Ждете из Калифорнии, понимаю - и не дождетесь счастливого момента приобрести ЛА, где каждая деталь снабжена лейблом Made in Russia? Похвально, но искренность сомнительна.Тридцать лет ждем, не дождемся, устали уже, одни пустые обещания и говорильня или варианты ,как с ССЖ и МС , когда оба самолета набили иностранной комплектухой и их сейчас полностью переделывают. Люди на перроне уде забыли , что такое отечественный самолет, а многие их нипогда и не видели.
Я уже не буду перечислять сколько было сделано за 30 лет после Победы, тут и так все ясно и в космос полетели и всю линейку гражданских самолетов со своими двигателями от Як-18 и Ан-2 до Ту-104 и Ту-114. Что вам , современным конструкторам мешает, яица или ботинки жмут?
С Калифорнией Вы сильно ошибаетесь, на этом форуме только дурак не знает где я живу и работаю. Достаточно взглянуть на аватарку, чтобы из точки четвертого разворота на RW10L , увидеть Финский залив.Ждете из Калифорнии, понимаю - и не дождетесь счастливого момента приобрести ЛА, где каждая деталь снабжена лейблом Made in Russia?
Моя задача и задача моих коллег, занимающихся технической эксплуатацией самолетов, указать вам, конструкторам и разработчикам, на те ошибки ,промахи и ляпы, которые вы допустили в своем проекте. Это реальные отзывы(мольба) , которые сделаны на основе реальной коммерческой эксплуатации и в сравнении с эксплуатацией самолетов передовых мировых авиапроизводителей.Ваше высказывание можно бы принять во внимание, если бы ваша собственная деятельность хоть как-то способствовала:
Мне вот интересно: если инопланетяне выйдут на связь и сообщат нам, что за 30 лет действительно ничего полностью отечественного не создано, безотносительно хорошо или плохо это, как их заявление повлияет на ваше мнение? Вам кто должен это повторить, чтобы вы приняли во внимание? Вы им так же возразите, типа вы не из России, значит это не правда? Или все таки приведете пример полностью отечественного ( не того, который только именуют отечественным, а реально отечественным, от А до Я) самолета серийного для ГА?Ждете из Калифорнии, понимаю - и не дождетесь счастливого момента приобрести ЛА, где каждая деталь снабжена лейблом Made in Russia? Похвально, но искренность сомнительна.
Ваше высказывание можно бы принять во внимание, если бы ваша собственная деятельность хоть как-то способствовала: терпеть же унижения как отдельных персон, так и страны в целом, от эмигранта, отдавшено предпочтение отсидеться за океаном и оттуда приводить в пример славные времена, к которым сам не имеет ни малейшего отношения, просто неприлично. Может быть, отъезд был связан с возможной угрозой жизни и свободы, не?
Большой пардон в ошибке адресом (правда, каюсь - слишком уж аватар похож) Финский залив сверху созерцать, увы, не пришлось. Думаю, всем ясно. Но, единомыслие ваше с адресатом редкое - и аргументы те же; и отношение к российской авиации столь же разностороннее.С Калифорнией Вы сильно ошибаетесь, на этом форуме только дурак не знает где я живу и работаю. Достаточно взглянуть на аватарку, чтобы из точки четвертого разворота на RW10L , увидеть Финский залив.
Верна лишь для самолетов с винтом регулируемого шага. Для тех, где винт не регулируемый, не верна в корне....
В целом мысль про то, что на самолете обороты близки к постоянным, верна. ...
Ну я вроде и не дурак, но про Калифорнию круто. Я конечно помню что Вы работали в Пулково, но что то у меня сложилось впечатление, что Вы Лю давно на югах. Не помню точно где Краснодар/Ростов-н/д.С Калифорнией Вы сильно ошибаетесь, на этом форуме только дурак не знает где я живу и работаю. Достаточно взглянуть на аватарку, чтобы из точки четвертого разворота на RW10L , увидеть Финский залив.
