Не моё. Все вопросы - автору репортажа!Как кислородный завод может производить топливо?
Из этой же "оперы":
Владимир Андреевич, а кто на 5-м снимке в первом ряду в гражданском между подполковником и майором (присел) ? Видел этого человека на празднике в Калачёво - но в форме.Проводы в запас. На втором фото слева на право.
Торопов, Куриный, Сюмак, Гречишкин, Демишкевич.
Леонид Каземирович. Штатный Руководитель Полетов, РП.кто на 5-м снимке в первом ряду в гражданском между подполковником и майором (присел)
Не Казимир Артюшевский ? Отчество уж очень редкое, а подобного ему имени и не видел больше...Леонид Каземирович. Штатный Руководитель Полетов, РП.
Если что не напутал. Фамилию сходу не скажу, нужно впоминать.
Василич нету времени серьезно занятся своим компьютором и еще проблема в том что у меня их несколько и какой именно рассылал заразу не знаю, по этому СКАЙП временно вырубил.несколько дней тому изложил свою просьбу в СКАЙПе
Точно. Каземир Леонидович. Спасибо за подсказку.Не Казимир Артюшевский ?
Я почему подумал так: пару лет назад именно это имя упомянул Сергей Семёнов ("eSDek") в рассказе, как дозаправляли Л-410 на аэродроме "Омск - Северный", назвав его РП...КазИмир. Тоже батин однокашник.
В подсознании у меня сработало имя-отчество. (КазЕмирович)КазИмир. Тоже батин однокашник.
Ага!Зайчишка красавец!
Сейчас это можно легко поправить в том же аэроклубе- плати гроши и хоть вообще слепой или без ног, а парашют Д-6, хотя лучше Д-1-5У. Главное лишь бы вес не превышал 90 кг, с большим больше проблем при приземлении.А укладка теперь не твоя забота и главное -не бздеть (хотя у парашютных инструкторов, коим я тоже являюсь аж с1966года есть такая присказка- не боятся прыгать только два человека- дурак и сумасшедший).полностью прошел подготовку в омском ДОСААФ (в том числе - с укладкой парашюта, Д-4 или Д-5, если память не изменяет). Зарубила медицина: зрение было 0.8. Не пустили на прыжки. Помню даже фамилию инструктора до сих пор: Юрий Афанасьев.
Я не читал, но присутствовал. У нас должны были быть полёты, но был боковой ветер 15-17 м/сек и мы естественно сидели, ждали погоду, мы с Ноговицыным должны были лететь на разведку и были на СКП. Вдруг по погоде запрашивается на вынужденную гражданский борт -Л-410. А у нас посадочный с Центральным почти одинаковый и ветер один и тот же, поэтому разницы никакой, но там не приняли, а у него аварийный остаток и " бечь" больше некуда. Поэтому Ноговицын решил принимать решением командира экипажа. Смотрим летит какое-то чудо "задом наперёд"- угол сноса у него на посадочном был 27 градусов, но всё- таки сел. Мы поехали на ИПУ, Ноговицын распорядился чтобы пассажиров на нашем автобусе довезли до города и тут заходит командир Л-410 и жалобно смотря на нашего командира просит его дозаправить( у него с собой никаких талонов нет). Когда его спросили сколько ему надо и получили ответ- 200 литров- все попадали со смеху. Видели бы вы лицо того лётчика когда все вокруг рыдают от смеха, а он не поймёт что к чему. И тогда первым пришёл в себя инженер сказав что у нас перед полётами отстоя больше сливают, тут опять хохот. Когда отсмеялись Ноговицын спрашивает: "а полная сколько?" и получив ответ 600 литров, ржачь продолжился. После этого поступила команда залить по пробки и по погоде отправить к себе. А уж как заправляли я не знаю.как дозаправляли Л-410 на аэродроме "Омск - Северный", назвав его РП...
нет, примитивный медосмотр есть, и слепых/безногих отсеиваютСейчас это можно легко поправить в том же аэроклубе- плати гроши и хоть вообще слепой или без ног, а парашют Д-6, хотя лучше Д-1-5У.
для Д-10 - 110 кг, для бОльших весов по согласованию - тандем (ЕМНИП, до 150 кг).Главное лишь бы вес не превышал 90 кг,
Ну зачем же так, "Мальва" изделие чисто российское, а до неё были ПО-9...-16, 17, хотя для прыжков на точность приземления всегда был и пока лучше нет американского "Пара-Фойл". До семидесятых годов лучшими в мире были советские парашюты -классический Т-4-4М так никем не был превзойдён, пока американцы не придумали планирующие парашюты( первый "Пара- Командор"), а чтобы наши не содрали, на чемпионате мира в Югославии где-то в конце 60-х, даже тренировки проводили на другом конце аэродрома и в то время когда никого там не было. Но наши конечно быстро содрали и сделали свой УТ-2Р, а поскольку материалов соответствующих всё таки не было, сшили его из материала типа "болонья". По основным показателям он американским соответствовал, правда не всегда раскрывался, часто после раскрытия залипала передняя кромка, зимой эксплуатировать было нельзя ("болонья" становилась как кол), ну и бил при раскрытии нещадно, так что зайчики в глазах бегали. Но в конце концов довели его до совершенства и УТ-15 уже не имел таких недостатков, правда из-за очень быстрого раскрытия тоже бил прилично,но легче чем-2Р. Одно было плохо, имея 5м/сек горизонтальной скорости и 2 м/сек вертикальной при обычных прыжках (не на точность) позволял перед приземлением чуть -ли не до нуля гасить скорость и легко приземляться, но на точность необходимо было заходить по ветру,где-то до середины выбирались клеванты ( чтобы можно было уменьшить скорость и также при необходимости увеличить её) а при этом увеличивалась вертикальная метров до 4-5 и плюс ветер и своя горизонтальная около 3-х и того удар о континент был приличный. Поэтому ломались довольно много.уже пошли в народ зарубежные парашюты "крыло", типа "Мальвы"
Там где они есть, это раз, а два- я же не сказал-нельзя, просто будет больше проблем при приземлении, А что разве не видел по телеку как на тандеме прыгают действительно слепые и безногие и даже столетние бабки- были бы "бабки".для Д-10 - 110 кг, для бОльших весов по согласованию - тандем (ЕМНИП, до 150 кг).
Первый канал есть у всех- это святое, остальные разные.А частОты для связи хоть с военным, хоть с гражданским аэродромом и должны совпадать?
Вот Кормиловку как не помнить. Весной 1979 года, за отличное окончание первого класса отправились всей семьёй почему-то именно тудапроезжал через деревню рядом с Кормиловкой, о существовании которой мало кто знает
А ещё водка в Омске была Омского ЛВЗ- хорошая и Кормиловского ЛВЗ- такое дерьмо, сучок называлась из-за изображённого на пробке сверху оттиска его напоминающего.Вот Кормиловку как не помнить.
И, видимо, спросом у личного состава не пользовалась? Только в безвыходных ситуациях. :confused2:Кормиловского ЛВЗ- такое дерьмо, сучок называлась из-за изображённого на пробке сверху оттиска его напоминающего.
Кто же из парней не помнит свой первый велосипед и всю историю его появления!А вот поездка в Кормиловку за первым взрослым и обещанным великом запомнилась.