Техническая поддержка и предложения по организации форума

кстати да, очень интересный вопрос
раньше у движка был полноценный механизм "автоудаление сообщения через n дней"

а сейчас кажется модератор должен в поиск вбить эту метку и снести всё найденное

возможно это делать робот раз в неделю
 
Реклама
а сейчас кажется модератор должен в поиск вбить эту метку и снести всё найденное
Другой сопутствующий вопрос:
-- Каков точный спеллинг метки?
...люди пишут кириллицей и латыницей... употребляют решётку и собаку... а иногда и просто del...
 
A.F., проясните мне, пожалуйста, как работает "метка автоудаления"?
Она действительно "полное авто" или "полу-" и на неё модератор должен "автосреагировать"
насколько понимаю, автоматически не работает и уже давно (много лет). Но для модератора - верный знак, что пользователь не будет потом возмущаться, что он этот его пост удалил))

Другой сопутствующий вопрос:
-- Каков точный спеллинг метки?
...люди пишут кириллицей и латыницей... употребляют решётку и собаку... а иногда и просто del...
поскольку это автоматически не работает, то спеллинг любой, лишь бы было понятно, что потом не будет жалоб, что этот пост удален модератором))
#ау
 
насколько понимаю, автоматически не работает и уже давно (много лет). Но для модератора - верный знак, что пользователь не будет потом возмущаться, что он этот его пост удалил))


поскольку это автоматически не работает, то спеллинг любой, лишь бы было понятно, что потом не будет жалоб, что этот пост удален модератором))
#ау
Т.е. написав #ау и поставив к примеру 3 дня, это сигнал Модератору удалить пост через три дня после написания? :unsure: Так тут уже молоком не обойтись и надо еще и печеньки прикладывать! :rolleyes:
 
A.F., проясните мне, пожалуйста, как работает "метка автоудаления"?
Я могу объяснить.

Она показывает модератору, что пользователь осознаёт, что он пишет оффтопик, и готов понести за это наказание.

Она действительно "полное авто"
Когда-то давным давно на форуме была функциональность поставить комментарий на автоудаление через заданное время.

или "полу-" и на неё модератор должен "автосреагировать"
Модератор не обязан реагировать.
 

A Risky Bet AGAINST Boeing and Airbus?​

Уважаемый astoronny , большая просьба к Вам: не могли бы Вы, пожалуйста, сопровождать Ваши ссылки на ютубные ролики кратким (в нескольких фразах) изложением их контента? По возможности, с примерным таймкодом на самые интересные, по Вашему мнению, места (если ролик относительно длинный, как этот). Дело в том, что не у всех пользователей есть возможность потратить 25 минут на просмотр "от и до", к тому же, как Вы знаете, у многих российских пользователей есть проблемы с доступом к ютубу, и для просмотра нужно предпринимать определенные усилия. В то же время в "Ваших" роликах действительно часто бывает что-то интересное, но для того, чтобы это "интересное" выловить, многим нужно предпринять определенные действия, и хотелось бы заранее понимать, стоит ли тратить время и силы?))
Заранее благодарю!

Этот и последующие 12 постов, связанных с размещением на форуме роликов из ютуба, перенесены сюда из ветки МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
 
Последнее редактирование:
A.F., я постараюсь :)
Однако в данном примере все несколько сложней - там история многолетних "взаимоотношений" авиагигатнов и стремящихся в их ряды...
...от человека, который как бы при этом присутствует...
Так что мне были интересны очень многие моменты о которых я или не знал, или пропустил, или забыл...
К сожалению, на этом ролике нет автоперевода и мне пришлось бы давать "краткий конспект" всего содержания... а это отнюдь не 20 минут :(
 
astoronny, не нужно конспект, достаточно несколько фраз. Кому покажется интересным, тот уж и посмотрит (или целиком, или обозначенные фрагменты). Мне вот, например, было интересно понять: вынесенное в заголовок - это лишь мнение/предложение автора ролика или Е действительно уже что-то такое затеял. Быстрая прокрутка не позволила получить однозначный ответ (хотя показалось, что первое, а вот если бы второе - то посмотрел бы детально)
#ау
 
Вся ветка про авиационные масла перенесена из раздела про российский авиапром в более соответствующий этому контенту:
 
не у всех пользователей есть возможность потратить 25 минут на просмотр "от и до",

у многих российских пользователей есть проблемы с доступом к ютубу, и для просмотра нужно предпринимать определенные усилия.

Именно второе больше и останавливает.
 
