Не сочтите за обиду, но дискуссии для. Вот если б у вас был опыт эксплуатации не только с "механикой" но и с ФАДЕК, то было бы интересны ваши сравнения. А так видится тенденция ругать новое. (Мне так видится, еще раз сорри)Речь про то что у лайнеров ресурс быстро выбивается, а мелочь летает под столетие. И там важнее долговременная надежность. И те же ФАДЕКИ с их батареями и электроникой - как они ее обеспечат, это еще большой вопрос. Механика же обеспечивает легко и просто.
Опыта эксплуатации авиационных двигателей у меня почти нет, а вот автомобильных - весьма не малый. И тут могу заявить, с переходом на электронику в системах питания- зажигания проблем стало на порядок меньше. И возникают они чаще из-за того, что клиенты "забивают" на обслуживание. Т.е. масло фильтры меняют и все. Редко кто поменяет свечи пока бобины не пробьет ...