ТО и Р Ми-8 - делимся опытом, коллеги!!!

А что хоть за двигатель? (да и само ВС какое?).
Правильный впорос, я не допёр сразу, что тема то: "обо всех Ми-8". На Т-шке это частенько бывает, зависание на Птк=40% - "лечится" подсечкой стоп-краном, чаще всего помогает. На ТВ2 это как раз зона перехода от мембраны к жиклеру стравливания, самый "узкий момент" запуска.
 
Подскажите, пожалуйста, какие неисправности или дефекты чаще всего встречаются в ПОС МИ-171 и МИ- 8. В частности интересует ПОС ПЗУ и винтов
 
Чаще всего, обрыв в жгутах лопастей РВ и выгорание ШР жгутов лопастей НВ из-за попадания воды.
 
Реакции: SDA
Приветствую, коллеги!
Возник вопрос - какая допустимая разность веса лопастей несущего винта?
Был случай, накопилась вода в лопастях и сильно болтало вертолет, была отмена вылета, меняли комплект лопастей.
 
Друзья, всем привет! Срочно помогите, пожалуйста!!!
Как заряжается УБШ 4-4 азотом?
 
Уточните вопрос, т.к. на вертолете азотом возможно заправлять стойки, гидросистему, шины или имели ввиду противопожарные баллоны 1-4-4, но они заправляются хладоном.
 
Они заправляются огнегасящим составом и азотом по давлением 100-150 атм
 
Огнегасящий состав хладон заливается с помощью трубки контролируется по весу. Заправка азотом с помощью специального приспособления, позволяющего немного выкрутить запирающую мембрану, возможно потребуется новая, если не будет обеспечена герметичность. Давление заправки контролируется по манометру, и зависит от температуры в которой находится баллон. После заправки, особенно после полного стравливания, требуется некоторое время выдержать баллон, потому что азот имеет свойство растворяться в хладоне.
 
Вес лопасти указан в её паспорте. По статическому моменту лопасти сгруппированы в комплекты казанские 1ТЭ и 2ТЭ, или 1ПС и 2ПС улан-удинские, эти комплекты невзаимозаменяемые. Никаких допусков на вес нет. Сушите лопасти и герметизируйте стыки через которые в отсеки попадает вода
 
Вертолеты модификации Ми-8 МТВ-1 комплектуются разными системами спутниковой навигации. Встретился блок

БР-1А ЛНВК.468731.007-01, не могу разобраться с его назначением. Выручайте

 
Лопасти одной весовой группы одного производителя можно менять поштучно, нельзя менять на лопасть иного производителя (только УУ на УУ или КВЗ на КВЗ) или иной весовой группы (только первую на первую или вторую на вторую).
В отсек вода попадает через дренажные отверстия на нижней поверхности обшивки хвостового отсека, обычно лопасти хранят на стандартных ложементах носком лопасти вниз, поэтому вода всегда попадёт в отсек (зимой она успешно замерзает в отсеке), если хранить на улице под дождями и снегами - в ящиках или в помещении вода в отсеке не проникает, - храните согласно ТУ и не будет проблем с водой или льдом в отсеках.
 
Доброго дня всем!
Ми-17-1В - это Ми-8МТВ-1 или Ми-8МТВ в экспортном исполнении?
Каким комплектом ЭД обычно комплектуются (комплектовались) Ми-17-1В?
 
МТ-это 17 на экспорт.
МТВ на экспорт назывался 17-1В (Казань), МТВ-3 на экспорт 172, МТВ-5 это 17МД МИ-8 и модификации
 
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, есть ли ГОСТ/регламент/ТУ, в соответствии с которым сервисные центры для МИ-8/17 классифицируются на центры 1-го, 2-го и 3-его уровня? Если нет, то по каким критериям они различаются? Заране благодарю.
 
Вертолет Ми-17-1В не является Ми-8МТВ-1 или Ми-8МТВ в экспортном исполнении. Это отдельная модификация. Комплектовался своим комплектом ЭД, для вертолета Ми-17-1В.
 
Коллеги подскажите чертёжный номер уплотнения выхлопного насадка, не асбестового шнура а уплотнения которое крепится на капоте находящемся между капотом двигателя и капотом редукторного отсека