ТУ-128

Реклама
Довелось побывать в 1983г. - использовался ГВФ во время ремонта полосы в Талагах. По прилету в Лахту едем получать багаж на речной/морской вокзал, а хитрожопый (соответственно формуле маршала Пстыго...) с одной сумочкой выходит из автобуса на развилке и... в Васьково... Когда толпа с чемоданами приезжает в Васьково, а билетиков в Амдерму уже тю-тю... (Был всего один на сей день).
 
Всем привет.
Сегодня в Новосибирске прошло очередное ежегодное авиашоу.. Сделал несколько фотографий. Делюсь.. может кому интересно.. :pivo:

_DSC9153.jpg


_DSC9174.jpg


_DSC9175.jpg


_DSC9189.jpg


_DSC9215.jpg


_DSC9272.jpg


_DSC9290.jpg


_DSC9311.jpg


_DSC9320.jpg


_DSC9451.jpg
 
Сегодня в Новосибирске прошло очередное ежегодное авиашоу
Игорь, привет!
Буквально в прошлую пятницу шёл с обеда на работу и увидел 2 пары спортивных "Як"-ов.
Красиво шли, заразы! Ровненько! Не иначе - к вам. Курс был примерно ЮЮВ.
А в обратку (уже после обеда) проследовали Ми-8 с подвесками... Армейской раскраски...
 
ink_66,большое спасибо за фотографии с Новосибирска.Приятно увидеть летающие Ми-1,По-2 и МиГ-3... :pivo::pivo::pivo:


---------- Добавлено в 08:20 ----------


Всем привет.
Сегодня в Новосибирске прошло очередное ежегодное авиашоу.. Сделал несколько фотографий. Делюсь.. может кому интересно.. :pivo:
Вот еще http://dron-nsk.livejournal.com/55266.html
 
Получил сообщение от Александра Калейника (Нач. физической на Белой и в Амдерме)
Друзья, вынужден сообщить Вам ,что около месяца назад в г. Луганске (Украина) погиб при разрыве снаряда м-р Сопельник Александр Павлович ,бывший начальник штаба 2аэ 350 авиационного истребительного полка, проходивший службу вплоть до начала 80-х лет. Он не был ни террористом, ни сепаратистом и погиб от рук уродов-фашистов, хунты, которая захватила власть кровью многих сотен и тысяч неповинных людей. Пусть горит земля под ногами тварей и тех, кто оправдывает их действия. К сожалению такие есть и среди наших бывших.....
 
ink_66,большое спасибо за фотографии с Новосибирска.Приятно увидеть летающие Ми-1,По-2 и МиГ-3... :pivo::pivo::pivo:

---------- Добавлено в 08:20 ----------

Вот еще http://dron-nsk.livejournal.com/55266.html

Классные фотографии. Удивительно!!!.. мы с ним поймали почти один и тот же кадр.. - выход парашютистов из Ан-2. Видно что у него хорошая оптика, но не могу понять.
Как он успел МИГ-31 подловить.. Он сделал всего один проход, просвистел так что я понять ничего не успел, не то что кадр поймать и навестись, а вообще.. - понять что это было?... Причем прошел достаточно быстро, но не шумно.. Как будто разогнался и прибрал над толпой обороты..
 
Реклама
alex0853,
Каленик Саша он всегда был
Видно, известкование мозга и по ту сторону океана не менее успешно, чем у нас...
 
К вопросу жизни-смерти, который сейчас и обострился и стал более явным, хотя ощущение бега уже "в клеточках" давнее..
Так вот, сегодня в 1980 хоронила Москва и наш народ великого (не побоюсь этого слова) русского поэта Владимира Высоцкого.
И в достаточно предсмертном его стихотворении были такие строки:

Мне есть что спеть, представ перед всевышним.
Мне есть чем оправдаться перед ним...

Всем бы нам так жить в твердой уверенности, что не нужно ничего исправлять, замаливать. виниться, угрызаться... суметь оставить светлый след в памяти
 
катастрофа сырчин и сагань

Вчера исполнилось 35 лет со дня катастрофы Як-28у на аэродроме Талаги в которой погибли старший летчик Сырчин Иван Игнатович и летчик-инструктор Сагань Анатолий Васильевич...На фото Сырчин И.И. в курсантские годы. Фотографий капитана Сагань А.В. пока не нашлось. Светлая память летчикам...

