям принесло на порядки меньше вреда, чем, скажем, к станкостроению, приборостроению и всех авиационных ПКМ, хотя, согласен - проблема действительно была, причем, намного раньше, чем распад СССР.
3. М9 был результатом выжимания последних соков из довоенного еще, немецкого прототипа, по большей части, во вред ресурсу. Попытка разработать новый прототип под названием М-16 предпринималась, проект был разработан, но работающего изделич ни я не видел, но и не слышал о его воплощении в металле: искать не та, где потеряли, а под фонарем, где светло, гораздо легче.
4. Двигатель Ритм из Истры, во-первых, с М-11 не имеет ничего общего не только в исполнении, но даже и по схеме - он нижнеклапанный, если Вам это что-то говорит.
5. Если Вы думаете, что без государственного участия легко в, порядке частной инициативы, разработать, испытать, довести авиадвигатель, и, особенно, получить на енго сертификат типа и одобрение производства - ошибаетесь очень глубоко.
6. Двигатель РЕД, показанный в 2020-м году, там же, где и Л-410, собираемый в Екатеринбурге; более того, его автор сидит в немецкой тюрьме именно по указанной причине.
Удельная мощность vs ресурс?Относительно двигателей для беспилотников промолчу - там свои особенности.
Не понятно другое,- почему вообще за 30-лет вставания с колен не создано ни одного серийного авиационного поршневого двигателя?
Еще раз повторить, что ГА, станки, приборы и многое другое было пущено под нож в уверенности, что были бы деньги (от сырья), а остальное купим?Про Истру написал по памяти,-анонсы были на авиапорте в 2013 году.
Вопрос собственно в том и состоит,-почему государство не финансирует и не заказывает ПД авиационные.
Понятно в СССР тему бросили румынам и полякам-но сейчас это страны НАТО.
Цена, в первую очередь.Удельная мощность vs ресурс?
Звезда это прекрасный двигатель , но не экономичный и более сложный , чем тот же Лайк, хотя и у последнего есть свои болячки.Никаких богопротивных оппозитников,только радиал...вона звезда да еще и дизельная Гиберсон А-1020 Дизель,скоро 100 лет дедушке...
Посмотреть вложение 848469
Почему за 30 лет не сделали поршневой двигатель, да потому что еще недавно б/у шные Цессны и Пайперы стоили не дороже хорошего автомобиля и шли в страну пачками, население вполне устраивали лайнеры начала 70х , а уж новые их модели , покупали лишь единицы. Наши Тешки брали только отдельные любители этого типа, а Як-52 , тут все понятно - пилотаж.Тут, к сожалению, все банально просто.
Проблема раз - у тех кто мог бы - небыло и нет денег.
Проблема два - внутри РФ неразвита АОН до каких либо вменяемых масштабов. Позволяющих хоть что то прогнозировать. Плюс невысокие доходы, далеко не всем позволяющие взять борт.
Новый СП30 от 12млн.
Новая Cessna 172 5 лет назад была 350.000& на экранах
Отсюда проблема три - нет вменяемого рынка сбыта в пределах РФ/снг.
И имеем на выходе.
Кто может сделать двигатель 250+
Не видит кому его продать.
А делать надо для окупаемости и нормальной цены изделия - хотя бы 30 штук в год.
Беда.
Выход видится в министерском запрягании ОДК на разработку линейки.
В ЛС-100/200/250/400/500
В поршнях.
И 600/750/900/1500/2000
В турбинном вариантах.
Часть уже видим в железе.
Дальше производители бпла подтащут под них изделия. За ними и остальные.
Визуально похож на Сокату, но так конечно очень смешно оценивать самолеты, все они друг на друга в чем то похожиПохож, вроде бы на всякие Бристелли и Спорт Круизеры, но размерность все же не та, а побольше (пишут про 1150 кг и 6 цилиндров с 200 л.с., а те все с Ротаксами и сильно меньше тонны)
нарушение зазоров, балансировки и пр и пр. прекрасно сочетаются и с удорожанием производства.Думаю основная причина была в попытке удешевлении производства, что влекло за собой нарушение зазоров, балансировки и пр и пр.
Я что то похожее видел, могу поспрашивать. Очень характерное шасси, не пайпер и не муни, двигатель или 200 или 240 сил, так что зубры наверняка опознают.stranger267, скажите пож., а Вы, как, наверное, более, чем кто-либо другой на этой форуме, регулярно видящий всякие мелкие аппараты (и летающий на них), можете узнать кого-то знакомого в этом самолетике? Или это все же собирательный образ, а не "реверс-инжиниринг" (упоминание которого, хоть и не конкретно про этот проект, но имеется на сайте разработчика)?
Посмотреть вложение 848502
Похож, вроде бы на всякие Бристелли и Спорт Круизеры, но размерность все же не та, а побольше (пишут про 1150 кг и 6 цилиндров с 200 л.с., а те все с Ротаксами и сильно меньше тонны)
Не на этого?...можете узнать кого-то знакомого в этом самолетике?
На фото гибрид сделанный S7, ноги у него похоже от бульдога английского но кабина вот отсюда, а может и весь онstranger267, скажите пож., а Вы, как, наверное, более, чем кто-либо другой на этой форуме, регулярно видящий всякие мелкие аппараты (и летающий на них), можете узнать кого-то знакомого в этом самолетике? Или это все же собирательный образ, а не "реверс-инжиниринг" (упоминание которого, хоть и не конкретно про этот проект, но имеется на сайте разработчика)?
Посмотреть вложение 848502
Похож, вроде бы на всякие Бристелли и Спорт Круизеры, но размерность все же не та, а побольше (пишут про 1150 кг и 6 цилиндров с 200 л.с., а те все с Ротаксами и сильно меньше тонны)