Вы понимаете, тем кто занимается эксплуатацией, а это не только "слоны" , а еще и летные и кабинные экипажи, глубоко параллельно ,что там творится в кулуарах конструкторских бюро и кому за что платят. Мы эксплуатируем готовый продукт и на опыте работы с иностранными и советскими аналогами, делаем свои выводы. Вопрос в том , что они не интересны разработчику и производителю, потому что они не заинтересованы в том ,чтобы их продукт стал коммерчески успешным. Потому что их самолеты не покупаются, а распределяются в добровольно принудительном порядке. Странная ситуация, учитывая , что "верхнее звено" собиралось активно продавать самолёт за рубеж иначе и все эти зарубежные сертификации нужны были как собаке пятая нога. Продавать сырой самолет за рубеж, это пилить сук на котором ты сидишь, потому что это будет потеря авторитета уже на мировом уровне, что в итоге и случилось. Вам не кажется, что пора менять философию?А сейчас, хоть ситуация другая, конструктору платят за "продукт", а вот доработки уже сделанного никто оплачивать не собирается. И опять в "лужу"... А верхнему звену сегодняшних манагеров проблемы "слонов" до "лампады". Так что максимум, на что вы можете воздействовать @61701, это "совесть" конструкторская - но как вы до нее достучитесь?
Разносторонее , потому что оба болеем за нашу отечественную авиацию и хотим видеть на перроне нормальные новые отечественные самолеты с отечественным оборудованием и русскоязычными кабинами,но их нет,наверное потому что авиапром ,имея огромный провал в опыте самолетостроения, хочет сделать "аналогов нет" , а не простой классический пассажирский самолёт, имеющий близкие характеристики с А и Б, и не только по расходу топлива, с прежде всего надежности и трудоемкости технического обслуживания.Но, единомыслие ваше с адресатом редкое - и аргументы те же; и отношение к российской авиации столь же разностороннее.
61701, без обид, но Вы опять в пустоту - некому менять, все балансирует на грани - можно просто не успеть поменять что-либо....Вам не кажется, что пора менять философию?
Рабочий диапазон там 2500 об/мин для городской езды. Дальше идут нерабочие режимы сопровождающиеся жором масла и детонацией, особенно на первых поколениях европейских турбов. Как итог рекомендация на 98 бензин и держать масло по верхней риске щупа..Вот удивительная страна Россия. Все такие умные, а машины на выходе - говно и те без китайской комплектухи не собираются.
А уж про самолёты и вообще говорить нечего.
рабочий диапазон современных бензотурбомоторов значительно шире, чем двигателей двадцатилетней давности, которые до 4000 об/мин не ехали вообще.
УАЗ тоже с миру по ниткеГоворят, как то давным-давно какой то репортер хотел подколоть Квентина Тарантино, мол "исписался" он и ничего больше не может, лишь эксплуатирует свое имя сделанное на прошлых успехах:
-- Квентин, прошло более десяти лет, а вы не сняли ничего лучше "Криминального чтива"
-- А что, кто то снял?
Не те сейчас даже автомобили, в малолитражке массовой пол-глобуса собрано, а чтоб в одно лицо и разработать и изготовить и всё сами это только УАЗ ) Но есть нюанс, как говорится.
Самолет, автомобиль, радиоприбор 1940-х и 1970-х и современный это три настолько больше разницы... в 60е американцы на кульманах безо всякого САПР по новой модели автомобиля в год выдавали. Сейчас рестайл (чуть чуть подтянем фары и добавим контрастную отстрочку сидений) по 3 года ждут. А в войну за это время успевали самолёт разработать, выпустить и он уже устаревал немного к 3му году.
Я уж не знаю что они называют ФАДЕК у Ротакса. Так как ротаксов видал довольно много, включая вроде как и инжекторных. ФАДЕКА не видел. Электронные магнето - да, попадались. Вполне могли их и обозвать ФАДЕК. Там датчиков практически нет, и чем там ФАДЕКу управлять непонятно. И запуск как делался так и делается - подкачали, убрали смесь, покрутили как схватился добавили смесь.
