9.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А сколько номеров после этого выпустили? Кстати, когда в МА был сериал об Ил-18, то, емнимс, пять статей растянули аж на три года. Первая статья (из которой ты кстати прислал мне фотку экспериментальной окраски Ил-18 ) вышла кажись в № 3 за 1993 год. Последняя же статья цикла была в № 2 за 1996 год. Так что не все еще потеряно. Мабуть, в Красногорске в субботу найдем продолжение.xomer сказал(а):Олег,
Мы тут с Жорой когда в МСК по магазинчикам журнально-модельным ходили, искали продолжение этой статьи (там же написано, окончание в след. номере!), но не нашли - как продавцы говорят - и не было его, этого продолжения. Ты не в курсе - искать, или правда, продолжение материала в этом журнале не появлялось?
сорри за о.т.
И что в этом такого? Причиной была моя занятость, моя же лень и периодичность выхода этого самого журнала. Сколько номеров за это время вышло - вот что важно. Выходило бы по одному в год - так и на 5 лет тот же материал растянулся бы. Нашел бы силы описать и эксплуатацию, и сравнение с сородичами (Британния, Вэнгард, Электра) - так и при 4 номерах в год сериал бы по сю пору утомлял бы читателей (особенно если учесть число имеющихся фото).Кстати, когда в МА был сериал об Ил-18, то, емнимс, пять статей растянули аж на три года
Я получил Ваше сообщение только 24 января по причине того, что отсутствовал в родном городе, за родным компьютером и т.д. Сканил эту статью не я, а мой хороший знакомый из Киева, (спасибо ему огромное, он тоже изредка посещает этот форум) еще в тот момент, когда у меня не было на руках данного журнала. К величайшему сожалению у меня нет временной возможности править эти картинки, даже если мне и подскажут как. За качество сканов я публично перед всеми извинился несколькими постами выше.Aleck, я Вам писал личное сообщение (у меня оно сохранилось) еще до НГ - предлагал помощь в скане этой самой статьи по Ту-104, но ответа не получил. Решил - значит, не надо.
Я задавал этот вопрос не потому, что не умею жать кнопки, а для того, чтобы узнать у Вас – а Вы лично заинтересованы в том, чтобы пообщаться, в данном случае со мною. В случае Вашего одобрения, уж я бы наверное, нашел технический способ. Поскольку ответа я не получил, то посчитал, что оно Вам не надо, вот и все дела. Кроме того, на момент задачи вопроса «как связаться с Сергеем Цветковым», т.е. 28.01.2005 г., 01-54 р.м. я не знал, что sss и Сергей Цветков – один и тот же человек, посему вопрос как никоим образом не выглядит странным. И я снова повторяю свой вопрос: можно ли с Вами связаться лично или нет? И не буду «жать кнопки» впредь до получения Вашего решения, дабы не навязывать свою персону.Странно выглядят вопросы (первый еще тогда, в декабре) насчет того, как соо мной связаться.
Здесь есть "личная связь" - Вы ее пробовали?
Вопрос мне был задан следующим образом:И что в этом такого? Причиной была моя занятость, моя же лень и периодичность выхода этого самого журнала. Сколько номеров за это время вышло - вот что важно.
Своим ответом на этот вопрос я пытался сказать, что поскольку по одному из самолетов серия статей растянулась на несколько лет, то справедливо предполагать, что возможно через несколько номеров выйдет продолжение и этой статьи. И что ждать продолжение стОит. И я никоим образом не собирался комментировать или насмехаться над собственно причинами задержки статей, поелику в принципе не имею привычки судить кого-либо или чего-либо, здесь, на авиа.ру, и на ряде других форумов меня знают с 2001 года, и пусть они скажут обо мне , коли вы меня считаете непорядочным. Обидно, право словоОлег,
Мы тут с Жорой когда в МСК по магазинчикам журнально-модельным ходили, искали продолжение этой статьи (там же написано, окончание в след. номере!), но не нашли - как продавцы говорят - и не было его, этого продолжения. Ты не в курсе - искать, или правда, продолжение материала в этом журнале не появлялось