Название...Юр, а что ты имел ввиду? Название дерева?
Плохо знаю историю... но вроде как Покрышкин сильно к нему прирос.. Типа заднее расположение двигателя позволяло (не центр массы) а распределение массы сконцентрировать ближе к аэродинамическому центру плюс хорошая удельная нагрузка на крыло.. ну не соображаю в аэродинамике.. короче по маневренности относительно других там все ровно было.. плюс хорошее вооружение.. (Покрышкин заставил вооруженцев что то там перепаять) и вывести пушки с пулеметами на одну гашетку.. соответственно вес залпа стал как надо.. Еще плюсы.. передняя стойка.. не было капотирования пополнений. Косяки.. выход из дверки под стабилизатор.. обслуживание...Ремонт американского истребителя P-39D «Аэрокобра»
Это мне дед рассказывал Юрий Николаевич где ты такие фотографии нарываешь?