ТУ-128

Забыл по прошлому году, а мне сегодня только что напомнили, что сегодня День пельменей (18 февраля). Мне жена предложила пельмени, а я предпочел баранину. Придется завтра восполнить данный пробел. Все равно- всех с Днем пельменей!
 
Реклама
Уникальный перехватчик МиГ-31, способный решать самые различные задачи ВКО, необходимо срочно вернуть в строй

http://vpk-news.ru/articles/19183

image.jpg
 
В какие годы в Толмачево проводился ремонт Ту-128? Если кто-то знает, просьба по существу написать )

Ремонт производился где то с конца 60-х и последние самолеты мы перегнали с завода во Ржев на хранение где то в конце 1987 года.
 
Good evening from Italy. Beautiful thread.
Unfortunately I have a problem with the Russian language.
Anyway, I try to read these pages with big pleasure.
In the west I think many nonsenses about Russian aircrafts. So this Forum is very interesting for me!
If possible, a few questions:
1) The Tu-128, Mig-25, Mig-31 are truly able to intercept the SR-71?
2) How aim initially a big infrared missile (like the P4T or the P40) to a very long distance? With the radar?
Thanks.
 
1) The Tu-128, Mig-25, Mig-31 are truly able to intercept the SR-71?
2) How aim initially a big infrared missile (like the P4T or the P40) to a very long distance? With the radar?

Каких языкоФ я только не знаю: - и англицкий не знаю и французский не знаю, и не немецкий не знаю, да никаких не знаю, кроме русского, командирского и матерного (хотя два последних это одно и тоже). Но ответить на поставленные вопросы смог бы, но давал подписку о неразглашении военной тайны! Так что звиняйте - бананив не маэ.:agree:
 
Белая живёт!

На Белой - снова летают "Ту"-шечки!
Правда, теперь уже другие... Ту-22М3
Фото сделано в октябре 2013г.

Белая, Ту-22М3.jpg
 
Поздно уже - ночь, не хочется продолжать этот опус, но...
Ничего хорошего в Украине на ближайшее обозримое будущее не будет - загнётся вся их самостийность!
Раздерут её на части люди с отбитыми мозгами и фашистским мировоззрением!
И мне кажется, что этот "соплежуй", который ныне находится у власти, слетит со своего кресла в ближайшее время - уж слишком закачалось оно под ним.
И не вступится за него ни кто, даже "Беркут", которого он так позорно кинул".
И гражданская война начнётся, а Европа и Америка её только поддержат! И партизаны будут - бандеровцы! Их уже научили воевать - они только ждут команды на "большие дела".
Что-то отойдёт Польше, на что-то "точит зуб" Молдавия, Турция попробует установить свой протекторат над Крымом (а за него может вступиться и Россия), а в остальной части Украины при безвластии начнётся "делёж" земель между местными царьками-панами-князями.
Совсем недавно - 29.01.2014г я всё это написал.
А вот сегодня мои предсказания начинают сбываться.
Вот что теперь будет в Украине в недалёком будущем?
Война, распад государства(?) - кровь уже пролилась!
Вот во что украинцам обходится нерешительность этого "соплежуя"!
И чувствую я, что это только начало...
Змей
 
Реклама
Разгерметизация на МиГ-31, 2008г., Канск

Привожу статью с форума, т.к. официальная страница сайта Минобороны, где она была размещена, более недоступна...
Моё мнение: ПРОФЕССИОНАЛЫ и мужественные люди! Браво, лётчики!

"Командование ВВС представило к награждению государственными наградами заместителя командира авиаполка гвардии подполковника Владимира Приходько – орденом Мужества и заместителя командира эскадрильи гвардии подполковника Константина Козицкого – медалью Нестерова за высокий профессионализм, хладнокровные и грамотные действия при возникновении особой ситуации в полете.
Серьезный авиационный инцидент произошёл в апреле 2008 г. в сложных метеорологических условиях на аэродроме Канск (Дальний).
Экипаж выполнял плановый полет. После набора высоты на 21-й минуте полёта произошла разгерметизация обеих кабин.
Температура за бортом была минус 56 градусов и самолёт летел на сверхзвуковой скорости.
Комплект кислородного оборудования сработал по штатной схеме. Командир экипажа Владимир Приходько, не имея в кабине сигнализации о форсажных режимах работы двигателей, стараясь перекричать шум, несколько раз подавал Козицкому К.Н. команды на выключение форсажа. Однако к этому времени форсажи двигателей Козицким К.Н. уже были выключены. Из-за шума в кабине доклады Козицкого К.Н. не были слышны. В это время руководители дальней и ближней зон неоднократно запрашивали экипаж о действиях, однако экипаж ничего не слышал и не мог доложить о случившемся.
При снижении самолёта создалась угроза выхода на сверхзвуковую скорость на высоты ниже 11500 м. Владимир Приходько взял управление на себя и перевел самолёт в набор высоты. На высоте 13237 м скорость упала и экипаж перевёл самолёт на снижение с торможением на дозвуковую скорость полёта. На высоте 11880 м экипаж приступил к экстренному снижению до высоты ниже 4000 м.
На высоте 11000 м натяжение высотно-компенсирующих костюмов было ослаблено, шум снизился, и экипаж смог начать общаться между собой. На высоте 7500 м гвардииподполковник Козицкий К.Н. смог доложить о срыве фонаря, разгерметизации и снижении до высоты 3500 м.
Руководитель полётами на аэродроме объявил готовность №1 медицинскому, пожарному постам аэродрома, наземной поисково-спасательной команде, команде технической помощи, ограничил радиообмен и обеспечил первоочередной заход на посадку аварийному воздушному судну.
Гвардии подполковник Приходько В.А. по самолётному переговорному устройству контролировал самочувствие гвардии подполковника Козицкого К.Н. и руководил его действиями по управлению триммерами и управлению взлётно-посадочными устройствами.
Экипаж по кратчайшему расстоянию выполнил выход на аэродром и заход на посадку с повышенным остатком топлива, чтобы исключить длительное воздействие внешних отрицательных факторов на лётчика в первой кабине самолёта.
Посадка выполнена на аэродроме вылета без последствий.
Действия экипажа и группы руководства полетами оценены как правильные.
В опасной ситуации на большой высоте при низких температурах и сверхзвуковой скорости лётчики проявили высокий профессионализм, и грамотные действия, за что и представлены к государственным наградам".
 
Реклама
Назад