ТУ-128

Боевое дежурство по Швейцарски
Швейцарские ВВС оказались не готовы к угону эфиопского самолета, который приземлился в женевском аэропорту 17 февраля. Пассажирский лайнер сопровождали до Женевы истребители соседних стран, поскольку инцидент произошел в нерабочее время швейцарских военных пилотов. Об этом газете Tagesanzeiger сообщил пресс-секретарь швейцарских ВВС Лоран Савари (Laurent Savary).
Самолет Boeing 767-300, принадлежащий авиакомпании Ethiopian Airlines, летел из эфиопской столицы Аддис-Абеба в Милан с остановкой в Риме. Об угоне лайнера стало известно рано утром, когда он пролетал над территорией Судана. В воздушном пространстве Италии его начали сопровождать два истребителя Eurofighter итальянских вооруженных сил. После пересечения французской границы за ним следовали два французских истребителя Mirage 2000. Они довели его до Женевы, где самолет совершил посадку в шесть утра по местному времени (девять утра по Москве).
Швейцарские ВВС не могли принять участия в сопровождении, поскольку рабочий день пилотов начался только в восемь утра. Пилоты швейцарских военно-воздушных сил находятся в боевой готовности с 8 до 12 утра и с 13:30 до 17:00. С октября по март ВВС проводят также дополнительные ночные полеты по понедельникам.
Швейцарские военные пилоты работают круглосуточно только в исключительных случаях, например, во время международного экономического форума в Давосе. В остальное время, когда пилоты отдыхают, за воздушным пространством следят диспетчеры по электронным приборам. Причиной ограниченного времени работы пилотов является экономия бюджетных средств, пояснили в оборонном ведомстве.
 
 
Вот это "Боевая" готовность!!! Не то что мы сидели практически сутками когда были стрельбы на КСФ, то по SR-71 или Ориону, а когда получили Миг-31 то поднимали по готовности по 2-3 раза.
 
Не надо исключать такой фактор как частный бизнес и конкуренция. До середины 70-х американцы доменировали в автомобиле-строении, машины были большие, мощные а бензин дешевый. Они смеялись над первыми японскими машинами - маленькие, слабенькие и ржавеют быстро, но тут грянул первый кризис и бензин взлетел вверх. Американцы упустили время и на какое то время отстали от японцев. В начале 90-х японские машины еще ржавели довольно быстро и стоили дешевле, они считали что машину нужно менять каждые 5 лет и нечего вкладывать деньги в кузов. Сегодня они ходят годами, но стоят дороже американских.
 
"И это правильно", как говаривал один руководитель одной Великой державы.
Ну какому чудаку придёт в голову побеспокоить швейцарских пилотов ночью? Банки-то закрыты, а денежки у всех там. Даже Адя Шикльгрубер не рискнул-тогда бы он и трёх дней не продержался, всем миром смахнули бы как муху с подоконника.
 
@ INK_66: Thanks! A very high quality article. спасибо! Очень высокое качество статья. К сожалению у меня есть проблема с языком.
your translation is correct, it is Dirt Runway.

---------- Добавлено в 12:04 ----------
Thanks.
1) So, the ЛИИ is the Flight Research Institute? Летно-исследовательский институт?
2) If possible, for a Tu-128 what does it mean "dirty runway"? Grass ? Mud ? Snow ? Ice ? для Ту-128 что это значит "грязную взлетно-посадочной полосы"? Трава? Грязь? Снег? Лед?
3) The snow must be pressed with a tractor? Снег должна быть нажата с трактором? снег раздавил перед взлетом?
4) If, possible, I have a problem with that:
"Воздушная система, включавшая 16 шаровых баллонов, служила для питания агрегатов ракет, аварийного слива топлива, герметизации крышек фонаря и их аварийного сброса, отключения штурвала и педалей и др. Рабочее давление в системе - 150 кг/см2".
It speaks of the ejection system? 16 explosive charges for pneumatic eject of the missiles, canopy, pedals and command stick?
Это говорит о системе выброса? 16 подрывные заряды для пневматического выталкивания из ракет, навес, педалей и командной палкой?
6) Could the Tu-128 stand outdoors and start also with sub zero temperatures? Cabin heated? I do not see many shelters in the pictures in the web.
Может ли Ту-128 стоят на открытом воздухе и начать также с суб минусовых температурах? Кабина с подогревом? Я не вижу много приютов на фотографии в Интернете.
 
Последнее редактирование:
Борис Николаевич, позволю себе лишь продолжить:
...А не менее мудрый бравый солдат Швейк как-то заметил:
"Пусть будет как будет - ведь как-нибудь да будет. Ведь никогда так не было, чтобы никак не было!"
 
