ТО и Р Ми-8 - делимся опытом, коллеги!!!

Это сейчас, а раньше там была целая система заслонок (в то время, когда на Земле жили динозавры), которой можно было регулировать количество воздуха между кабиной и грузовой кабиной, т.е. была возможность направить больший поток туда-то.
В те годы и воздухозабоник КО-50 был другой, но машина на фото выпуска 1976 г., и поступила она с КВЗ в 235 ОАО, потом стала тюменской ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Воздухозаборник на фонаре снизу был в мае 2014 г. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, и на фото 2015 г. он тоже есть ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Машина доработана была основательно: установлен БУР и ВДТБ.
Я думаю, что этот заборник имеется только на Ми-8П, надо смотреть другие фото машин П, хотя их осталось совсем мало.
 
Реклама
В те годы и воздухозабоник КО-50 был другой, но машина на фото выпуска 1976 г., и поступила она с КВЗ в 235 ОАО, потом стала тюменской ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Воздухозаборник на фонаре снизу был в мае 2014 г. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, и на фото 2015 г. он тоже есть ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Машина доработана была основательно: установлен БУР и ВДТБ.
Я думаю, что этот заборник имеется только на Ми-8П, надо смотреть другие фото машин П, хотя их осталось совсем мало. Вот фото 25556 Ми-8П, вроде бы нет такого заборника на ней? https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2809981/4a8cce4c-4fe9-47bf-865e-6a68709b99ae/s1200
Точно, нет на 25556 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Ага, и начитавшись Данилова я долго искал эту заслонку, перераспределяющую потоки. Пока не спросил, где она...
В "его" книгах много ошибок и много чего не сказано. Это плохо, человек который начинает познавать, должен сразу получать достоверную информацию.
 
Я думаю, что этот заборник имеется только на Ми-8П, надо смотреть другие фото машин П, хотя их осталось совсем мало.
AC5.jpg
 
На чертеже выше маленькая заслонка предназначена для регулирования направления горячего воздуха. На старых модификациях можно было обогревать не только весь вертолет, но и кабину экипажа отдельно.
Воздухозаборник на фото скорее всего для вентиляции грузовой кабины в тех случаях, когда там нельзя было открывать блистеры и заслонку КО-50. Я, в, частности, видел такую на медицинских бортах. Возможно, борт на фото был переделан с летающего госпиталя в пассажирский вариант
 
На чертеже выше маленькая заслонка предназначена для регулирования направления горячего воздуха. На старых модификациях можно было обогревать не только весь вертолет, но и кабину экипажа отдельно.
Это мы знали, мы уже неделю голову ломаем именно с воздухозаборником.
 
Сейчас такие воздухозаборники почти не увидеть на вертолетах, за крайние года видел на одном Ми-8МБ. Универсальность и многофункциональность, устанавливают автономный медицинский модуль, с питанием от 27 вольт и креплениями под стойки для носилок. Время монтажа меньше, чем время открытия-закрытия грузовых створок. Думаю, многие такой видели, но если интересно, завтра сфотографирую
 
На аэродром не попал. Но вот фотка с интернета

Посмотреть вложение 725675
Это не госпитальная машина, у нас была бывшая военная МТВ-госпиталь - по потолку торчали из нержавейки трубочки для подвода кислорода к носилкам, сколько их было не помню уже, вроде бы Ми-8 на 12 носилочных больных рассчитан?
 
Это не госпитальная машина, у нас была бывшая военная МТВ-госпиталь - по потолку торчали из нержавейки трубочки для подвода кислорода к носилкам, сколько их было не помню уже, вроде бы Ми-8 на 12 носилочных больных рассчитан?
О том и речь. Что чисто санитарные варианты сейчас только по отдельному заказу выпускают. Заводской санитарный вариант отсекает другие возможные транспортные задачи, поэтому сейчас почти не встретить борта с воздухозаборникам, но по необходимости почти любую машину можно из десанто-транспортного варианта переоборудовать под медицинский.
 
Реклама
О том и речь. Что чисто санитарные варианты сейчас только по отдельному заказу выпускают. Заводской санитарный вариант отсекает другие возможные транспортные задачи, поэтому сейчас почти не встретить борта с воздухозаборникам, но по необходимости почти любую машину можно из десанто-транспортного варианта переоборудовать под медицинский.
Обсуждаемый борт всегда был салоном пассажирским, начинал он свои полеты в правительственном 235 ОАО МГА, пассажирские салоны вообще летали всегда мало, в сравнении с транспортными машинами.
 