Реклама
astoronny, не нужно конспект, достаточно несколько фраз. Кому покажется интересным, тот уж и посмотрит (или целиком, или обозначенные фрагменты). Мне вот, например, было интересно понять: вынесенное в заголовок - это лишь мнение/предложение автора ролика или Е действительно уже что-то такое затеял. Быстрая прокрутка не позволила получить однозначный ответ (хотя показалось, что первое, а вот если бы второе - то посмотрел бы детально)
#ау
Чтобы закрыть эту подтему:
-- по ряду авиаделовых обстоятельств, разработка, производство и поставка лайнера нового поколения на 210-240 мест обойдется Эмбраеру до $10 миллиардов
-- Боингу и Аэробусу это же обойдется в $20+ миллиардов (интегрально, учитывая все факторы), они заявили, что новое поколение пока разрабатывать не возьмутся
-- Большую часть из 25 минут Ментор-пилот разбирает эти бизнес-факторы, не спрашивайте меня, конспект составлять не в моих планах
-- Закачики авиатехники понимают ситуацию, поэтому активно "намекают" Эмбраеру
-- Эмбраер официально ничего не заявляет, но уже несколько лет находится в поиске партнеров, как деловых, так и технических
-- Относится к этому осторожно, потому как пару тройку лет назад Боинг его кинул...
-- ...заплатив по суду $150 миллионов, но реально Эмбраер потерял не менее $300-400 миллионов
-- Если Эмбраер таки подпряжётся, то имеет шанс превратить существующий авиационный дуумвират в триумвират

P.S. Вы можете смеяться, но даже формулирование такого сжатого анализа заняло минут 20... к 25 минутам просмотра. Причем своих мнений сюда не превношу.
 
Чтобы закрыть эту подтему:
Спасибо! скопировал это краткое содержание в Ваш пост с тем самым роликом.
Думаю, на будущее необязательно так подробно, можно еще короче. Ну типа вот такого, например:

Ролик о том, что Е может вторгнуться в нишу А и Б по разработке самолетов на 210-240 мест.
А и Б это обойдется в $20+ миллиардов , а Е - в 10. Заказчики понимают ситуацию, поэтому активно "намекают" Эмбраеру. Но он пока официально ничего не заявляет, хотя уже несколько лет находится в поиске партнеров, как деловых, так и технических. Если он таки решится, то имеет шанс превратить существующий авиационный дуумвират в триумвират
 
Думаю, на будущее необязательно так подробно, можно еще короче.
Ну, вы, все-таки, проффи по "выжиманию воды" со статей :)
Но, видите ли, тот ролик настолько насыщен, что я и в своем "дайджесте" 4/5 интересностей и не затронул :eek:

Ну и... "краткость - сестра таланта" -- кто бы спорил, но ежели с талантом не так чтобы роскошно, писать коротко занимает дольше, чем многословие...:cry:
 
Несколько дней назад пропали картинки (остались тупые светло-серые заставки) со ссылками на ютубовские ролики, в том числе и те, что были размещены давно. Очень хорошо это видно, например, в музыкальной ветке.

Сильное впечатление, что кто-то что-то подкрутил именно в настройках авиафорума, ибо из других мест всё воспроизводится, как и раньше.
 
Последнее редактирование модератором:
В дальнейшем посты с упоминанием пресловутых никем никогда невиданных "методичек" будут удаляться целиком. Пожалуйста, давайте, дискутировать с оппонентами аргументированно и не используя эти приевшиеся пропагандистские штампы
Только эти?
Штампы про вездесущий распил, криворуких конструкторв, "турбо-патриотов" и пр (включая регулярное "пинание" ув. stranger267, по географическому положению) считаем нормой?
Такие выпады вопросов не вызывают?

Этот и 6 последующих постов перенесены сюда из ветки MC-21 - новости проекта
 
Последнее редактирование модератором:
Штампы про вездесущий распил, криворуких конструкторв, "турбо-патриотов" и пр (включая регулярное "пинание" ув. @stranger267, по географическому положению) считаем нормой?
Я бы ещё посты с упоминанием Чуков и Геков сносил.
 
Штампы про вездесущий распил, криворуких конструкторв, "турбо-патриотов" и пр (включая регулярное "пинание" ув. @stranger267, по географическому положению) считаем нормой?
про распил - аналогично, буде он помянут как штамп без должной аргументации.
Про "криворуких конструкторов" - в зависимости от контекста. Приведите конкретные примеры, пожалуйста.
Что касается нашего коллеги из Калифорнии, то переход на личности считаю неприемлемым, к тому же это противоречит правилам форума. Так что если увижу - то снесу. Но и его бы попросил не провоцировать. Ну и его Чуки с Геками и правда несколько уже утомили - так что и они туда же будут отправляться.

