Ту-104 Help!

Была специальная парашютная служба в аэропортах. Они все и делали. Не думаю, что закрепленные парашюты были. Это ж типа как контейнеры на Ил-86.
 
Реклама
avro,
Была специальная парашютная служба в аэропортах
Это, видмо, в а/п первого класса.
У нас слоны занимались.
И парашюты улетали с тем же самолётом, с каким и прилетели.
 
Экзот, а ты застал Ту-104 чтоль ? :eek: Или старожилы рассказывали ?
 
2 Экзот

Так ясно, у вас базы не было своей, базовых ВС. В транзитных портах АТБ занималась. Кстати, часто они к вам летали? Я что-то вообще не слышал.

Шиком считалось в транзитном месте сесть на первую плиту, чтобы парашют не выбрасывать.

У нас парашютчик один еще работает! Он начинал на них в конце 70-х.
 
Да, страничка с номерами хромает. 5412 "разбита в СибНИА". Нифига себе! Она там на испытанях была.
 
avro, да, ты прав - тогда у нас базировались только Ан-24, Ил-14, Ли-2 и мельче (Ан-2, По-2, Ил-12).
Спрошу, может, кого ещё забыл.
 
avro, Aleck спасибо за ответы.
Я по простоте своей полагал, что пишу вопросы для ветерана - ЕГО ответы были бы интересны. А статью я и сам читал... и про упомянутые недостатки в курсе...
 
Кстати, о парашютах. Один он был или два? Здесь на фото вроде один. А летуны как-то говорили про два.
 
Реклама
Вопрос скорее для Ч Ангара: а известно ли уважаемой аудитории, что несколько машин были сбиты нашими доблестными ПВО, поскольку ихние скоростя ассоциировались ни боле ни менее, как с истребителями - нарушителями..., на радаре, естессно
 
Со слов пилота-инструктора ТОАО Шишкина: "Учился во Внуково, закончил в 1956 году. До этого летал на Ил-12 или 14 летал в Новосибирске. В то время летчики боялись Ту-104 из-за высоты и скорости. Желающих переучиваться было немного. Я был холост и решился".

Потом он кстати КВСом посадил 42382 на поле в Бердске. В 1978 году.
 
Прошу прощения, что отвечаю не вовремя. В разъездах был.
Выкладываю по частям обещанную статью из МА о Ту-104.
 
Реклама
Назад