ТУ-128

Позвольте добавить, Борис Николаевич: третьим стал тоже француз - Роллан Гарро, который, к слову, еще изобрел простой способ стрельбы через винт, если синхронизатор выходил из строя: просто приклепал на лопасти винта стальные отражатели! Часть пуль, естественно, рикошетировала, ну, а остальные двигались по назначению!

---------- Добавлено в 21:55 ----------

Юрий Николаевич, это просто мое мнение... Везде, на любых форумах, постоянные стычки между приверженцами тех или других аппаратов. Но конкретно статистикой, цифрами, тактико-техническими характеристиками подкрепляют свои слова немногие... Видимо, я не попал в их число!
 
Последнее редактирование:
авиация однако


---------- Добавлено в 21:07 ----------


Самый лучший самолёт тот, на котором ты никогда не полетишь. У меня Су-34.
 
Я попробывал на ветке МА задать вопрос : " Кто лучше и глубже понимает авиацию ? Тот, кто пролетал всю жизнь на одном типе или освоил много типов?". .........Беседовал с кашником. Он пролетал на одном типе всю службу. .......У испытателя в 60 лет при увольнении : "Я только сейчас понял и почувствовал штурвал!" Авиация вещь непознанная и опасная.


---------- Добавлено в 21:30 ----------


Денис (усатый),
У нас была встреча выпускников. Были такие, которые замороженные. Их одевай в курсантскую форму - не отличишь. Не изменились. У Вас такие были? Встретился с выпускником школы - как в 10 классе. Но он один. Чудеса!!
 
Ох, как вы правы, Юрий Николаевич - вряд ли кто станет спорить, что в авиации риск был, есть и будет всегда. Меня просто жуть берет: посмотрел в концовке фильма "Военные летчики-испытатели" список погибших испытателей - содрогнулся! И этот список - только по одному учреждению...
 
Как правило,в СССР каждое ОКБ занималось своей тематикой,установленной сверху.И тут трудно дать общую оценку,так как каждый отдельный самолет разрабатывался для решения специфических задач.Это сейчас пошли многофункциональные или многоцелевые истребители.МиГ-29 и Су-27 - истребители,но опять же созданы для разных задач.Легкий МиГ-29 и тяжелый Су-27 уже между собой сравнивать нельзя поэтому.
 
вряд ли кто станет спорить
будут будут.....


---------- Добавлено в 21:40 ----------


наш выпуск ..Половина были испытатели, половина командиры полков...Но жизнь распорядилась по-другому.


---------- Добавлено в 21:42 ----------


Кстати, а по Вашему мнению... как правильнее?
 
Кстати, а по Вашему мнению... как правильнее?
В послевоенные годы первые реактивные истребители разрабатывали сразу три ОКБ: МиГ,Су и Ла.И тут можно было сравнивать их самолеты между собой.А ныне уже труднее делать сравнения между самолетами разных ОКБ,так как они предназначены для выполнения разных задач.
 
Вадим , если честно , твоего вопроса не понял .
 
твоего вопроса не понял .
Виноват, поясню: система автоматической регистрации параметров полёта на гражданских судах (так называемый "чёрный ящик") не только записывает переговоры экипажа между собой и с диспетчером, но и регистрирует курс, скорость, эшелон, а также параметры двигателей... Постоянно.
Я поинтересовался, Вячеслав Васильевич - не было таких приборов на перехватчиках? Только барографы?
 
Были . Но это уже на с-тах 3 поколения . На Ту-128 стоял регистратор К-9-51писавший перечисленные тобой параметры .
 
Сегодня самый раз наступил момент поздравить с Днем Рождения одного из наших ветеранов Геннадия Захарченко ! И пусть дата не круглая , и цифра не радует, но прожить эту жизнь красиво и с удовольствием ему, кажется, удалось. Хочется пожелать всего самого доброго имениннику и его близким. Долгих лет и в полном здравии!!!
 
Что-то подсказывает память мне, хотя могу быть и неправ, но в Канске у нас стояли бароспидографы на Миг17. И считывалось с синьки кроме высоты еще скорость и время полета
 
Юра, по моему это присутствует на каждых встречах, чем объяснить данный фенОмен, затрудняюсь ответить, тут то ли гены управляют , то ли уж очень правильный образ жизни. А тут жизнь прожил - стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
 
Согласен . Но снимали только Н , так как скорость, практически не определялась , только изменение на увеличение или уменьшение .Но это бароспидограф, я же упомянул про барограф .
 
А тут жизнь прожил - стыдно рассказать, но приятно вспомнить
Жизнь прожить надо так, чтобы не было мучительно больно...во всех смыслах (да простит меня классик!) - и если приятно вспоминать, то зачем каяться, Вячеслав Валентинович?!
Жизнь штука такая, что все равно - где-нибудь да поддаст! Не знаю, у других, может быть, и бывает все ровно-гладко по жизни, у меня ж так не получилось что-то. Главное, чтобы с совестью своей всегда в согласии быть (я лично для себя так решил)...

Если не ошибаюсь, Геннадий Иванович Захарченко отмечает День рождения? Поправьте, пожалуйста, если ошибся! Счастья, здоровья, долголетия и молодости души вам, Геннадий Иванович!
 
хватит оправдываться. Неправ? так скажи честно.
 
Поскольку сообщение 20944 никому персонально не адресовано, Юрий Николаевич, считаю, что относится к последнему (моему) посту...
Так и делаю. Признаю...иногда, иногда - нет. Только вот сейчас не пойму, в чем я неправ...
Простите, если не разобрался...
 
ПОЗДРАВЛЯЮ, ГЕННАДИЯ ЗАХАРЧЕНКО С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!! ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ: ПО-СИБИРСКИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, ПО- КАВКАЗКИ ДОЛГО ЖИТЬ, ПО- ЦЫГАНСКИ БЫТЬ ВЕСЕЛЫМ, СЧАСТЬЯ!!


---------- Добавлено в 15:40 ----------


ЭТОТ БУКЕТ ОТ ДУШИ...http://what-is-the-matrix.narod.ru/My/Myphoto/Myphoto2/32.jpg