меня интересует не только чисто лётная сторона
Вадим, ну ты быстро реагируешь, только хотел дописать предыдущее сообщение, а ты уже на него ответил.
По номерам самолётов лётный состав в основном, за редким исключением , может что-то сказать только если сам его и сломал- ну не было у нас необходимости запоминать года выпуска, бортовые номера и т.д. По потерям могу уточнить, в списке есть неточности.
6.04.71 катастрофа подполковник Кононов- подполковник Кушев (но самолёт насколько мне известно был из братского 356-го ап)
04.73 в 64ап потерь самолётов не было.
7.04.83 -авария майор Соколов -капитан Неботов
Не 6-го, а 3-го 06. 85 катастрофа подполковник Кулик- капитан Королёв (Кулик погиб)
Это все потери 64-го ап с 1967 по 1985 год, после кажется там ещё спарку одну потеряли, но это уже без меня.
Если не считать 445ап, который эксплуатировал этот самолёт на 10 лет меньше это лучшие показатели по количеству потерянных самолётов этого типа.