ТО и Р Ми-8 - делимся опытом, коллеги!!!

N

nozzle

Местный
Это сейчас, а раньше там была целая система заслонок (в то время, когда на Земле жили динозавры), которой можно было регулировать количество воздуха между кабиной и грузовой кабиной, т.е. была возможность направить больший поток туда-то.
В те годы и воздухозабоник КО-50 был другой, но машина на фото выпуска 1976 г., и поступила она с КВЗ в 235 ОАО, потом стала тюменской ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Воздухозаборник на фонаре снизу был в мае 2014 г. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, и на фото 2015 г. он тоже есть ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Машина доработана была основательно: установлен БУР и ВДТБ.
Я думаю, что этот заборник имеется только на Ми-8П, надо смотреть другие фото машин П, хотя их осталось совсем мало.
 
Реклама
N

nozzle

Местный
В те годы и воздухозабоник КО-50 был другой, но машина на фото выпуска 1976 г., и поступила она с КВЗ в 235 ОАО, потом стала тюменской ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Воздухозаборник на фонаре снизу был в мае 2014 г. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, и на фото 2015 г. он тоже есть ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Машина доработана была основательно: установлен БУР и ВДТБ.
Я думаю, что этот заборник имеется только на Ми-8П, надо смотреть другие фото машин П, хотя их осталось совсем мало. Вот фото 25556 Ми-8П, вроде бы нет такого заборника на ней? https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2809981/4a8cce4c-4fe9-47bf-865e-6a68709b99ae/s1200
Точно, нет на 25556 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Pit

Pit

Старожил
Это сейчас, а раньше там была целая система заслонок (в то время, когда на Земле жили динозавры), которой можно было регулировать количество воздуха между кабиной и грузовой кабиной, т.е. была возможность направить больший поток туда-то.
Ага, и начитавшись Данилова я долго искал эту заслонку, перераспределяющую потоки. Пока не спросил, где она...
 
UELL

UELL

Ми-8Т
Ага, и начитавшись Данилова я долго искал эту заслонку, перераспределяющую потоки. Пока не спросил, где она...
В "его" книгах много ошибок и много чего не сказано. Это плохо, человек который начинает познавать, должен сразу получать достоверную информацию.
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
N

NikitaHeli

Новичок
На чертеже выше маленькая заслонка предназначена для регулирования направления горячего воздуха. На старых модификациях можно было обогревать не только весь вертолет, но и кабину экипажа отдельно.
Воздухозаборник на фото скорее всего для вентиляции грузовой кабины в тех случаях, когда там нельзя было открывать блистеры и заслонку КО-50. Я, в, частности, видел такую на медицинских бортах. Возможно, борт на фото был переделан с летающего госпиталя в пассажирский вариант
 
UELL

UELL

Ми-8Т
На чертеже выше маленькая заслонка предназначена для регулирования направления горячего воздуха. На старых модификациях можно было обогревать не только весь вертолет, но и кабину экипажа отдельно.
Это мы знали, мы уже неделю голову ломаем именно с воздухозаборником.
 
N

NikitaHeli

Новичок
Сейчас такие воздухозаборники почти не увидеть на вертолетах, за крайние года видел на одном Ми-8МБ. Универсальность и многофункциональность, устанавливают автономный медицинский модуль, с питанием от 27 вольт и креплениями под стойки для носилок. Время монтажа меньше, чем время открытия-закрытия грузовых створок. Думаю, многие такой видели, но если интересно, завтра сфотографирую
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
N

NikitaHeli

Новичок
На аэродром не попал. Но вот фотка с интернета

IMG_20200521_143812.jpg
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
N

nozzle

Местный
На аэродром не попал. Но вот фотка с интернета

Посмотреть вложение 725675
Это не госпитальная машина, у нас была бывшая военная МТВ-госпиталь - по потолку торчали из нержавейки трубочки для подвода кислорода к носилкам, сколько их было не помню уже, вроде бы Ми-8 на 12 носилочных больных рассчитан?
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Сейчас такие воздухозаборники почти не увидеть на вертолетах, за крайние года видел на одном Ми-8МБ. Универсальность и многофункциональность, устанавливают автономный медицинский модуль, с питанием от 27 вольт и креплениями под стойки для носилок.
Ну, крепления для стоек под носилки прячутся мало не на всех Ми-8 под круглыми лючками на потолочной обшивке... Но вот воздухозаборники есть далеко не на всех.
 
N

NikitaHeli

Новичок
Это не госпитальная машина, у нас была бывшая военная МТВ-госпиталь - по потолку торчали из нержавейки трубочки для подвода кислорода к носилкам, сколько их было не помню уже, вроде бы Ми-8 на 12 носилочных больных рассчитан?
О том и речь. Что чисто санитарные варианты сейчас только по отдельному заказу выпускают. Заводской санитарный вариант отсекает другие возможные транспортные задачи, поэтому сейчас почти не встретить борта с воздухозаборникам, но по необходимости почти любую машину можно из десанто-транспортного варианта переоборудовать под медицинский.
 
N

nozzle

Местный
О том и речь. Что чисто санитарные варианты сейчас только по отдельному заказу выпускают. Заводской санитарный вариант отсекает другие возможные транспортные задачи, поэтому сейчас почти не встретить борта с воздухозаборникам, но по необходимости почти любую машину можно из десанто-транспортного варианта переоборудовать под медицинский.
Обсуждаемый борт всегда был салоном пассажирским, начинал он свои полеты в правительственном 235 ОАО МГА, пассажирские салоны вообще летали всегда мало, в сравнении с транспортными машинами.
 

Похожие темы

S
Ответы
244
Просмотры
56291
Эрик Клэптон
Э
B
Ответы
0
Просмотры
4675
black_graf
B
F
Ответы
2
Просмотры
3998
Скобарь
Скобарь
H
Ответы
0
Просмотры
663
Helicopters
H
H
Ответы
6
Просмотры
1256
Rado