ТУ-128

Сегодня отмечает День рождения один из "Тушкарей" Хруберов Михаил, исполнилось ему 67 лет. Справа на фото - именинник.
Здоровья, счастья, бодрости и душевного спокойствия желаю вам, Михаил!
 
Реклама
Наш СУ-9-тый будет стоять в музее аэропорта у автопарка ОБАТО, из того что знаю,вопрос уже РЕШЁН. Теперь собирают кто что может для музея, в том числе и у военных.
 
РАДИОПОЛУКОМПАС .В войну появился РПКО-2 , а я застал на ЯК-18У РПКО-10М .Во , блин , какие мы динозавру ! Современные авиаторы и не знают что такое было и как "её разливать":D
Ну, почти угадал, Вячеслав Василич.
 
Сегодня отмечает День рождения один из "Тушкарей" Хруберов Михаил, исполнилось ему 67 лет. Справа на фото - именинник.
Слева Николаев Александр Петрович . У него 4 Дня рождения ! Один от мамы , ДВА от двух Су-9, один от Ту-128 .
 
Вячеслав Васильевич!!! Все узнаю и тебе отвечу, пока занят поисками того что ты просил.
 
Су-9У. При взлете с аэродрома Омск, не включился форсаж двигателя. Экипаж взлет произвел с последней плиты ВПП (с открытым соплом двигателя ) без форсажа
Катастрофа Су-9у произошла когда Беляки летали в Омске, руководил полетами зам. командира полка, а на Су-9 был его однокашник, добро дали когда техники уехали на обед и светлого времени с учетом посадли в Купино оставалось 15 мин, взлет производился с попутным ветром и кран подпитки открыть было некому а проверить некогда.
На Белой полоса была 4000 х 80 собранная из плит предварительного натяжения, такие плиты позже возили в Тикси, Ил-76 мог взять всего 3 таких плит.
 
кран подпитки открыть было некому а проверить некогда.
......
Никто не предполагал, что такие последствия могут быть? Или на авось понадеялись? Или, что называется, просто "припёрло", улетать надо было позарез ?...
 
Реклама
Или, что называется, просто "припёрло", улетать надо было позарез ?...
Конечно не позарез, но на завтра "планировалося" какой-то праздник. Кран могли открыть и лётчики, но во -первых не знали что его закрыли-обычно это при перелётах не делалось ( чуть подтравливала система, а дозаправлять не хотелось). Во- вторых если пришлось улетать без техников самолёт надо было проверять самим в том числе и злополучный кран,но как часто бывало команда диспетчера: "есть ДОБРО на Купино, но если через пятнадцать минут не вылетит -ОТБОЙ"
Сколько раз мы все такое слышали? А результат- на птицефабрике.
 
Последнее редактирование:
ДВА от двух Су-9, один от Ту-128 .
Ну на Ту-128 он с Тарасьянцем горел это все знают, вот на Су-9-том не все. Однажды при перелёте Омск- Жана-Семей, ночью на высоте 11000 м остановился двигатель- заклинило турбину, естественно покинул самолёт где-то в районе Павлодара. Ночи в Казахстане тёмные, приземляется в воду, думает что попал в озеро-там их много, да ещё в какую сторону не пойдёт глубина увеличивается, решил ждать рассвета стоя по колено в воде(хорошо дело было летом). И вот когда он наступил -увидел что стоит в огромной луже, а до деревни метров 800. А второй раз прыгнул на кругу тоже ночью- причина такая-же, приземлился возле дороги Омск-Новосибирск, поймал попутку которая довезла его до дома, где он хряпнул стакан, а мог и два, и заснул. А под утро рук. состав полка приходит к нему домой с неприятным известием ( полёты -то давно закончились, а лётчика не нашли- что-то надо было говорить), открывает жена, спрашивает в чём дело, её с унылыми лицами начинают успокаивать, что мол Сашу пока не нашли, но это ещё не значит,что погиб. Она не может понять какого Сашу, потом дошло- говорит да вон он пьяный спит. Какие смешанные чувства обуревали командиров в этот момент можно только представить.
 
Владимир Андреевич, а вот тоже отличный кадр...

Как УПОИТЕЛЬНЫ в России вечера! (гр. "Белый орёл")
Правда, назавтра - Как отвратительно в России по утрам... :) :drinking:

Фото от Владимир Соловей (Красноярск, ОК-и)
 
И немного из истории.ЭТОТ КРАН ПОДПИТКИ достал многих.На ТУшке к нему привязывали КРАСНЫЙ флажок,прежде чем закрыть "кислородный" люк,кран открывали, флажок убирали и люк закрывали. Но ВСЁ равно на этом попадались пока не оставили этот кран на контроле у НАЧ ТЭЧ отряда."Горели" на этом и АОшники и СДшники,потом нормализовалось это дело.
 
Какие смешанные чувства обуревали командиров в этот момент можно только представить
Владимир Николаевич, думаю, это пустяки по сравнению с тем, как если бы действительно...
Всё хорошо, что хорошо кончается!
 
Реклама
Назад