В те годы и воздухозабоник КО-50 был другой, но машина на фото выпуска 1976 г., и поступила она с КВЗ в 235 ОАО, потом стала тюменской ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияЭто сейчас, а раньше там была целая система заслонок (в то время, когда на Земле жили динозавры), которой можно было регулировать количество воздуха между кабиной и грузовой кабиной, т.е. была возможность направить больший поток туда-то.
В те годы и воздухозабоник КО-50 был другой, но машина на фото выпуска 1976 г., и поступила она с КВЗ в 235 ОАО, потом стала тюменской ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Воздухозаборник на фонаре снизу был в мае 2014 г. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, и на фото 2015 г. он тоже есть ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Машина доработана была основательно: установлен БУР и ВДТБ.
Я думаю, что этот заборник имеется только на Ми-8П, надо смотреть другие фото машин П, хотя их осталось совсем мало. Вот фото 25556 Ми-8П, вроде бы нет такого заборника на ней? https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2809981/4a8cce4c-4fe9-47bf-865e-6a68709b99ae/s1200
Точно, нет на 25556 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
В "его" книгах много ошибок и много чего не сказано. Это плохо, человек который начинает познавать, должен сразу получать достоверную информацию.Ага, и начитавшись Данилова я долго искал эту заслонку, перераспределяющую потоки. Пока не спросил, где она...
Я думаю, что этот заборник имеется только на Ми-8П, надо смотреть другие фото машин П, хотя их осталось совсем мало.
Это мы знали, мы уже неделю голову ломаем именно с воздухозаборником.На чертеже выше маленькая заслонка предназначена для регулирования направления горячего воздуха. На старых модификациях можно было обогревать не только весь вертолет, но и кабину экипажа отдельно.
Это не госпитальная машина, у нас была бывшая военная МТВ-госпиталь - по потолку торчали из нержавейки трубочки для подвода кислорода к носилкам, сколько их было не помню уже, вроде бы Ми-8 на 12 носилочных больных рассчитан?
О том и речь. Что чисто санитарные варианты сейчас только по отдельному заказу выпускают. Заводской санитарный вариант отсекает другие возможные транспортные задачи, поэтому сейчас почти не встретить борта с воздухозаборникам, но по необходимости почти любую машину можно из десанто-транспортного варианта переоборудовать под медицинский.Это не госпитальная машина, у нас была бывшая военная МТВ-госпиталь - по потолку торчали из нержавейки трубочки для подвода кислорода к носилкам, сколько их было не помню уже, вроде бы Ми-8 на 12 носилочных больных рассчитан?
Обсуждаемый борт всегда был салоном пассажирским, начинал он свои полеты в правительственном 235 ОАО МГА, пассажирские салоны вообще летали всегда мало, в сравнении с транспортными машинами.О том и речь. Что чисто санитарные варианты сейчас только по отдельному заказу выпускают. Заводской санитарный вариант отсекает другие возможные транспортные задачи, поэтому сейчас почти не встретить борта с воздухозаборникам, но по необходимости почти любую машину можно из десанто-транспортного варианта переоборудовать под медицинский.
Только у военных на арктических АМТШ-ВА она стоит, одну машину они разбили в Анадыре.Может не совсем по теме, но может кто-то может легально (ну или не очень =) скинуть мне документацию по ВСУ ТА-14 на Ми-8.
Я ее не эксплуатировал, но очень интересно почитать, сравню с Аи-9 и сафиром, слышал что на севере есть пара вертолетов.
+ слухи всякие бродят, вроде возможности отбора воздуха от ТА-14 на обогрев итп.
В интернете я не нашел...
Только у военных на арктических АМТШ-ВА она стоит, одну машину они разбили в Анадыре.
ТА-14-130-08 (для Ми-8) - техническую документацию Аэросила предоставляет только эксплуатантам, заключивших с ними Договор и заплатившими по нему.https://helirussia.ru/wp-content/uploads/2020/09/12.HeliRussia-2020-TA14-kaa-krai-nyaya.pdf
Вы сравнительные таблички ТА-14 и САФИР посмотрели в файле они в середине?Мне шепнули про гражданку, якобы Ми-8АМТ в Норильск авиа с ВСУ ТА-14 уже, + слухи что не только у них.
В реестре компании как раз 2-е АМТ 2020 года.
Вы сравнительные таблички ТА-14 и САФИР посмотрели в файле они в середине?
Вполне возможно, "за ваши деньги любой каприз" - тем более, что ВР рекламирует ТА-14 активно.
АЭРОСИЛА так ещё и ГТД-500 для Ка-226/Ми-2 предлагает АЭРОСИЛА: Динамичное развитие | Aerosila
Посмотреть вложение 760591
Поскольку АЭРОСИЛА пишет, что: "получено дополнение к Сертификату типа для ТА-14-130-08 для гражданских модификаций вертолетов Ми-8/17", значит это ВСУ по заказу заказчика заводы будут устанавливать. Собственно, и ставить то больше нечего отечественное, кроме ТА-14 на МТВ/АМТ/Видел, и так в интернете видел, но хочется увидеть больше, таблички вообще больше рекламу напоминают =)