Да, конечно же. Я и не обратила внимания на трапы к Ту-124/134 "справа"Подтверждаю! Фото сделано от выхода на перрон от старого здания! Новый терминал находится слева, виден его балкон.
Ту-124 стоит на стоянке 15, Ту-134 - на стоянке 16. Влево от Ту-134 - стоянки 17-20. Виден еще один ряд стоянок ближе к газону, на которых стоят Ту-124.
Я помню, что в 1978 году было именно так!
3. В салоне летел сменный экипаж.1. Не хватало дальности для полёта с полной коммерческой загрузкой.
2. На рейс грузили матрицы, почту или какие-то иные грузы.
Может ли кто-нибудь здесь помочь мне найти как можно больше информации об очень красивом самолете Туполева Ту-124 ?
Кто-нибудь здесь на форуме, кто знает технические детали ?
Do you want to create this aircraft for a flight simulator?Может ли кто-нибудь здесь помочь мне найти как можно больше информации об очень красивом самолете Туполева Ту-124 ?
No not really, but it might be fun.Do you want to create this aircraft for a flight simulator ?
Какое было напряжение в электрической системе, которая была в самолете ?
Постоянный или переменный ток ?
Фотографий и схем, к сожалению, нет.Очень интересует информация по пилотажно - навигационному оборудованию этого типа. Насколько мне известно, были варианты с приборами АГД-1, КППМ и более новая комплектация ПП-1, НКП, БСУ-3. Может есть фото панелей в разных вариантах?
Ветка, к сожалению, давно "засохла", а я вот только сейчас на неё наткнулся.
В связи с упоминанием происшествия с Ту-124, произошедшего 29 января 1970 года в районе г. Мурманска, у меня возник следующий вопрос. Во всех описаниях этого события местом происшествия называется район посёлка Мурмаши (примерно, 45 км к юго-востоку от Мурманска). Но позвольте, это происшествие, во всяком случае так, как оно описывается - самолёт задел сопку крылом, - никак не могло произойти в указанное время в указанном месте. Аэропорт Мурмаши официально ввели в строй лишь в 1976 году. До этого времени все гражданские самолёты летали в Килп-Явр (примерно, 100 км к северо-западу от Мурманска) - аэродром совместного базирования с ВВС. Следовательно в 1970 году гражданский борт просто не мог выполнять полёт на малой высоте в районе посёлка Мурмаши и, следовательно не мог задеть крылом сопку. Даже первый технический рейс в новый аэропорт Мурмаши Ту-134 (Лениградского УГА) выполнили лишь в 1975 году.
Отсюда - вопрос: где же произошло указанное авиапроисшествие?
Аэропорт Мурмаши в городе Мурманске принял первый рейсовый самолёт 21 июля 1976 года.Это был Ту-134 из Москвы,борт 65634.Технический рейс в аэропорт Мурмаши был выполнен в конце июня-начале июля 1976 года на Ту-154Б.А случай 29 января 1970 года с самолётом Ту-124 произошёл в аэропорту Килп-Явр,там располагалась воздушная гавань города Мурманска тогда.Ветка, к сожалению, давно "засохла", а я вот только сейчас на неё наткнулся.
В связи с упоминанием происшествия с Ту-124, произошедшего 29 января 1970 года в районе г. Мурманска, у меня возник следующий вопрос. Во всех описаниях этого события местом происшествия называется район посёлка Мурмаши (примерно, 45 км к юго-востоку от Мурманска). Но позвольте, это происшествие, во всяком случае так, как оно описывается - самолёт задел сопку крылом, - никак не могло произойти в указанное время в указанном месте. Аэропорт Мурмаши официально ввели в строй лишь в 1976 году. До этого времени все гражданские самолёты летали в Килп-Явр (примерно, 100 км к северо-западу от Мурманска) - аэродром совместного базирования с ВВС. Следовательно в 1970 году гражданский борт просто не мог выполнять полёт на малой высоте в районе посёлка Мурмаши и, следовательно не мог задеть крылом сопку. Даже первый технический рейс в новый аэропорт Мурмаши Ту-134 (Лениградского УГА) выполнили лишь в 1975 году.
Отсюда - вопрос: где же произошло указанное авиапроисшествие?