После похода в библитеку подливаю масло в костер....
ВНИМАНИЕ ВСЕ ДАННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОСНОВАНЫ НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛОВ ГАЗЕТЫ ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ. (сильно не ругайте)
Я выяснил про Ту-104 в ШРМ. Данный Ту-104 принадлежал ЦУМВС!!!! (сам с трудом поверил, сильно не ругайте)
На 30 июня 1984 года он числился за ним и подготавливался для передачи в г. Лобня. Причем писали о том, что его подготавливали к разборке. На данный момент велась ожесточенная драка Ульяновского музея по поводу данного борта.
Примечателен тот факт, что Ту-104 был найден на стоянке ГосНИИ ГА в 1983 году. На все запросы о передаче борта в музей ГосНИИ ГА мотивировало отказом по причине того, что данный Ту-104 не принадлежит им.
Кажется бредом! Но статья из газеты Воздушый транспорт. Статья с упоминанием принадлежности Ту-104 к ЦУМВС написано директором музея. На данный момент активно ищу этого человека. Но не факт, то что данный человек найдется. В качестве аргумента предоставляю то, что данный человек вел переговоры по поводу передачи самолетов в музей.
Теперь к специалистам вопрос. Что делал в 1983-1984 году в ЦУМВС Ту-104. Как он там оказался
?????? И есть ли варианты по номеркам, кто это мог быть.
П.С. Я в шоке от похода в библиотеку. Очень много нашел всего. В частности, что последний полет Ту-114 был даже после 1984 года....