Ту-104 Help!

Фоток много. Я не знаю какие известные. По тексту при наличии времени пройдусь, выложу. Я читал с удовольствием.
 
Реклама
Всем, и Олегу - в особености:

Ту-104Ш в Монгохто был 42330!

Вот подтверждение (1994 г.): http://mongokhto.narod.ru/foto_1994/1994-32.jpg
Это ранее публиковавшийся снимок:
http://mongokhto.narod.ru/foto_mo/17.jpg

Админ сайта Жанна Лазарева ответила на мое письмо (цитата):

"...Самолет этот возил управление дивизии в 70-80х годах, потом его поставили около кафе, сделали из него видеосалон, кафе, потом помойку и в итоге сожгли. Других снимков к сожалению нет."

Мог ли учебный самолет стать штабным? У меня нет Soviet Transports (только фрагменты из него), реестр из "МА" есть, но надо искать.

Кто может прокомментировать?

С уважением - Алексей.
 
Сорри за задержку с ответом.
Про Ту-104УШ в качестве штабного слышу в первый раз. Всего таких машин было три штуки. Базировались - одна в Рязани, з/н 6350104 борт. № 05 красный и две в Пушкине - з/н 76600303 и 7350502, бортовые соответственно 42330 и 42342. Об этих машинах как-то в МА хорошая статья была, правда там 42330 попутали с 42347. Обложки этих статей я как-то сюда выкладывал:


42330 получается потом в Монгохто передали...
 
Публично признаю, что был не прав в отношении продолжения статьи по Ту-104 в МА и приношу извинения уважаемому Алеку

В новом номере многие вопросы по ТУ-104 прояснены...
 
Еще 2 страницы цвета (1 фото, 1 - боковики)

"Линейный Ту-104 в Шёнефельде" - восп Рудольфа Мюреля, техника Интерфлюга

"Лидер реактивного века" - Ульрих Унгер (часть 2)

Таблица потерь

"В тени" (специальные Ту-104) - Петр Батуев
 
Есть, взял сегодня в Олимпийском. Две статьи и чертежи - эксплуатация в Шенефельде, описания модификаций и история спец-применения (Ш, АК, ЛЛы и т.п..).

Есть таблица - по авариям и катастрофам, хотел бы, если позволят выложить сюда, дабы поспособствовать обсуждению и возможным дополнениям, комментариям... ??? :rolleyes:
 
Реклама
Xomer, какими темами Реестра интересуешься? Смотрю - Зеленоград, у меня там друг живет...
 
Народ, а что с Ту-104 памятником на КАПО? Тоже наш, толмачевский борт. Живой ли? На Анете его нет :( Видел ли его кто-то живьем в 2000х?

Внуково - уроды!
 
Сам ищу про него инфу. В 1999 году, когда я был на КАПО он был еще жив, правда я его лично не видел - не пустили меня туда. Режим, однако... :cry:
 
Из очередного рассказа:

"Тренировка в ШВЛП в Толмачево под 1 мая. С КВС поговорили, «ну полетели». Сразу сказал, что будем отрабатывать взлеты и посадки. Пока летели по прямой летели, было нормально. А потом… Я до этого вообще не летала.

Вначале на Ту-104 были маски в салоне. Я с маской и летела".

Что за маски? Могли ли они быть в салоне?
 
Зачем штурману две НЛки?
115446619.jpg

По одной для каждой навигационной с-мы? Или на второй хранил какие то промежуточные результаты вычислений, которые нужны будут потом и лень переписывать на бумагу, а потом снова восстанавливать на линейке?

115446619.jpg
 
...на второй хранил какие то промежуточные результаты вычислений, которые нужны будут потом и лень переписывать на бумагу, а потом снова восстанавливать на линейке?
кмк так. Скорее всего "фишка" конкретного штурмана...
 
А кто слышал про 104 й 42407 в Барнаульском Юбилейном парке . Ни одной фотографии найти не могу
 
Реклама
Назад