Может не совсем по теме, но может кто-то может легально (ну или не очень =) скинуть мне документацию по ВСУ ТА-14 на Ми-8.
Я ее не эксплуатировал, но очень интересно почитать, сравню с Аи-9 и сафиром, слышал что на севере есть пара вертолетов.
+ слухи всякие бродят, вроде возможности отбора воздуха от ТА-14 на обогрев итп.
В интернете я не нашел...
 
Может не совсем по теме, но может кто-то может легально (ну или не очень =) скинуть мне документацию по ВСУ ТА-14 на Ми-8.
Я ее не эксплуатировал, но очень интересно почитать, сравню с Аи-9 и сафиром, слышал что на севере есть пара вертолетов.
+ слухи всякие бродят, вроде возможности отбора воздуха от ТА-14 на обогрев итп.
В интернете я не нашел...
Только у военных на арктических АМТШ-ВА она стоит, одну машину они разбили в Анадыре.
ТА-14-130-08 (для Ми-8) - техническую документацию Аэросила предоставляет только эксплуатантам, заключивших с ними Договор и заплатившими по нему.https://helirussia.ru/wp-content/uploads/2020/09/12.HeliRussia-2020-TA14-kaa-krai-nyaya.pdf
 
Только у военных на арктических АМТШ-ВА она стоит, одну машину они разбили в Анадыре.
ТА-14-130-08 (для Ми-8) - техническую документацию Аэросила предоставляет только эксплуатантам, заключивших с ними Договор и заплатившими по нему.https://helirussia.ru/wp-content/uploads/2020/09/12.HeliRussia-2020-TA14-kaa-krai-nyaya.pdf

Мне шепнули про гражданку, якобы Ми-8АМТ в Норильск авиа с ВСУ ТА-14 уже, + слухи что не только у них.
В реестре компании как раз 2-е АМТ 2020 года.
 
Мне шепнули про гражданку, якобы Ми-8АМТ в Норильск авиа с ВСУ ТА-14 уже, + слухи что не только у них.
В реестре компании как раз 2-е АМТ 2020 года.
Вы сравнительные таблички ТА-14 и САФИР посмотрели в файле они в середине?
Вполне возможно, "за ваши деньги любой каприз" - тем более, что ВР рекламирует ТА-14 активно.
АЭРОСИЛА так ещё и ГТД-500 для Ка-226/Ми-2 предлагает АЭРОСИЛА: Динамичное развитие | Aerosila
1614234294643.png
 
Последнее редактирование:
Вы сравнительные таблички ТА-14 и САФИР посмотрели в файле они в середине?
Вполне возможно, "за ваши деньги любой каприз" - тем более, что ВР рекламирует ТА-14 активно.
АЭРОСИЛА так ещё и ГТД-500 для Ка-226/Ми-2 предлагает АЭРОСИЛА: Динамичное развитие | Aerosila
Посмотреть вложение 760591

Видел, и так в интернете видел, но хочется увидеть больше, таблички вообще больше рекламу напоминают =)
 
Видел, и так в интернете видел, но хочется увидеть больше, таблички вообще больше рекламу напоминают =)
Поскольку АЭРОСИЛА пишет, что: "получено дополнение к Сертификату типа для ТА-14-130-08 для гражданских модификаций вертолетов Ми-8/17", значит это ВСУ по заказу заказчика заводы будут устанавливать. Собственно, и ставить то больше нечего отечественное, кроме ТА-14 на МТВ/АМТ/
Тем более, что Аи-9 "то еще барахло", плюс он импортный и санкционный, а SAFIR дорог и не имеет отбора на обогрев кабин - писали, что ТА-14 имеет отбор на обогрев, подобно ТА-5 на Ми-26.
Перспектива для ТА-14-130-08 вырисовывается позитивная - заменить собой Аи-9 и SAFIR.
АЭРОСИЛА только после оплаты по договору даст документацию, выход один - ищите контакты в Норильскавиа, заодно спросите у них, как себя показало ТА-14 и какие были проблемы.
 
Последнее редактирование:
Вопрос. На ТТА-12Н снизилась громкость речевого оповещения. Как увеличить громкость или в чем может быть причина?
 
Вопрос, В процессе запуске двигателя происходит самопроизвольный останов двигателя на n TK 40%, почему?
 
Реклама
Давление отбора воздуха ВСУ по манометру в кабине экипажа соответствует графику или нет?
 
Назад