Ну, тут важно то чтобы оный ваш ФАДЕК не стал причиной задержек, недостаточной серии и прочего. Так как для первого такого двигателя сделанного в стране затея сразу делать ФАДЕК - очень подозрительная и грозит тем что двигателя снова не будет. И мы все одно и тоже говорим - сделайте сначала ПРОСТОЙ и ТУПОЙ и НАДЕЖНЫЙ двигатель, на 140 - 200 сил (если из вашего 6 циллиндрового отпилить 2 цилиндра останется как раз 120 - 140), отладьте выпуск, без всяких ненадежных ФАДЕКов, чисто на механике. А потом уже оптимизируйте сколько влезет.Вы еще раз подчеркиваете ограниченность мышления и недостаточный кругозор.
Наберите, например, мотор Ритм, который, при 210-и силах сделан ровно по вашей идеологии - и это понятно по причине отсутствия в России приемлемых КИ не только для упомянутых Фадеков, но и для более старших систем. Но "будет вам и белка, будет и свисток" - все впереди. Заранее опережу предвидимую претензию, что мотора нет в серии - он находится в стадии сертификации типа, стендовые испыттания проведены, результаты достигнуты.
И нормальный УТС отсутствует именно из-за отсутствия отечественного мотора: показанный здесь самолет Танго оснащен бельгийским мотором, клон которого, дай Бог, удалось бы сделать (причины - в этом посту выше). А Ритм прост как АКМ, а самолет с ним будет, не волнуйтесь.
Это сильнее Фауста Гете (с) И.В. Сталин.У лайнеров экономия за счет ФАДЕК весьма большая, а срок жизни лайнеров невелик. У мелочи все наоборот
Я разве не об этом писал выше: сравнивая ФАДЕК с простым впрыском и магнето, однозначно, имелась в виду система, примененная на UL-Power, и четко выражалось сомнение в возможности с нуля получить те же результаты (впрочем, если выйдет - слава Богу).Так как для первого такого двигателя сделанного в стране затея сразу делать ФАДЕК - очень подозрительная и грозит тем что двигателя снова не будет.
Мы не видели в глаза этого двигателя, потому что загляни в любой аэроклуб и там только Лайки, Конти, Ротакс и советский М14 на Яках.Вы разве не прочитали выше про двигатель Ритм, где все сделано именно так, его сложность гораздо ниже Лайкомингов, а все системы просты как грабли. 210 л.с, при этом
...а вот тут не могу не согласиться...Ну, тут важно то чтобы оный ваш ФАДЕК не стал причиной задержек, недостаточной серии и прочего. Так как для первого такого двигателя сделанного в стране затея сразу делать ФАДЕК - очень подозрительная и грозит тем что двигателя снова не будет. И мы все одно и тоже говорим - сделайте сначала ПРОСТОЙ и ТУПОЙ и НАДЕЖНЫЙ двигатель, на 140 - 200 сил (если из вашего 6 циллиндрового отпилить 2 цилиндра останется как раз 120 - 140), отладьте выпуск, без всяких ненадежных ФАДЕКов, чисто на механике. А потом уже оптимизируйте сколько влезет.
но если сразу сделают с ФАДЕК и он никого не задержит а ускорит сертификацию, то и флаг в руки. Но я очень сомневаюсь, опыта в стране нуль, а тут с полного нуля делать собрались. Там своих проблем хватит, и устойчивости топливной системы ко всем видам бензина (с примесями спирта, авиационным, автомобильным), и работа без детонации (вот тут ФАДЕК может и помочь позволив двигателю быть многотопливным - если так то он может и имеет какой то смысл), и турбонагнетатель (с которыми вечные проблемы с повреждениями крыльчаток причем неясно чем), и охлаждением в условиях _от -30C до +55C_ и прочим. И я очень сомневаюсь что эти проблемы уже решены. Так что решение с ФАДЕК имеет смысл только если в итоге двигатель будет лопать любой бензин, иначе это стоп сигнал для зайца выйдет.
Кхм... сам то понял, что написал?У лайнеров экономия за счет ФАДЕК весьма большая, а срок жизни лайнеров невелик.