unclebu
Местный
На форсаже работает правый. Цвет пламени определяется работой ультразвуковых форсунок в ФК (при их работе более полное сгорание смеси происходит). Насколько можно судить первыми они появились на НК-25 (Ту-22М2/3). Левый тоже разжигается(сектор голубой появляется). Такие фото часто встречаются когда идут съемки пилотажа в многокадровом режиме. Тогда даже можно увидеть как розжиг происходит. Ну а одновременность розжига форсажа на Су-27 и его производных, так же как и МиГ-29 и его семейства (как и любого другого аналогичного самолета) - довольно обычное явление. И двигатели разные и условия работы проточной части тоже разные (скольжение даже незначительное влияет например) и т.п.). Да и разновременность эта очень мала.Скорее всего - да.
Когда самолёт зависает на этой фигуре на нулевой скорости и начинает "сыпаться" на хвост, работают все рулевые поверхности, сопло двигателя, работает компьютер, который поддерживает оптимальную работу и направление отклоняемых сопел - вполне вероятно, что и регулируется поступление нужного количества топлива в каждый двигатель.
Может поэтому и такая разница в цвете форсажей.
А может и сам лётчик небольшим отклонением РУДов, создавая небольшую "вилочку", баллансирует положение самолёта на нулевой скорости.
Авторитетно ответить на этот вопрос может тот, кто - или сам эксплуатирует этот самолёт, или инженер, который его обслуживает.
Змей