Let me translate Edoardo's questions. Hope it will helps to find answers more quick. Sorry, I am not translator, I just know English a little bit
Позвольте, я переведу вопросы Эдуардо (в дальнейшем могу помочь с обратным переводом). Авось, быстрее получит человек свои ответы, а мы узнаем что-то новое
Прошу меня простить, если местами будет нелитературный перевод - я не профессиональный переводчик, просто немного знаю английский.
1) So, on the training version, instructor in the front? (And cadets in the two aft cockpits?). -
Где на тренировочной версии самолета находился инструктор? В передней кабине? А курсанты - в задней?
2) Landing speed 350 Km/h, so very reinforced wheels? Or on the ice it is easier (or more difficult) because of aquaplaning effect? -
Использовались ли на Ту-128 какие-то усиленные колеса? посадочная скорость = 350 км/ч... было ли легче/тяжелее управлять им на льду вследствие аквапланирования?
3) If possible, take-off speed of the Tu-128 with a full load of fuel and weapons? -
Если возможно, подскажите, взлетную скорость Ту-128 при полной заправке и с подвешенным вооружением?
4) The Tu-128 was used like close-in defense system, or it was necessary that the plane was already in flight? As far as I know, the Mig-21 had excellent rate of climb; and the Tu-128? -
Ту-128 применялся с рубежа непосредственного соприкосновения? или должен был работать из глубины своей территории? Насколько я знаю, МиГ-21 имел отличную скороподъемность. Как с этим было у Ту-128?
5) Is it true that the Tu-128 is a derivative of the Tu-22 Blinder design? -
Верно ли, что Ту-128 был модификацией Ту-22? (картинку ниже приложил)
6) There was in the school a simulator of the Tu-128 for the cadet? -
Существовал ли тренажер Ту-128 для курсантов?
7) Possible night and day and all-weather operations? Blind navigation and landing? -
выше ответили уже
8) There was an auxiliary power unit unit on board, or needed an external source of energy? Was it possible to start the engines in emergency with an explosive charge? -
Имелась ли на Ту-128 ВСУ, или нужен был аэродромный источник энергии (GPU)? Можно ли было в экстренной ситуации запустить двигатели без внешнего источника электроэнергии, например, паропатроном / воспламеняющей смесью [тут не уверен в правильности перевода, думаю, наш коллега имел в виду таки пиропатрон]?