Edoardo,
1)So, the ЛИИ is the Flight Research Institute? Летно-исследовательский институт? ==> Correct
2) If possible, for a Tu-128 what does it mean "dirty runway"? Grass ? Mud ? Snow ? Ice ? для Ту-128 что это значит "грязную взлетно-посадочной полосы"? Трава? Грязь? Снег? Лед?
==> Dirt Runway (not Dirty) - it means that runway doesn't cover by anything (Concrete, asphalt, etc…) , so it could grass or dirt.
3) The snow must be pressed with a tractor? ==> snow was pressed with a special rollers
4) If, possible, I have a problem with that:
"Воздушная система, включавшая 16 шаровых баллонов, служила для питания агрегатов ракет, аварийного слива топлива, герметизации крышек фонаря и их аварийного сброса, отключения штурвала и педалей и др. Рабочее давление в системе - 150 кг/см2".
It speaks of the ejection system? 16 explosive charges for pneumatic eject of the missiles, canopy, pedals and command stick?
==> Air System was used to control the missiles while they were still on the pylons, emergency fuel drain, seal the cockpit, and during ejection released and raised canopies, moved pedals and helm inside to prevent pilot from injury. The pressure in the system was 150kg/ sm2 It worked similar to hydraulic systems in some aircrafts
6) Could the Tu-128 stand outdoors and start also with sub zero temperatures? Cabin heated? I do not see many shelters in the pictures in the web.
==> Tu-128 was design and built to serve in the Arctic Zone, we were able to start them at temperature -47C. Cabin heated, but only when engines worked, otherwise it could get the hot air from maintenance automobiles.
 
Последнее редактирование:
Борисоглебское училище лётчиков в Воронежской
Да, Борисоглебск это воронежская обл, но в каком состоянии там сейчас училище я не в курсе. Вот такая информация у меня есть...................Каких ВУЗов не стало - военные академии:
1. Военно-воздушная орденов Красного Знамени и Кутузова I степени Краснознаменная академия имени Ю.А. Гагарина;
2. Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознаменная академия им. профессора Н.Е. Жуковского ;
3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К.;
б) летные училища:
1. Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени главного маршала авиации П.С. Кутахова;
2. Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова;
3. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации К.А. Вершинина;
4. Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени В.П. Чкалова;
5. Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов имени Пролетариата Донбасса;
6. Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова;
7. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени А.Ф. Мясникова;
8. Кpаснодаpское военное объединенное летно-техническое оpдена Дpужбы наpодов училище имени Геpоя Советского Союза А.К. Сеpова;
9. Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени И.С. Полбина;
10. Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков;
11. Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО имени маршала авиации Судца В.А.;
12. Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков;
13. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой;
14. Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков;
15. Фрунзенское военное летнотехническое училище;
16. Харьковское высшее военное авиационное ордена Красной Звезды училище летчиков им. дважды Героя Советского Союза С.И. Грицевец;
17. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов имени 50-летия ВЛКСМ;
18. Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков имени Ленинского комсомола.

Не оставили НИ ОДНОГО (((
Теперь лишь Воронеж, хотя из обозного училища никогда авиационного не получится.
Это я из авиафорума вытащил ! Все летные училища , которых уже нет ! Куда мы идем ?

В инете приводятся статистические данные: в гражданской авиации ежегодно увольняется до 500 человек (летчиков), приходит - 200-250 и это в ГА. В ВВС набор единственного летного вуза ВВС — 32 курсанта!!! (http://www.webarmy.ru/forums/theme.php?th=8691)
 
Сегодня нашему Тушкарю и активному участнику нашей ветки, Куликову Владимиру (Кулибину), День Рождения. Желаю ему здоровья, счастья в личной жизни, успехов на поприще борьбы за сохранение природы. Спасибо за тот вклад в жизнь ветки который ты вносишь своими фотографиями.Только ты способен поменять нашу черно-белую жизнь на цветную.

 
ПОЗДРАВЛЯЮ, ВОЛОДЮ КУЛИКОВА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ЖЕЛАЮ, ВСЕГО, ЧЕМ ЖИЗНЬ БОГАТА- ДОБРА, ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДОЛГИХ ЛЕТ! И ВПЕРЕДИ ПУСТЬ СЧАСТЬЯ БУДЕТ МНОГО, И ЖИЗНИ БУДЕТ РАДОСТНОЙ ДОРОГА!!!


---------- Добавлено в 09:59 ----------


http://www.playcast.ru/view/2324551/f422080ea069fec0289f551451e03cd4797078d0pl
 
ПОЗДРАВЛЯЮ, ВОЛОДЮ КУЛИКОВА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
И мне позвольте присоединиться с поздравлением Владимира Дмитриевича!
Счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях и такой же неуёмной энергии, которой я завидую по-доброму!
Владимир Дмитриевич, мне лестно сознавать, что какое-то время мог считаться Вашим земляком (я о Вашей работе испытателем танков).

 
Поздравляю всех с весной и Прощенным Воскресеньем!
Среди печали и утех,
Наверно что то я не видел.
Прошу прощения у тех,
Кого когда нибудь обидел.
Когда бы это не случилось,
Вчера или давным- давно,
Ушла обида, иль забылась,
ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ ВСЕ РАВНО!!!