Название...Юр, а что ты имел ввиду? Название дерева?
Плохо знаю историю... но вроде как Покрышкин сильно к нему прирос.. Типа заднее расположение двигателя позволяло (не центр массы) а распределение массы сконцентрировать ближе к аэродинамическому центру плюс хорошая удельная нагрузка на крыло.. ну не соображаю в аэродинамике.. короче по маневренности относительно других там все ровно было.. плюс хорошее вооружение.. (Покрышкин заставил вооруженцев что то там перепаять) и вывести пушки с пулеметами на одну гашетку.. соответственно вес залпа стал как надо.. Еще плюсы.. передняя стойка.. не было капотирования пополнений. Косяки.. выход из дверки под стабилизатор.. обслуживание...Ремонт американского истребителя P-39D «Аэрокобра»
Из той же серии.. чудо Немецкой инновационой (по тем временам) дизель - электроход (Белаз) техники.. танк Маус.. и говорящая о многом фотография...«Немецкое сверхтяжелое орудие «Дора»
Не сознавайся! Так интереснее читать ветку!Юрий Николаевич где ты такие фотографии нарываешь?
Зато проблем с кондюком- ну никаких! Вдобавок и окна не надо открывать один хрен от этого толку мало.Вот раньше когда брезентуха была, летом можно было и на кабриолете поездить, но недолго- лето короткое.пришлось купить УАЗик!
Ни хрена себе у хохлов самолётов- почти как у нас, интересно сколько из них без водила могут двигаться?Бельбек.
Кульбакино. Николаев.
У них и транспортных не хило.Ни хрена себе у хохлов самолётов
Я такой специально и искал. Нашел. Копию папиного... Только наш первый желтый был. И сиденья (кроме заднего) с карбюратором москвичевские были, а задний мост - ГаЗ-24. Пока что копию не сделал из своего - но подумываю...Вот раньше когда брезентуха была
на высоте да, копоти мог дать. У земли, по отзывам, утюг утюгом.короче по маневренности относительно других там все ровно было
хорошо было для снайпера, но большинство предпочитало пристрелку крупнокалиберными пулеметами и потом уже - пушкой.соответственно вес залпа стал как надо
Хороший обзор, большая скорость, некоторая автоматика управления двигателем (ЕМНИП), мощное вооружение.но вроде как Покрышкин сильно к нему прирос
Повторяюсь.. - не знаток. Но относительно ведь.. для 42 - 43 какой там парк основной был? Лагг? .. вроде как более утюг.. и вооружение никакое. Могу ошибаться но Покрышкин по моему только к концу войны на Ла-5фн или Ла-7на высоте да, копоти мог дать. У земли, по отзывам, утюг утюгом.
Як-7Б, Як-9 (ЕМНИП), ЛаГГ, Ла-5 (первые), в мизерных количествах - Харрикейны, Спитфайры, Томагавки.Но относительно ведь.. для 42 - 43 какой там парк основной был? Лагг?
я считаю, что наша ветка должна быть познаваемая и интересная. Стычки должны уйти в историю. Ветка должна быть с положительными эмоциями. Каждый заходящий сюда должен черпать радость, смех, и...продлевать свою жизньЮрий Николаевич где ты такие фотографии нарываешь?
... и летать!должен черпать радость, смех, и...
Да на Кобре с 42 по 45.. о многом говорит.. но его полк перевооружали по моему на Ла. А в 42 Як-9 не было или только начинали поступать, причем очень косячного качества. По поводу этого даже комиссия была создана. Так же не было поставок Спитфайров как обещал Черчилль. Кажется в 43 партию поставляли... Харрикейны по отзывам - редкостное гавно.. Один ветеран вспоминал что с большим бы удовольствием и эффективнее воевал бы на И-16 последних серий. Надо посмотреть.. специально погуглю.. По моему. . из наших основные массовые в 42 году были Лагг-3, Як-7, И-16, Миг-3 (на Севере)Покрышкин летал на Кобре
Нет.на ТВ его дочка?
Верно! Даешь! Согласен!Ветка должна быть с положительными эмоциями. Каждый заходящий сюда должен черпать радость, смех, и...продлевать свою жизнь
С ним она тоже развелась.Нет.
У Татьяны Судец - второй муж, Владимир, сын маршала Авиации В. А.Судца (или Судец - не знаю как будет правильно).
От него и осталась эта фамилия.
Змей