На форсаже работает правый. Цвет пламени определяется работой ультразвуковых форсунок в ФК (при их работе более полное сгорание смеси происходит). Насколько можно судить первыми они появились на НК-25 (Ту-22М2/3). Левый тоже разжигается(сектор голубой появляется). Такие фото часто встречаются когда идут съемки пилотажа в многокадровом режиме. Тогда даже можно увидеть как розжиг происходит. Ну а одновременность розжига форсажа на Су-27 и его производных, так же как и МиГ-29 и его семейства (как и любого другого аналогичного самолета) - довольно обычное явление. И двигатели разные и условия работы проточной части тоже разные (скольжение даже незначительное влияет например) и т.п.). Да и разновременность эта очень мала.Скорее всего - да.
Когда самолёт зависает на этой фигуре на нулевой скорости и начинает "сыпаться" на хвост, работают все рулевые поверхности, сопло двигателя, работает компьютер, который поддерживает оптимальную работу и направление отклоняемых сопел - вполне вероятно, что и регулируется поступление нужного количества топлива в каждый двигатель.
Может поэтому и такая разница в цвете форсажей.
А может и сам лётчик небольшим отклонением РУДов, создавая небольшую "вилочку", баллансирует положение самолёта на нулевой скорости.
Авторитетно ответить на этот вопрос может тот, кто - или сам эксплуатирует этот самолёт, или инженер, который его обслуживает.
Змей
Были, но год не помню.Так же не было поставок Спитфайров как обещал Черчилль.
А в высоком разрешении не осталось? У меня к сожалению макет не сохранился.. Хотя при острой необходимости и повторить можно..Для тех кто хочет сделать себе майку нашего форума
Кстати когда в Ставрополе подошли к самолёту, подошёл один мужик, представился начальником музея кадетского корпуса, где естественно от корпуса-то и ничего пока нет, но от всех училищ существовавших в разное время кое-что есть. И вот привязался ко мне, чтобы я отдал футболку для музея, я естественно не отдал ( хорош бы я там был с голым пузом), так он это самое пузо раз десять сфотографировал под разными ракурсами. Я конечно его мало интересовал- только футболка, а главное рисунок на ней. Ещё хлеще в Армавире, лётчики тоже сделали себе подобные футболки на которых написаны годы 1968-2013, АВВАКУЛ и силуэт самолёта устремлённый вверх, так вот мне предлагали менятся на две ихние(просто больше не было), но мы же не на футболе, так, что она благополучно доехала до Курска.У меня к сожалению макет не сохранился..
...Каждый заходящий сюда должен черпать радость, смех, и...продлевать свою жизнь
Это не Гена Дацко был?в Ставрополе подошли к самолёту, подошёл один мужик, представился начальником музея кадетского корпуса, где естественно от корпуса-то и ничего пока нет, но от всех училищ существовавших в разное время кое-что есть.
Николаич да что же ты так ?? Эх зря.. наши то повторить можно при желании. В любом городе контор которые макеты на ткань рисуют куча.. а вот фото тех трофеев здесь засвидетельствовать было бы круто. Типа - "ушла по курсу двух таких то..."но мы же не на футболе, так, что она благополучно доехала до Курска.
Все хоть вернулись? "Унесенных ветром" не было?Завершение 15-го международного фестиваля воздушных шаров в Пятигорске.
Вадим, пора уже понять, что после стольких постов ты уже полноценный участник нашего форума.Вопрос: можно ли мне такую? Не служил в частях ПВО и не летал на Ту-128...
Да, вроде, все. Главное за телевышку не зацепились.Все хоть вернулись?
А слева , в гражданке , хто ??Вот: прошлое и настоящее! Они - неразрывны!
Раздвоение личностихто ??
Спасибо, Александр!Вадим, пора уже понять, что после стольких постов ты уже полноценный участник нашего форума.
ты вошёл в историю не только нашего форума , но и авиации. Молодец! (завидуюА в высоком разрешении не осталось? У меня к сожалению макет не сохранился.. Хотя при острой необходимости и повторить можно..
да уж - нет. Забыли как мы его вместе делали? И советчиков (в хорошем смысле) сколько было?..ты вошёл в историю не только нашего форума , но и авиации. Молодец! (завидую)