Позвольте добавить, Борис Николаевич: третьим стал тоже француз - Роллан Гарро, который, к слову, еще изобрел простой способ стрельбы через винт, если синхронизатор выходил из строя: просто приклепал на лопасти винта стальные отражатели! Часть пуль, естественно, рикошетировала, ну, а остальные двигались по назначению!Вторым летчиком, которому удалось совершить "мертвую петлю", стал француз Адольф Пегу
Юрий Николаевич, это просто мое мнение... Везде, на любых форумах, постоянные стычки между приверженцами тех или других аппаратов. Но конкретно статистикой, цифрами, тактико-техническими характеристиками подкрепляют свои слова немногие... Видимо, я не попал в их число!Ты спроси у МА
Везде, на любых форумах, постоянные стычки между приверженцами тех или других аппаратов. Но конкретно статистикой, цифрами, тактико-техническими характеристиками подкрепляют свои слова немногие..
Как правило,в СССР каждое ОКБ занималось своей тематикой,установленной сверху.И тут трудно дать общую оценку,так как каждый отдельный самолет разрабатывался для решения специфических задач.Это сейчас пошли многофункциональные или многоцелевые истребители.МиГ-29 и Су-27 - истребители,но опять же созданы для разных задач.Легкий МиГ-29 и тяжелый Су-27 уже между собой сравнивать нельзя поэтому.Совсем не ассоциируется! Прошу прощения заранее у профессионалов, но твердо убежден: по истребителям фирму Микояна и Гуревича "Сухарям" не переплюнуть! Что касается штурмовиков и бомбардировщиков - тут, без сомнения, они чётко заняли эту нишу и "держат марку".
вряд ли кто станет спорить
Меня просто жуть берет: посмотрел в концовке фильма "Военные летчики-испытатели" список погибших испытателей - содрогнулся! И этот список - только по одному учреждению..
Как правило,в СССР каждое ОКБ занималось своей тематикой,установленной сверху.И тут трудно дать общую оценку,так как каждый отдельный самолет разрабатывался для решения специфических задач.Это сейчас пошли многофункциональные или многоцелевые истребители
В послевоенные годы первые реактивные истребители разрабатывали сразу три ОКБ: МиГ,Су и Ла.И тут можно было сравнивать их самолеты между собой.А ныне уже труднее делать сравнения между самолетами разных ОКБ,так как они предназначены для выполнения разных задач.Кстати, а по Вашему мнению... как правильнее?
Не так . На МиГ-17 стояли (не на всех)барографы , пишущие только ВЫСОТУ .Понял. Летали без КЗА.
Вячеслав Васильевич, а на военных бортах не было ничего подобного САРПП на гражданских судах? Странно...Не так . На МиГ-17 стояли (не на всех)барографы , пишущие только ВЫСОТУ .
Виноват, поясню: система автоматической регистрации параметров полёта на гражданских судах (так называемый "чёрный ящик") не только записывает переговоры экипажа между собой и с диспетчером, но и регистрирует курс, скорость, эшелон, а также параметры двигателей... Постоянно.твоего вопроса не понял .
Были . Но это уже на с-тах 3 поколения . На Ту-128 стоял регистратор К-9-51писавший перечисленные тобой параметры .Я поинтересовался, Вячеслав Васильевич - не было таких приборов на перехватчиках? Только барографы?
Юра, по моему это присутствует на каждых встречах, чем объяснить данный фенОмен, затрудняюсь ответить, тут то ли гены управляют , то ли уж очень правильный образ жизни. А тут жизнь прожил - стыдно рассказать, но приятно вспомнить.У нас была встреча выпускников. Были такие, которые замороженные. Их одевай в курсантскую форму - не отличишь. Не изменились. У Вас такие были?
Согласен . Но снимали только Н , так как скорость, практически не определялась , только изменение на увеличение или уменьшение .Но это бароспидограф, я же упомянул про барограф .стояли бароспидографы на Миг17. И считывалось с синьки кроме высоты еще скорость и время п
Жизнь прожить надо так, чтобы не было мучительно больно...во всех смыслах (да простит меня классик!) - и если приятно вспоминать, то зачем каяться, Вячеслав Валентинович?!А тут жизнь прожил - стыдно рассказать, но приятно вспомнить