Tu-128 had powerful batteries on the board as well as all modern aircraft, which allowed it to start turbocharger (small gasoline engine) and using its power to run a turbine engine. I've never heard about using explosive charges to start the jet engine, only piston.There was an auxiliary power unit unit on board, or needed an external source of energy? Was it possible to start the engines in emergency with an explosive charge?
Виктор.. 100% в точку.. это я так для выеб???на.. Был навигатор.. не использую... тупо залил в телефон яндекс навигатор... вот это вещь.. особенно в пробках.. реально помогает..Вот информация о пробках и загруженности дорог - это востребовано здесь мной больше, но в айпэде есть...
Игорь по слепоте не увидел точку после Но, извини. Кстати Ту-22 в каком смысле послужил прообразом Ту-128.no. pilots trained on the tu-124
я так и ответил вроде что - нетКстати Ту-22 в каком смысле послужил прообразом Ту-128.
Yes, some aircrafts (like also the B-52) can be started in emergency with an explosive charge (like a 90 mm shell) and the explosion moves the turbine shaft, that moves the compressor shaft.Tu-128 had powerful batteries on the board as well as all modern aircraft, which allowed it to start turbocharger (small gasoline engine) and using its power to run a turbine engine. I've never heard about using explosive charges to start the jet engine, only piston.
Вопрос - для автономного запуска былa ли вспомогательная силовая установка на борту, или нужен внешний источник энергии? Возможно ли, чтобы запустить двигатели в чрезвычайной ситуации с зарядом взрывчатого вещества
Ответ - Имел довольно мощные батареи как и все современные самолеты, что позволяло ему запустить турбостратер и используя его мощность запустить турбину двигателя. Я никогда не слышал об использовании взрывных зарядов, чтобы запустить реактивный двигатель, только поршневые.
Все верно..Вот тут жесткий анализ положения в Украине...
Yes. ТС-20Б see.. and translate this http://64iap.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=31This small gasoline engine is on board the Tu-128?
Вадим, а этот лимузин в собственном распоряжении был ? Самая проходимая машина.ГаЗ-66,
Честно говоря , после вот этого бреда , всерьез, на тему Украины, говорить уже не интересно.- "украинцы газ воруют" - может быть на уровне "Газпрома" и "Нафтогаза" справедливо,
а вот как "воруют" рядовые украинцы или россияне"?, в 3-х литровые банки закрывают?
Ну закрыл десяток баллонов, а как использовать потом?
- "украинцы ездят к нам работать" - нашли чем попрекать! Рабочие места что ли отнимают?
после преамбулы , сразу споткнулся. Об это...Статья большая по объему, но, на мой взгляд- стоит потраченного времени.
выделил навскидку .... кардинальная смена культурных ориентиров(яркий пример снос памятников ...) Смена символов ВОВ, на героизацию Бендеры и т.д..., (абсолютные антиподы) - это не коренной переворот ?Можно ли назвать украинские события революцией? Или это государственный переворот? Стихийный протест? Провокация?
Называйте, кому как нравится. Но никакой революцией тут не пахнет. Революция – коренной переворот в политической, экономической, культурной жизни общества. Протестующие желают что-то радикально изменить – ввести монархию, установить военную диктатуру, поменять господствующее вероисповедание, упразднить частную собственность, устроить этническую чистку? Однозначно нет. Значит, это точно не революция.
Володя, мне кажется, ты фотку чуть чуть перефотожопил ....Николай Сыроваткин
Так точно, Сергей Аркадьевич! Был. Откапиталенный, с Омского нефтеперерабатывающего завода. У отца там друзья были - закадычные охотники. Кстати сказать, друзьями они были настоящими, не на словах да за выпивкой на охоте. После папиной смерти они брату моему помогли на ноги встать...Вадим, а этот лимузин в собственном распоряжении был ? Самая проходимая машина
Автор сам себе противоречит, причем не только в данном абзаце,
Анатолий Михалыч!Здесь он сам заставляет нас придти к выводу, что это не революция, а "Или это государственный переворот? Стихийный протест? Провокация?Называйте, кому как нравится. Но никакой революцией тут не пахнет!"
Еще раз.Революция – коренной переворот ..........., в культурной жизни общества. Протестующие желают что-то радикально изменить – ? Однозначно нет.
Вадим, хоть у самого иномарка, но Волгу-3110, до сих пор люблю.( Кулибин не дасть соврать...Вообще, Сергей Аркадьевич, к армейским машинам (УАЗ-469Б, ГаЗ-66, Урал) у меня особое, трепетное чувство.
Вопреки расхожему в народе мнению, "Волга" (любая!) - отличная машина!Волгу-3110, до сих пор люблю.(
Аркадич какая то фраза оборванная получилась... Скажи хоть в каком году продал?Кстати, капиталку сделал на 280 000. Пробежал еще тыщ 15 и продал.
Да уж..С огромным интересом просмотрел дискуссию Игоря (Ink_66) с нашим гостем Edoardo.
Мне кажется в интернет пространстве это понятие приобрело еще один функционал. Это получение информации или обмен опытом по какому либо интересующему вопросу. И каждый форум имеет свою тему..Форум — это место массового общения, где каждый волен высказывать свои мысли или несогласие с мнением другого. Само происхождение слова идет из Римской империи, где в Риме форумом называлось центральная площадь города, на которой собирались жители для общественного обсуждения вопросов, или дискуссий.
Естественно это не коим образом не должно мешать высказываться и делиться чем либо по другим темам.Эта ветка для тех кто был связан с эксплуатацией и обслуживанием ТУ-128, а так же для тех, для кто интересуется этим самолетом
Вадим - забей... только УАЗ"Мерседес-280" в бензиновом исполнении - тоже впечатлила машина! Настоящий корабль, салон в полтора раза вместительнее "волговского"
Спасибо, Александр! Классное видео.
Игорь, а я, кстати, только что от него!Вадим - забей... только УАЗ
Hello, many many thanks! Здравствуйте, много много спасибо!Yes. ТС-20Б see.. and translate this http://64iap.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=31