ТУ-128

Реклама
Аркадич какая то фраза оборванная получилась... Скажи хоть в каком году продал?
Я свою ВАЗ 2103 то же люблю
8 лет уже прошло, прошла около 300 000. Причем капиталку можно было и не делать, уговорили(развели).... :)
После капиталки бегать стала хуже и посыпалась. Вот так ....
 
Даа, Анатоль Михалыч, от вас я такой политической близорукости не ожидал......

Серега! Это бандитский переворот или любой другой, но это не революция. Впрочем, как ни рассуждай, а очень хреновато. Молодежь татарская сразу ринулась в бой, не дает слова старикам своим. Те больше склонялись, чтобы Крым начал отделяться от Украины, а в период неразберихи- получить автономию. Видно националисты пообещали молодежи, что тат. молодежь будет активно с националистами участвовать в управлении Крымом.
 
getImсмитage.jpeg


Сыроваткин5jpg.jpg

Володя, мне кажется, ты фотку чуть чуть перефотожопил ...
Сергей. Оригинал фото очень маленький и весит всего 22 КГ. При увеличении появляется зерно. Которое, я не умею убирать. Остальных пришлось удрать по тому что фото не смотрится… Это оригинал.3 часа работы....

getImсмитage.jpeg


Сыроваткин5jpg.jpg
 
Последнее редактирование:
Серега! Это бандитский переворот,... но это не революция. .

Именно так! Революция была в 1917 г., контрреволюция - в 1991 г. А сейчас - кровавая "разборка" между двумя группировками одного и того же класса эксплуататоров — олигархической буржуазии, из которых более организованной, всесторонне подготовленной оказалась та, что объединила прозападные националистические и крайне правые радикальные силы. Эти силы умело использовали недовольство людей и при их поддержке осуществили государственный переворот"
http://kprf.ru/international/ussr/128704.html
 
Уже скоро Крым самым "интересным" вопросом будет.. к бабке не ходи... И дай Бог что бы было все не так как я думаю и к чему все идет..
Сегодня узнал. В Севастополь уже силы подтягивают..
между двумя группировками одного и того же класса эксплуататоров
(y)(y)(y)(y)(y)(y) (стоя)
 
Тема соперничества в авиастроении- абсолютно не нова, и отставание нашего кораблестроения ощущалась еще во времена коммунистического прошлого, даже при самом серьезном патриотическо-пропагандистском воздействии на умы конструкторского сословия. В нынешнем рыночно-экономическом времени мозги, способные на прорывные
А чего бы мы хотели, ведь братья Райт не в Мытищах жили, а Даймлер с Бенцем тоже не из Кологрива, и так кого ни возьми- Наган, Браунинг, Маузер,Форд,Порше и т.д. даже Шмайсер блин и тот в Рязани не был.
Наше технологическое отставание (и приличное, 20-30 лет) заложено в 19-м веке и догонять очень тяжело-они -то не стоят-идут дальше. Кардинально вопрос решил Сталин- приказал Туполеву скопировать В-29 один к одному и мы за год догнали амеров по стратегической авиации. Но то Сталин, у остальных кишка тонка. Этим же путём идут (и уже давно) китайцы- забили на весь остальной мир, копируют всё что им нравится, выпускают под своей "фамилией" и уже практически догнали остальной мир-шагнув из 17-го века в 21-й.
На днях мы с сыном выбирали ему новую машину- правда выбора особого нет-хотя машин пропасть. Он служит в армии и ему каждый день приходится ездить на КП, дорога к которому ну прямо скажем военная. До этого он 7 лет проездил на ШНИВЕ, а сейчас хотелось бы чего -нибудь получше. Так ведь нет. Все импортные кроссоверы больше года на такой дороге не протянут, да и цена от ШНИВЫ вдвое, а то и в трое.(НИВА -570 000 р). Так это действительно внедорожник, а паркетники они не даром паркетниками зовуться- километр по тяжёлой дороге и ,я извиняюсь, песец. Вот весь выбор -опять Шевроле-Нива, либо ещё более проходимый УАЗ, либо настоящий импортный внедорожник "Ленд Ровер" или "Рэндж Ровер", вместо которых можно купить шесть УАЗОВ.
Что касается проходимости: на УАЗе в лёгкую в ноябре по пахоте поперёк борозд, "Рэндж Ровер" может быть и сможет, но кто сунется?.Остальные курят! Так что многое зависит от того для чего нужна машина, по хорошему их надо иметь несколько: для поездок в супермаркет,на охоту, на рыбалку и т. д., но у нас ещё ж... голая чтобы об этом мечтать.
Что касается всех наших автомобилей они плохие потому что дешёвые, а дешёвые потому что народ в массе бедный. Сейчас набить коробку всякой фигнёй на лимон -делать нечего, но для кого? Степаныч, а то что у тебя машина сама заводится это к машине никакого отношения не имеет, ставь на УАЗ соответствующую сигнализацию и он будет также заводиться, прогреваться и выключаться.
Про авиацию ещё проще-не была наша авиация настолько уж плоха при Советской власти, чтобы об этом стоило бы говорить. Сейчас конечно благодаря нашим демократам мы лет на 10 отстали, да и то не в авиации собственно, а в авионике. Хотя из двух кабин которые Игорь показал, я бы предпочёл сидеть во второй со стрелочными приборами. Как-то они надёжнее :сельсин-датчик, сельсин-приёмник и т.д., а все эти электроны очень уж хлипки. (сужу по компъютеру и не одному). У меня в японской машине стоит японский же навигатор, так вот когда солнце светит в кабину на нём не видно ни хрена. Подозреваю что и в Боинге аналогично, да и солнца там побольше будет.
 
