ТУ-128

Приятно поздравить хорошего человека и, неприкрываясь дежурными словами, высказать свои самые дбрые пожелания!
Уже скоро десяток лет будет отмечать, созданная Сашей ветка, и дай Бог еще не одно десятилетие ей существовать, а нам участвовать в ней. Для этого нам всем нужно быть здоровыми и терпимо-добрыми друг к другу. Не единожды конфликтные моменты втягивали в свою смуту и Сашу, но ни разу он не позволил себе сорваться, резко ответить, обидеть кого- либо, даже и заслуживающего порицания.
Вот за это и уважаем мы Именинника, встречаем, как родного и каждый в своем поздравлении от души желаем добра, здоровья и семейного счастья. Нам большенству уже за 60, прожили свою жизнь, воспитали своих детей, но глядя на семью Александра и Людмилы радостно отмечаем доброту отношений, любовь к родителям и радость общения!
От своей семьи желаю этому доброму семейству, возглавляемому Сашей самого доброго, что может быть в жизни, здоровья и процветания.
 
Реклама
Друзья сюасибо за поздравления и теплые пожелания, приятно было читать "суровую правду" о себе, дал Люсе почитать чтобы знала что я могу не только мусор выносить(шутка).
Еще раз спасибо, очень тронут.
 
С опазданием, но все же.. Присоединяюсь к поздравлению.. Александр. Прими и от меня пожелания счастливой жизни, здоровья тебе и твоим близким.. Всех благ :):pivo::pivo::pivo:
 
Пилот на пенсии приходит к доктору и говорит Доктор ! Вроде дома тишина, а уснуть не получается. Замучала бессоница Доктор, тоже имеющий отношение к авиации говорит - а вот мы сейчас эксперимент поставим, садитесь на стул... Пилот садится на стул Доктор: 240 250 рубеж 260 270 подьем безопасная, шасси убрать ! Пилот делает левой рукой движение куда-то вверх и Хрррррр! Хррррр! Хрррр!
 
Лето кончается, а встречи продолжаются................ Валера Матюкин с супругой на воронежской земле.

SL732898.JPG


SL732908.JPG
 
Валера Матюкин с супругой на воронежской земле
Очень драматичный и захватывающий рассказ Валерия Николаевича о катапультировании... До сих пор помню практически наизусть.
Очень много погибло в мирное время, к сожалению. И сегодня сотрудница нашего отдела рассказала, что её брат погиб в танке вместе со всем экипажем на Дальнем востоке в начале 80-х: машина свалилась с обрыва в озеро. Выбраться не сумели...
Извиняюсь, что о грустном...
 
Увы, о грустном... Совсем недавно вернулись с семьёй из Геленджика, где сегодня начал работу юбилейный гидроавиасалон. И на тебе - катастрофа Ми-8 на ВПП с гибелью...
 
Увы, о грустном...
Да... У нас с Ми-171 (Ми-8) тоже года 3 назад инциндент произошёл:
один экипаж с курсантами на борту выполнял маневр "зависание", а вторая вертушка заходила на площадку.
Зацепил висящий несущим винтом балку второго - и рухнули.
Но там высота небольшая была - метров 5. Слава богу, отделались экипажи и курсанты синяками да шишками.
А тут - вон оно как... Земля небом погибшим...
 
Реклама
Увы, о грустном... Совсем недавно вернулись с семьёй из Геленджика, где сегодня начал работу юбилейный гидроавиасалон. И на тебе - катастрофа Ми-8 на ВПП с гибелью...
http://youtu.be/DsC4J3R8Bp0

Ляп на чистом месте.У всех на глазах и заснят, как специально.
Взял у моряков
 
Вихревое кольцо? Уж больно похоже..
Глянь сообщение Донского у моряков, Игорь...
Он - вертолётчик, и, думаю, лучше него вряд ли кто скажет.

№ 25436

Всё как на ладони, редкий случай когда катастрофа снята со всеми подробностями.
Подождем, что скажет аварийная комиссия, хотя некоторые выводы уже можно делать.
Можно, но не надо.
Жалко ребят, земля им пухом.

Что я бы не стал делать на месте командира этого вертолета ?:
-не стал бы делать смещение назад (лететь задом) на такой
высоте и с такой скоростью. Пониже, потише, а еще лучше зашел
бы через круг на место и присел.
-Но если бы и сместился задом так, как на видео, то для зависания
над местом посадки заранее начал бы плавно увеличивать шаг-газ,
т.к. на такой высоте воздушной подушки нет, стало быть нужна вся
располагаемая мощность. Её (мощность) надо "готовить" заранее,
потому что есть понятие приемистости двигателей, у ТВ2-117 и ТВ3-117
это несколько секунд. Ручку от себя для гашения "задней скорости",
шаг-газ вверх: я бы сделал именно так. На видео момента зависания я
не увидел, снижаться стали сразу, сходу.
-после зависания не стал бы так резко снижаться, чтобы не получить
бонусом начальные явления вихревого кольца или само кольцо, при
котором несущий винт сильно теряет тягу.
-видя, что вертикальная скорость всё таки растет и взятием шага погасить
ее не удается, а высоты уйти в разгон мало, сбросил бы шаг-газ до мин.,
а перед землей выдернул бы его вверх до упора (подсечка).

На мой взгляд, пилот именно так и сделал, но чуть запоздал
с подсечкой и не успел погасить вертикальную скорость снижения.
Инерцию удара на такой скорости погасить не удалось и хвостовая
балка вместе с трансмиссией не выдержала перегрузки и отвалилась.
Вертолет стал неуправляем. Запредельный правый крен, кабрирование
с разворотом на 180 градусов и удар левым подвесным топливным баком
об бетон с одновременным воспламенением керосина.
Остально вы видели сами.
 
Последнее редактирование:
Авиабаза Центральная Угловая приняла эстафету масштабных учений МТО ВВО http://smitsmitty.livejournal.com/157708.html


---------- Добавлено в 09:39 ----------


22-й Гвардейский авиаполк: 94 года на защите неба над Владивостоком http://smitsmitty.livejournal.com/94240.html


---------- Добавлено в 09:46 ----------


Экипажи армейской авиации черниговской авиабазы вылетели на учения «Мирная миссия-2014» http://smitsmitty.livejournal.com/154556.html
 
Реклама
Назад