ТУ-128

Я скажу, что люблю ЗиЛ-157 и не люблю иномарки.
Это серьёзно, Игорь. И в том, что касается авто - особенно!
 
yes. pilot and navigator-operator in back cockpit


---------- Добавлено в 20:16 ----------


Не совсем понятный вопрос.. Что ответить?... хороший каучук?
Edoardoю. Let's wait .. somebody answer (давай подождем, ктонибудь ответит)


---------- Добавлено в 20:21 ----------


waiting for an answer (Ждем ответа)
 
сравнивать наш какой нить Як-42 и ихний A318
Несправедливо сравнивать. Як-42 поступил в эксплуатацию в 1977 году, а А-318 в 2003 году. За 26 лет авиация (разработки) шагнула очень далеко. А вообще самолёты в СССР для своего времени были неплохие.
 
5) Is it true that the Tu-128 is a derivative of the Tu-22 Blinder design?
no...

---------- Добавлено в 20:33 ----------

для своего времени были неплохие.
Речь о нынешнем времени... Вы же знаете на чем сейчас летают и почему


---------- Добавлено в 20:38 ----------


There was in the school a simulator of the Tu-128 for the cadet?
no. pilots trained on the tu-124
 
А вообще самолёты в СССР для своего времени были неплохие.
Может даже и лучшими.. пока мир не ушел в "цифру"..


---------- Добавлено в 20:42 ----------


О чём и доложил Игорю чуть выше!
похоже форум глючит.. надо баг описать и админам отправить.. может премию выпишут
 
Вы же знаете на чем сейчас летают и почему
Начиная с 90-х годов и по нынешнее время практически ничего нового авиапром не сделал. Что-то дорабатывалось, что-то модернизировалось, но этого конечно недостаточно. Сегодня Т-50 немного погоняли по кругу, так народ (пенсионеры) ликовали. А вообще очень обидно, что легли под иномарки. Угробили автопром, угробляют авиапром и одна болтовня.
 
Да в том то и дело.. вы знаете сколько в свое время в s7 ресурсных тушек поставили на прикол?.. Где появился "хозяин" там и деньги считать начали.. Кому эта тушка нужна если топливо как табун жрет по сравнению с иномаркой..
Кстати существует даже так называемый costindex это типа коэффициента (отношение стоимости часа полета к стоимости топлива) вводится перед полетом, по нему компьютер считает и задает режимы набора, круиза, снижения.. и др Каждая компания задает свой.. Все ради экономии А у нас как? шасси позже выпустить?
 
Последнее редактирование:
There was an auxiliary power unit unit on board, or needed an external source of energy? Was it possible to start the engines in emergency with an explosive charge?
На сколько я понял.. вопрос..
Использовались ли пороховые ускорители для взлета? Интересно.. делались ли такие эксперименты?
Wait
 
А я люблю чтобы был кондиционер, подогрев сидений и зеркал, навигатор, путевой компьютер и прочая херня, и не было мясорубок на дверях, лишних педалей и скрипов.. А самое главное открывать капот только для замены масла.. Я привык к этому и мне это нравится.. Наверное я извращенец?
 
Последнее редактирование:
Игорь, имеется в виду специальные пистоны для запуска двигателя, они использовались для автономного запуска поршневых двигателей, но я никогда не слышал чтобы ими можно было запустить реактивный. Насчет Ту-124, он использовался в полках для переучивания летчиков на Ту-128, пока не появились спарки.
 
Avia-fanat,
"Я скажу, что люблю ЗиЛ-157 и не люблю иномарки.
.... И в том, что касается авто - особенно!

