В данном контексте имеется в виду, что не платили за посадку, поскольку её не совершали.Почему оставляли "ни с чем"?
Сомневаюсь, что американцы сами себя ограничивают.Интересно платят канадцы за пролёт или нет? Американским АК, насколько я знаю, запрещено платить "пролётные", они расплачиваются только за аэронавигационное обслуживание.
Американцы - я так думаю (с) - не "сами себя ограничивают", а соблюдают дух и букву своего Законодательства, в частности, тех его разделов, которые касаются свободы конкуренции.Сомневаюсь, что американцы сами себя ограничивают.
А чего "гуглить-то"? "Свободы воздуха", в контексте обсуждения платы иностранных АК властям РФ за транссибирские перелёты, совершенно не причём.Погуглите про "степени свободы неба"
Speedbird - традиционно часть позывного BOAC, потом British AirwaysВсе не помню, почему-то больше всего запомнились "Спидберд"
здесь все подробно написано.Интересно, каким путём DC-6B добирался до Токио??
вы сами ответили на свой вопрос. Про DC-6B в Токио равно как и про открытие полетов по полярному маршруту с начала и по сегодняшний день читайте Фляйт. Там же найдете всю информацию по любым сверхдальним полетам.По поводу полётов SAS в Японию там написано о DC-7C, а не DC-6B. Самолёты, конечно, похожие, но всё-таки значимо отличающиеся по ТТХ.
Кроме книжки Павлова есть доступные источники?
Т.н. «роялти» платят ВСЕ иностранные авиакомпании, которые используют Транссибирь и Трансполярку. Сами соглашения в свободном доступе не найдёте. Будущее этих платежей туманно.Хотелось бы перезапустить ветку и заново поизучать тему с транс-сибирскими делами. Сейчас всё, разумеется, разрушено, а в каком виде восстановится - непонятно.
Кроме книжки Павлова есть доступные источники? Иностранные исследования какие-то? Сами договора может где-то выложены?
Пролетающие (особенно сейчас) над РФ китайские а/к тоже участники этого процесса или платят только за услуги УВД?
У кого какие соображения по поводу перспектив этих маршрутов?
Пока, судя по всему, самый пострадавший перевозчик - Finnair. И роялти для АФЛ больше нет.
Siberian ‘Detour’ Forces Airlines to Retrace Cold War Era Routes
Global airlines are going to great lengths to avoid Russian airspace but few to the extent of Finnair Oyj, the flag carrier of Finland. It’s flying thousands of miles around its northern neighbor, retracing routes abandoned decades ago at the end of the Cold War.www.bloomberg.com