А что хоть за двигатель? (да и само ВС какое?).Вопрос, В процессе запуске двигателя происходит самопроизвольный останов двигателя на n TK 40%, почему?
Правильный впорос, я не допёр сразу, что тема то: "обо всех Ми-8". На Т-шке это частенько бывает, зависание на Птк=40% - "лечится" подсечкой стоп-краном, чаще всего помогает. На ТВ2 это как раз зона перехода от мембраны к жиклеру стравливания, самый "узкий момент" запуска.А что хоть за двигатель? (да и само ВС какое?).
Чаще всего, обрыв в жгутах лопастей РВ и выгорание ШР жгутов лопастей НВ из-за попадания воды.Подскажите, пожалуйста, какие неисправности или дефекты чаще всего встречаются в ПОС МИ-171 и МИ- 8. В частности интересует ПОС ПЗУ и винтов
Уточните вопрос, т.к. на вертолете азотом возможно заправлять стойки, гидросистему, шины или имели ввиду противопожарные баллоны 1-4-4, но они заправляются хладоном.Друзья, всем привет! Срочно помогите, пожалуйста!!!
Как заряжается УБШ 4-4 азотом?
Огнегасящий состав хладон заливается с помощью трубки контролируется по весу. Заправка азотом с помощью специального приспособления, позволяющего немного выкрутить запирающую мембрану, возможно потребуется новая, если не будет обеспечена герметичность. Давление заправки контролируется по манометру, и зависит от температуры в которой находится баллон. После заправки, особенно после полного стравливания, требуется некоторое время выдержать баллон, потому что азот имеет свойство растворяться в хладоне.Друзья, всем привет! Срочно помогите, пожалуйста!!!
Как заряжается УБШ 4-4 азотом?
Вес лопасти указан в её паспорте. По статическому моменту лопасти сгруппированы в комплекты казанские 1ТЭ и 2ТЭ, или 1ПС и 2ПС улан-удинские, эти комплекты невзаимозаменяемые. Никаких допусков на вес нет. Сушите лопасти и герметизируйте стыки через которые в отсеки попадает водаПриветствую, коллеги!
Возник вопрос - какая допустимая разность веса лопастей несущего винта?
Был случай, накопилась вода в лопастях и сильно болтало вертолет, была отмена вылета, меняли комплект лопастей.
Лопасти одной весовой группы одного производителя можно менять поштучно, нельзя менять на лопасть иного производителя (только УУ на УУ или КВЗ на КВЗ) или иной весовой группы (только первую на первую или вторую на вторую).Вес лопасти указан в её паспорте. По статическому моменту лопасти сгруппированы в комплекты казанские 1ТЭ и 2ТЭ, или 1ПС и 2ПС улан-удинские, эти комплекты невзаимозаменяемые. Никаких допусков на вес нет. Сушите лопасти и герметизируйте стыки через которые в отсеки попадает вода
МТ-это 17 на экспорт.Доброго дня всем!
Ми-17-1В - это Ми-8МТВ-1 или Ми-8МТВ в экспортном исполнении?
Каким комплектом ЭД обычно комплектуются (комплектовались) Ми-17-1В?
ТАЗ? БДК?Вопрос, В процессе запуске двигателя происходит самопроизвольный останов двигателя на n TK 40%, почему?
Не совсем правильное утверждениеМТ-это 17 на экспорт.
МТВ на экспорт назывался 17-1В (Казань), МТВ-3 на экспорт 172, МТВ-5 это 17МД МИ-8 и модификации
Вертолет Ми-17-1В не является Ми-8МТВ-1 или Ми-8МТВ в экспортном исполнении. Это отдельная модификация. Комплектовался своим комплектом ЭД, для вертолета Ми-17-1В.Доброго дня всем!
Ми-17-1В - это Ми-8МТВ-1 или Ми-8МТВ в экспортном исполнении?
Каким комплектом ЭД обычно комплектуются (комплектовались) Ми-17-1В?
Это к авторам сайта по ссылке МИ-8 и модификацииНе совсем правильное утверждение