Я вас умоляю!
А что есть какие-то отечественные машины?
Среди легковых - исторически нет ни одной, все разной близости к оригиналу копии.
Кроме Нивы ни одного примера, но и в ней все кишки практически фиатовские...
Среди грузовых авто положение чуть-чуть лучше, но и там это чуть-чуть целиком в зоне вездеходов, которые все сочинялись под военные нужды...
Не хотелось бы об этом сейчас, без того устал насмерть, но приведу простой пример, концептуальный: Америка тоже большая страна, но она создала мощнейший автопром и дорожную сеть, позволившую как упростить конструкцию авто, так и создать ресурс в виде дорог, а это вещь очень экономическая, влияющая на издержки субъектов и страны...
Нам зачем такие примеры...
Мы лучше кукурузу будем выращивать в нарьянмаре...
 
Игорь, имеется в виду специальные пистоны для запуска двигателя
пистон в турбину... как то в голову даже не пришло..
да вроде так и ответил..
 
Let me translate Edoardo's questions. Hope it will helps to find answers more quick. Sorry, I am not translator, I just know English a little bit

Позвольте, я переведу вопросы Эдуардо (в дальнейшем могу помочь с обратным переводом). Авось, быстрее получит человек свои ответы, а мы узнаем что-то новое
Прошу меня простить, если местами будет нелитературный перевод - я не профессиональный переводчик, просто немного знаю английский.

1) So, on the training version, instructor in the front? (And cadets in the two aft cockpits?). - Где на тренировочной версии самолета находился инструктор? В передней кабине? А курсанты - в задней?
2) Landing speed 350 Km/h, so very reinforced wheels? Or on the ice it is easier (or more difficult) because of aquaplaning effect? - Использовались ли на Ту-128 какие-то усиленные колеса? посадочная скорость = 350 км/ч... было ли легче/тяжелее управлять им на льду вследствие аквапланирования?
3) If possible, take-off speed of the Tu-128 with a full load of fuel and weapons? - Если возможно, подскажите, взлетную скорость Ту-128 при полной заправке и с подвешенным вооружением?
4) The Tu-128 was used like close-in defense system, or it was necessary that the plane was already in flight? As far as I know, the Mig-21 had excellent rate of climb; and the Tu-128? - Ту-128 применялся с рубежа непосредственного соприкосновения? или должен был работать из глубины своей территории? Насколько я знаю, МиГ-21 имел отличную скороподъемность. Как с этим было у Ту-128?
5) Is it true that the Tu-128 is a derivative of the Tu-22 Blinder design? - Верно ли, что Ту-128 был модификацией Ту-22? (картинку ниже приложил)
6) There was in the school a simulator of the Tu-128 for the cadet? - Существовал ли тренажер Ту-128 для курсантов?
7) Possible night and day and all-weather operations? Blind navigation and landing? - выше ответили уже
8) There was an auxiliary power unit unit on board, or needed an external source of energy? Was it possible to start the engines in emergency with an explosive charge? - Имелась ли на Ту-128 ВСУ, или нужен был аэродромный источник энергии (GPU)? Можно ли было в экстренной ситуации запустить двигатели без внешнего источника электроэнергии, например, паропатроном / воспламеняющей смесью [тут не уверен в правильности перевода, думаю, наш коллега имел в виду таки пиропатрон]?

 
Последнее редактирование:
ink_66,
Когда есть еще и обмыв фар, капот приходится открывать частенько, особенно в здешних, московских реалиях, когда на дорогах круглый год всякое дерьмо...
Да и все эти навигаторы... лучше глянуть маршрут заранее
Вот информация о пробках и загруженности дорог - это востребовано здесь мной больше, но в айпэде есть...
 
А что есть какие-то отечественные машины?
Я по наивности, наверное, считал, что продукция Ульяновского автозавода до 200-х как минимум была советско-российской....
Ваз-2107, 21099, 2110, 21213, ЗиЛ-131, ГаЗ-66, КамАЗ-5320 тоже как бы к иномаркам не причислишь. Все они были у меня, а сейчас вернулся к УАЗ-ику.
Просто потому, что захотел. Хотя понимаю, что в глазах современных автомобилистов выгляжу этаким динозавром.
Каждому своё, Виктор Владимирович...