В цитируемой статье перепутан как сам "герой" - самолет, про которого статья, так и дата его перелета, давшая "инфоповод" к публикации материала. Так что в данном конкретном случае "выпад" считаю вполне обоснованным

Посторонним В, про какие "калькуляции" речь?

#ау
 
A.F., ИМХО Вы берете на себя задачу которая вряд ли может быть решена корректно.
Здесь уже объявлялась "политика нулевой толерантности" - ничего дельного из этого увы не вышло.
Что же касается вновь объявленных Вами "запретных" выражений :
К примеру "Чук и Гек" это мем, который ( как правило) поминают в историческом контексте как причину распада отечественной промышленности, и поминают его в ответ на соответствующие выпады. С тем же успехом можно запретить мем про 7000 м и девочку Айгуль. Кому то от этого станет легче?

Кроме того Вы прекрасно сами видите, что любая новость про любой из самолетов рядом участников протаскивают по кругу "не построят -не поедет - не заведут - не взлетит - не обеспечит - не купят"
ровно того же стоит весь шум про (не)включение реверса на ПД-14. Вас раздражает упоминание методичек, однако как еще можно реагировать на подобные совершенно шаблонные заявления?
 
@A.F., ИМХО Вы берете на себя задачу которая вряд ли может быть решена корректно.
Модератор - живой человек (как ни странно), и ничто человеческое ему не чуждо. Он тоже может ошибаться (я, например, всегда признаю свои ошибки, если мне докажут, что я ошибаюсь). У нас тут на авиафоруме, к счастью, несколько модераторов и есть еще высшая инстанция - администратор. Вы всегда можете пожаловаться, и они исправят мою ошибку, если сочтут ее ошибкой.
Я влез во всю эту историю исключительно из-за того, что считаю наш авиафорум лучшим по авиации в рунете, и обидно было видеть, когда много контента просто пропадало, т.к. сил и времени у других модераторов на сортировку сообщений в растущих как на дрожжах ветках попросту не хватало и проще было просто удалить. Как видите, я стараюсь сохранять контент по максимуму, перетаскивая его в другие существующие ветки, более для него подходящие, или создавая для него новые. Иначе "профильные" ветки настолько распухают от оффтопика и различных ответвлений дискуссии, что собственно до новостей нашего авиапрома уже и не пробиться...
На форуме присутствуют участники с разными точками зрения, это не секрет, поэтому прошу обе стороны относиться друг к другу терпимее, избегая личных "наездов" и тем более оскорблений. Считаю, что аргументация реальными фактами куда сильнее, чем использование "штампов" - они только озлобляют оппонента.
Что касается вопроса о неиспользовании реверса, то вот честно, мне и в голову не пришло, что под ним есть такой подтекст, как Вы его представили тут, подтянув и "методички", и "не взлетит" и "Айгуль" с ее 7 км. Посмотрите на этот вопрос еще раз: может ничего такого и не было, и пользователь просто задал вопрос, без всякого подтекста?
Давайте не искать врагов на каждом шагу. Я более чем уверен, что 99% участников форума искренне "болеют" за наш авиапром.
И да, еще раз напоминаю: против каждого сообщения есть кнопка "пожаловаться". Модератор может что-то пропустить, не заметить. Вы (любой участник форума) может обратить внимание модератора на момент, который кажется вам нарушением. И кто-то из модераторов быстро отреагирует (или даст аргументированный ответ, почему жалоба оставлена без удовлетворения).
Благодарю за понимание. И давайте совместными усилиями делать наш форум еще лучше
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
пр (включая регулярное "пинание" ув. @stranger267, по географическому положению) считаем нормой?
Что касается нашего коллеги из Калифорнии, то переход на личности считаю неприемлемым, к тому же это противоречит правилам форума.
Позвольте дать некоторые пояснения: я не помню случаев, чтобы коллеге из Калифорнии припоминали его географическое положение просто так.
Обычно это реакция на его щедрые предложения тех или иных мер, которые ощутимо затронут нас тут в РФ, но не затронут его в его географическом положении.
Ну, как пример: где-то была дискуссия, в которой тов. Stranger267 договорился до того, что допускал перевозку россиян чуть ли не на Ил-76 с ведром вместо туалета, лишь бы это был не богомерзкий боинг, а свой самолёт. Пруфов не будет, уже потёрли, я думаю.
Ну, или были предложения шарашки возродить, опять же. Но не для себя, как водится, а для кого-то там, в России. Он же будет смотреть на успехи и гордиться.
Пока идёт нормальная беседа, без попыток распоряжаться чужими судьбами, никто до припоминания географии не опускается.
#ау.
 
Последнее редактирование:
Назад