Сырчин Иван Игнатович 641 иап старший летчик.jpg
 
Обращение к сослуживцам по 64иап Флегентова В.И. (может быть, кто-то здесь только увидит):

Дорогие однополчане по 64 иап! Если у кого-то есть видеозаписи с полковых мероприятий и фотографии, убедительная просьба - выйдите на связь. Сделаем фильм на часа полтора к 60-летнему юбилею полка
 
Февраль 1975 года, 2-я эскадрилия на проводах командира полка Мельникова С.И., м-р Сопельник Александр Павлович сидит справа от него.

Melnikov 2 ascadra.jpg
 
Прошу прощения у шановних господарей (или ХЗ как там их...) за клевету.
Но она невинна,Ю как слеза м.Терезы - сам был введен в заблуждение москальской пропагандой...
Вот она правда то где! -

Израильский самолет над Черным морем в 2001 году сбила Россия. А Кучма прикрыл Путина
Что мы знаем о катастрофе над Чёрным морем 4 октября 2001 года - это «тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М (регистрационный номер RA-85693, заводской 91А866) авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив - Новосибирск. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила Украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли».
Вот все, что мы знаем о этой катастрофе.
Вроде все просто и понятно Украинские ПВО в ходе учений, на которых присутствовал президент Украины Кучма сбили Российский самолет.
Оказывается, не все так просто в событиях того трагического дня.
Если немного покопаться в истории вопроса, то выясняется, что российскими и украинскими военными проводились учебные стрельбы на полигоне 31-го исследовательского центра Черноморского флота Российской Федерации (http://sevastopol.su/author_page.php?id=21997&parent=1034) на мысе Опук: в присутствии делегаций 7 государств. Использовались наземные зенитно-ракетные комплексы С-200, С-300, С-125, комплексы Бук, Куб, Украинские корабли фрегат «Сагайдачный» и корвет «Луцк», а также корабль ЧФ РФ «Пытливый», оснащённые зенитно-ракетными комплексами «Оса», принимали участие в стрельбах по беспилотному самолёту-разведчику Ту-143, известному как мишень «Рейс». В общей сложности по целям было выпущено 23 ракеты.
Рейс SBI1812 вылетел из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона в 8:00 UTC (10.00 по израильскому времени)[6]. В 9:39 UTC самолёт вошёл в зону ответственности № 7 Северо-Кавказского центра автоматизированного управления воздушным движением (СКЦ АУВД) «Стрела» и экипаж сообщил диспетчеру о пролёте пункта обязательных донесений ODIRA. Полет осуществлялся на высоте 11100 метров в пределах международной воздушной трассы Б-145, на которую не распространялись какие-либо ограничения, в том числе временные, действовавшие на период проведения учений вооруженных сил противовоздушной обороны России и Украины.
В 9:45 UTC (13:45 по московскому времени) магнитофон СКЦ АУВД «Стрела» зафиксировал звуковой сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком. В дальнейшем в течение 45 секунд было зафиксировано ещё несколько сигналов от нажатия членами экипажа кнопки бортовой УКВ-радиостанции с последующими шумами и криками членов экипажа (в том числе фраза «…куда попала(о)…»), свидетельствующими о внезапном возникновении на борту воздушного судна аварийной ситуации. Практически одновременно с первым нажатием диспетчером было отмечено исчезновение метки самолета с экранов радара. Самолёт в это время находился на высоте 11 километров, примерно в 200 километрах юго-западнее города Сочи. В это же время экипажем находящегося в том же районе самолёта Ан-24 Армянских авиалиний было доложено о зафиксированной вспышке над ним.
Координаты примерного места падения самолёта были определены 42°11′ с. ш. 37°37′ в. д. , что примерно в 280 километрах от Новороссийска.
Для обывателя все вроде очевидно, на первый взгляд, но оказывается не все так просто.
В ходе следствия установлены следующие факты.
1. В 13:42 по Московскому времени было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО.
2. По данным контроля российской РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С 200В на расстоянии 50 км от места катастрофы.
3. В отчете утверждается, что мишень Ту-143 "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем Российского ЗРК С-300 ПС, расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В.
И тут оказывается все понятно стоит только взглянуть на тактико-технические характеристики ракет систем ЗРК С-200 и С-300.
Первое что бросается в глаза это то, что ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолет Ту-154. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1-200) Скорость полёта ракеты: 700-1200 м/с, в зависимости от дальности. То есть максимальное расстояние куда могла за 30 сек улететь ракета Украинского ЗРК С-200 - это 36 км. Напомню, что расстояние от Украинской ракеты С-200 до Ту-154 за 30 секунд до взрыва было 50 км.
А дальше всплывают другие конструктивные различия ЗРК С-200 которые использовали украинские ПВО и ЗРК С-300 который использовали российские ПВО.
ЗРК С-200 использует пассивную систему наведения ракеты на цель, а ЗРК С-300 использует полуактивную систему наведения ракеты на цель. Это означает что ракета ЗРК С-200 украинских ПВО могла поразить самолет только в том случае, если наземный локатор подсвечивал цель, а как установлено следствием за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена. То есть получается ракета украинского ЗРК С-200 не была наведена на цель или уже поразила мишень Ту-143 "Рейс".
А ракета ЗРК С-300 имеет более современную полуактивную систему наведения которая позволяет ракете самой наводиться на цель без использования подсветки с Земли.
Путем короткого анализа можно предположить, что самолет Ту-154 АК «Сибирь» был сбит ракетой С-300 российских ПВО, которая захватила самолет как цель после того как украинская система ЗРК С-200 сбила мишень.
Еще очень странным на фоне такой запутанной истории смотрится тот факт, что расследованием этой авиакатастрофы занималась не международная комиссия ИКАО, а комиссия из представителей России и Украины под руководством Секретаря Совета безопасности России Владимира Рушайло. Такое чувство, что убийцы расследовали дело об убийстве которое они же и совершили.
Косвенным признанием того, что Украина не причастна к гибели самолета АК «Сибирь» является и выступление Владимира Путина сразу же после катастрофы вечером 4 октября 2001 года (http://www.newsru.com/russia/04Oct2001/tu154_pu.html). Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить во время учений российский самолет Ту-154, упавший в четверг в Черном море. "Во-первых, заранее все необходимые службы на Украине были поставлены в известность. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно", - заявил Путин.
Возникает другой вопрос: «Почему Кучма в итоге признал то, что украинские ПВО сбили самолет?
У меня на него только один ответ - Кучма получил хорошие деньги за признание вины за Путина. Не забывайте, что Путин в 2001 году только что отвертелся со скандалом с АПЛ «Курск», а тут еще громкий скандал с гибелью граждан Израиля. Вот и пришлось уговорить Кучму и его военных взять на себя ответственность за погибших людей. Косвенным доказательством этого является тот факт, что суд Украины подтвердил невиновность военных в крушении Ту-154 в 2001 году.

