Танго

Срок работы S7 Tango от начала эксплуатации до капитального ремонта составляет 1500
Это ошибка ,что ль такая? Поршневой американский двигатель Лайкоминг имеет ресурс до оверхола минимум 2000 часов. Про самолеты , вообще нет никакого ремонта, есть формы ТО разной трудоемкости
 
Реклама
Тогда на самолете был установлен двигатель UL Power 520is, впоследствии замененный на АПД-520 «Лидер».
Насколько понимаю, пока еще не замененный. АПД-520 еще пока проходит стендовые испытания и доводку
 
А что за зверь такой? Я тут порылся – инфы внятной по нему нет.
лет десять назад писали о проекте АПД-500, потом писать перестали. Возможно, АПД-520 имеет к нему отношение (я не уверен), информации по нему действительно очень мало.
 
лет десять назад писали о проекте АПД-500, потом писать перестали. Возможно, АПД-520 имеет к нему отношение (я не уверен), информации по нему действительно очень мало.
АПД-500 – имеет мощность в 500 л. с.:
Тут же говорят про 200 л. с., так что, не думаю, что АПД-520 имеет отношение к детищу ЦИАМ-а.
 
Тут же говорят про 200 л. с., так что, не думаю, что АПД-520 имеет отношение к детищу ЦИАМ-а.
Сходство нумерации, вкупе с упомянутым возникновением этого двига словно из ниоткуда, наводят на печальную мысль, что, к сожалению, это может быть всего лишь тот самый UL Power 520is, только с русским шильдиком.
 
Насколько понимаю, пока еще не замененный. АПД-520 еще пока проходит стендовые испытания и доводку
К АПД UL-Power не имеет ни малейшего отношения - это бельгийская фирма, организованная мотористами с автогонок, сделавшими UL-Power 260i c нуля: я такой ставил на самолет Ворон. Мы тогда и были дилерами этой фирмы, и шестицилиндровый вариант 520i с нашей подачи и сделали.
Не знаю, является ли мотор, планируемый на серию Танго, лицензионным - но на образце 100%-й оригинал.
 
Не знаю, является ли мотор, планируемый на серию Танго, лицензионным - но на образце 100%-й оригинал.
ну так они официально и говорили в пресс-релизе, что на том Танго, что летает, пока стоит бельгийский ULPower UL520is.
А на будущее делают АПД-520 с аналогичными характеристиками.
А что за зверь такой?
ну вот он на НАИСе:
scale_2400 (1).jpg

а тут можно посмотреть, как выглядит UL520is
 
Реклама
А двигатель чей?
Ни слова почему-то.
 
ну так они официально и говорили в пресс-релизе, что на том Танго, что летает, пока стоит бельгийский ULPower UL520is.
А на будущее делают АПД-520 с аналогичными характеристиками.

ну вот он на НАИСе:
Посмотреть вложение 853372
а тут можно посмотреть, как выглядит UL520is
Это - пустой макет: коленвал проворачиваетсч двумя пальцами, час назад крутил.
Я могу допустить, что возможно с высокой точностью скопировать все мех. детали (хотя, с теми же кольцами. сомнения) - но уже свечи, не говоря о FADEK, которую декларируют, как отечественную, трудно предположить, что не только мозги, не только зажигание, а впрысковая аппаратура, которую никогда не ставили ни на какие поршневые моторы, вдруг заработала без сучка, без задоринки.
Мне, конечно, хотелось бы, чтобы мотор, оставивший у меня только положительные оценки, был воссоздан в России - но, увы, оснований к этому не имею от слова "совсем".
 
так наверняка в АПД будут использоваться импортные детали. свечи явно проще возить, чем делать.
 
так наверняка в АПД будут использоваться импортные детали. свечи явно проще возить, чем делать.
Двигатель в целом тоже явно проще возить, чем делать.
ЕМНИС, даже на национальную гордость - автопроект "Кортеж" - по движку много чего ввозили, просто не особо это афишируя.
Кстати, кто-то знает, что там и как? - оно как-то тихо сдулось.
 
Реклама
Тут в октябре писали следующее:
На первом этапе самолет «Танго» оснащается поршневым двигателем модели UL Power 520is (Бельгия). В настоящее время специалисты холдинга S7 Group ведут разработку собственного поршневого двигателя с параметрами, аналогичного бельгийскому мотору.
По словам разработчиков, сейчас новый отечественный поршневой двигатель проходит стендовые испытания. Серийно двигатель будет строиться в Рыбинске.
 
Назад