Украина твердой поступью двигается в направление фашизма. Очевидный признак этого не только молодчики «Самообороны», разгуливающие с факелами по улицам городов в поисках очередной жертвы поджога, но и реанимация старой темы о запрете КПУ. В чем парадокс: коммунистов запрещают нацистские и диктаторские режимы типа Гитлера и Пиночета, чтобы не мешали строить Освенцим или проводить «реформы» на крови расстрелянных на стадионе «Сантъяго». Не обошлось без запрета Компартии и при развале СССР. Но повтор в истории, это как правило, это фарс. В новой попытке запретить КПУ фарс начинается уже с «автора» – скандального депутата Ляшко… http://kprf.ru/international/ussr/128745.html
 
Реклама
Игорь показал, я бы предпочёл сидеть во второй со стрелочными приборами. Как-то они надёжнее :сельсин-датчик, сельсин-приёмник и т.д., а все эти электроны очень уж хлипки. (сужу по компъютеру и не одному). У меня в японской машине стоит японский же навигатор, так вот когда солнце светит в кабину на нём не видно ни хрена. Подозреваю что и в Боинге аналогично, да и солнца там побольше будет.

Как же на них летают? бедняги.. в четыре глаза вместо восьми? :)

Николаич.. погоди.. а что же ты свою не продашь и нашу не купишь? Только не говори про понты ничего.:) Я повторяюсь авионика "для людей" это как иномарка.. и ВАЗ.... и х с ним что у меня дисплей может иногда засвечивать (хотя не припоминаю такого) когда в камеру заднего вида смотрю.. Зато он есть :) Это хуже? О чем спор не пойму?

У меня друг рыбак.. по этому - только Нива.. на другое денег нет.. Он уже столько в нее денег ввалил.. что можно было старенький крузак купить наверное.. Так что про цену то же не надо...
 
Последнее редактирование:
ставь на УАЗ соответствующую сигнализацию и он будет также заводиться, прогреваться и выключаться.

Владимир Николаевич! я даже ни спорить, ни оправдываться не буду. Вот еще бы придумать механизацию, чтобы она заслонку вытягивала в нужное положение, да педалька газа сама раза три подкачала, а потом при начале вращения коленвала утопла до пола , а потом вернулась в исходное положение. Если ты думаешь, что я не помню те хитрости, с которыми мы запускались зимой- так я еще не все забыл.( я это об УАЗике 469). Хотя совсем не отнимаю всех возможностей по проходимости.
Те, у кого, как ты говоришь- нынче не совсем голая ж...па, покупают Газ -66 для рыбалки и охоты и ставят на него дизелек от Беларуся. Завтра приобщу документики. Причем это ни какая-то рукодельщина. а отработанная и утвержденная технология. Мой шеф, как раз из тех, у кого штаны без дыр. С этим движком машина ныряет на любую глубину- главное, чтобы воздух попал в коллектор всасывания.
 
Здравствуйте, если это возможно, у меня есть проблема с: "на грунтовой полосе ЛИИ". Я не перевести это хорошо; спасибо.

Hello, if possible, I have a problem with: "на грунтовой полосе ЛИИ". I don't translate it well. "Dirty runway"? Thanks.
 
По поводу любви или нелюбви к иностранной технике- Вадиму могу ответить словами Михаила Жванецкого : - «можно сто раз критиковать голливудские кинофильмы, не просмотрев ни одного. …….». и т.д. по тексту сатирика
Валерий Степанович, ну не совсем уж я дремучий: параллельно с УАЗиком есть и новый ФордФокус-3. Не люблю его! Лично для меня он неудобен - постоянно о набитую пластиком кабину ногами трешься. Обзор для меня очень плохой в Форде - и это многие подтвердили, кто сидел в нем. Сиденье неудобное.
А УАЗик я не рекламирую. Я его просто люблю и это взаимно: ни одной капризы с его стороны за 2 года!. И в морозы запускается нормально. Пробег, конечно, превышает 210 тысяч - поскольку машине 19 лет уже.
Но всё равно душа к нему расположена.
Конечно, когда семью свозить надо - приходится Форд использовать. И то не всегда: что я, что жена и дети - вполне спокойно 100км от дома до дома проезжаем и на "джипе", просто к комфорту или его отсутствию мы как-то спокойно относимся...
 
Последнее редактирование:
А у меня не получается поместить фото без текста... Поэтому вопрос- кто в роли инструктора?:)
И В. В. вроде разведён?
 
Hello, if possible, I have a problem with: "на грунтовой полосе ЛИИ". I don't translate it well. "Dirty runway"?
your translation is correct, it is Dirt Runway.


---------- Добавлено в 12:04 ----------


Одно время УАЗ-469 продовался в штатах, привлекала его простота, проходимость и цена. Отказались от него из-за двигателя(мощность не соответсвовала весу), большому расходу топлива и недостаточной надежности. Видел одно время в продаже мотоциклы Урал но потом они пропали.
 
Отказались от него из-за двигателя
В своё время отец хотел поставить дизель на наш первый 469-й, но по каким-то причинам не вышло. Я помню, дизелёк стоял в гараже, но, видимо, он был слишком высок - места под капотом не хватило бы. А жаль, идея была хороша... Позже узнал от егерей, что они умудрились впихнуть ЗиЛ-овскую "восьмёрку". Жрал он, естественно, как крокодил, но при халявном бензине выигрыш в мощности и, соответственно - проходимости был более чем очевиден!
 
Реклама
выигрыш в мощности и, соответственно - проходимости был более чем очевиден!
У меня товарищ рассказывал что он на своей Волынянке проезжал там где другим и не снилось, двигател всего 40 л/с, но малооборотистый и он пер себе потихоньку, главное его не перегреть.
 
Назад