Благо, хоть стала нам доступна истина сейчас, ведь страшно представить, что было бы, если автор унес ее в могилу...
Это таки не 2 том Мертвых душ, тут покруче сюжетец... с жизнями и судьбами...
 
Последнее редактирование:
Больше надо смотреть и читать хохляцкую пропаганду и вообще всех "больших друзей" Путина, можно ещё и не того нагородить. комплекс С-200 также имеет полуактивную систему наведения, причём захват подсвеченной станцией наведения цели происходит уже после старта ракеты. А на конечном этапе включается собственный передатчик и подсветка не нужна. Дальность поражения максимальная 240 км, но зависит от высоты и курсового параметра цели. Грубо можно расчитать по формуле Дпор= 19+ 20Н (где Н-высота цели). Так что хохлы и сбили самолётик, а то что они никогда и ни в чём не сознаются это всей историей подтверждается - где только они русских не предавали, начиная от Хмельницкого , Мазепы и прочих Кучм.
Недаром народная мудрость гласит: один хохол-партизан, два хохла- партизанский отряд, три хохла -партизанский отряд и предатель!
 
Реклама
На этом мероприятии со сбитием самолета над морем погорел, бывший в то время Главкомом ВПВО, а недавно ушедший в лучший мир,- А. Корнуков. Да и версия сбития появилась моментально, как только нашли место падения обломков, с реди которых плавали какие-то фрагменты, явно не самолета.
Владимир Николаевич прав, та нация живет по принципу- " лучше всраться, чем признаться"
 
Назад