Ту-124

Подтверждаю! Фото сделано от выхода на перрон от старого здания! Новый терминал находится слева, виден его балкон.
Ту-124 стоит на стоянке 15, Ту-134 - на стоянке 16. Влево от Ту-134 - стоянки 17-20. Виден еще один ряд стоянок ближе к газону, на которых стоят Ту-124.
Я помню, что в 1978 году было именно так!
Да, конечно же. Я и не обратила внимания на трапы к Ту-124/134 "справа"
 
Реклама
1. Не хватало дальности для полёта с полной коммерческой загрузкой.
2. На рейс грузили матрицы, почту или какие-то иные грузы.
3. В салоне летел сменный экипаж.
 
Последнее редактирование:
Может ли кто-нибудь здесь помочь мне найти как можно больше информации об очень красивом самолете Туполева Ту-124 ?
Как западный человек, в принципе невозможно найти информацию о российских самолетах.
Кто-нибудь здесь на форуме, кто может поделиться информацией, техническими описаниями, чертежами, руководствами или что-нибудь еще о Туполева Ту-124 ?

Я был бы очень благодарен за любую помощь, которую я могу получить.
 
Последнее редактирование:
:pivo:

f872c240dd6b.jpg


91-5-1.JPG


samolet.jpg


1000_45089.jpg


069671.jpg


0003.JPG
 
Туполев Ту-124

Кто-нибудь здесь на форуме, кто знает технические детали ?
Пример:
Минимальная посадочная скорость ?
Максимальная посадочная скорость ?
Минимальная стартовая нагрузка при полной нагрузке ?
На каком коротком расстоянии самолет мог остановиться с максимальным торможением ?

Какое было напряжение в электрической системе, которая была в самолете ?
Постоянный или переменный ток ?
 
Реклама
Доброго здровья! Очень интересует информация по пилотажно - навигационному оборудованию этого типа. Насколько мне известно, были варианты с приборами АГД-1, КППМ и более новая комплектация ПП-1, НКП, БСУ-3. Может есть фото панелей в разных вариантах?
 
Какое было напряжение в электрической системе, которая была в самолете ?
Постоянный или переменный ток ?

IMG_8230.JPG


Очень интересует информация по пилотажно - навигационному оборудованию этого типа. Насколько мне известно, были варианты с приборами АГД-1, КППМ и более новая комплектация ПП-1, НКП, БСУ-3. Может есть фото панелей в разных вариантах?
Фотографий и схем, к сожалению, нет.
IMG_8228.JPG

IMG_8229.JPG
 
Реклама
Ветка, к сожалению, давно "засохла", а я вот только сейчас на неё наткнулся:confused:.
В связи с упоминанием происшествия с Ту-124, произошедшего 29 января 1970 года в районе г. Мурманска, у меня возник следующий вопрос. Во всех описаниях этого события местом происшествия называется район посёлка Мурмаши (примерно, 45 км к юго-востоку от Мурманска). Но позвольте, это происшествие, во всяком случае так, как оно описывается - самолёт задел сопку крылом, - никак не могло произойти в указанное время в указанном месте. Аэропорт Мурмаши официально ввели в строй лишь в 1976 году. До этого времени все гражданские самолёты летали в Килп-Явр (примерно, 100 км к северо-западу от Мурманска) - аэродром совместного базирования с ВВС. Следовательно в 1970 году гражданский борт просто не мог выполнять полёт на малой высоте в районе посёлка Мурмаши и, следовательно не мог задеть крылом сопку. Даже первый технический рейс в новый аэропорт Мурмаши Ту-134 (Лениградского УГА) выполнили лишь в 1975 году.
Отсюда - вопрос: где же произошло указанное авиапроисшествие?
Ветка, к сожалению, давно "засохла", а я вот только сейчас на неё наткнулся:confused:.
В связи с упоминанием происшествия с Ту-124, произошедшего 29 января 1970 года в районе г. Мурманска, у меня возник следующий вопрос. Во всех описаниях этого события местом происшествия называется район посёлка Мурмаши (примерно, 45 км к юго-востоку от Мурманска). Но позвольте, это происшествие, во всяком случае так, как оно описывается - самолёт задел сопку крылом, - никак не могло произойти в указанное время в указанном месте. Аэропорт Мурмаши официально ввели в строй лишь в 1976 году. До этого времени все гражданские самолёты летали в Килп-Явр (примерно, 100 км к северо-западу от Мурманска) - аэродром совместного базирования с ВВС. Следовательно в 1970 году гражданский борт просто не мог выполнять полёт на малой высоте в районе посёлка Мурмаши и, следовательно не мог задеть крылом сопку. Даже первый технический рейс в новый аэропорт Мурмаши Ту-134 (Лениградского УГА) выполнили лишь в 1975 году.
Отсюда - вопрос: где же произошло указанное авиапроисшествие?
Аэропорт Мурмаши в городе Мурманске принял первый рейсовый самолёт 21 июля 1976 года.Это был Ту-134 из Москвы,борт 65634.Технический рейс в аэропорт Мурмаши был выполнен в конце июня-начале июля 1976 года на Ту-154Б.А случай 29 января 1970 года с самолётом Ту-124 произошёл в аэропорту Килп-Явр,там располагалась воздушная гавань города Мурманска тогда.
 
    Nobody is reading this thread right now.
Назад