ТУ-128

Реклама
...Что скажешь про блядей?
Че ведешься то снова? Для того, чтобы о чем то говорить надо знать предмет, а ты че специалист по блядям что ли ? вот кто по ним специализируется, пусть и говорит.
иль тебе нормальных баб не хватает ?
 
Последнее редактирование:
Сердечно ВСЕМ благодарен за поздравления, желаю всем крепкого здоровья , мудрости и удачи во всём! Правнучка Лера.

IMG_7547.JPG
 

:D:D:D:D:)
Не надо пыжиться понапрасну.
Потому как, мнение фуфела, может интересовать только ...фуфела.
Так что можно чесать(веселить) все подряд ....не вынужденно. :D
..
На мне их разомни....
Вообще, тут принцип "сам захотел, сам приезжай" .
Хотя, если всю жизнь мячики подавать, это можно и не знать.
(интересно, а если из травмата слону по яйцу попасть, что будет? только звон ? ... )
 
Мужики, я вам просто скажу. Есть дорога по которой можно проехать, но есть дорога. по которой не возможно пройти.
... МогЁм..!!! У нас "... в завтра смотреть могут не только лишь все...". Вот, Никола, и заглянул бы в будущее, чем думать - " А если бы он вез патроны..?"
А твой перл я бы даже сравнил вот с этим - " Если долго сидеть на берегу реки, то можно дождаться момента когда ...". Правда, последнее время в основном мимо проплывает только г...но... То-ли врагов мало, то-ли г...на много..?
 
Последнее редактирование:
3 марта 1964 года состоялся первый полет истребителя-перехватчика МиГ-25. На долгие годы он стал в истребительной авиации «законодателем моды».

9 фактов об истребителе-перехватчике МиГ-25


1. Битва с валькириями

МиГ-25 появился на свет не только из потребности отечественного авиапрома выпускать все новые и новые самолеты, характеристики которых должны постоянно улучшаться. Он явился ответом на новые угрозы нашего потенциального противника. Они заключались в появлении сверхзвукового и высотного стратегического бомбардировщика B-58, способного прорывать оборону ПВО и наносить ядерные удары. Имевшиеся в СССР истребители-перехватчики не могли ему эффективно противостоять по своим скоростным и высотным характеристикам.

Более того, они абсолютно ничего не могли сделать в небе со сверхскоростным разведчиком Lockheed SR-71, имевшим крейсерскую скорость 2,8М. Ну, а стратегический бомбардировщик XB-70 Valkyrie (3100 км/час, потолок 23 000 м), не оставлял нашим МиГ-21 и Су-15, стоявших тогда на вооружении, никаких шансов. Правда противостояние с «Валькирией» не состоялось, поскольку она не была запущена в серию.
Конструкторам МиГ-25 удалось «разогнать» самолет до скорости 3000 км/час и поднять до 23 000 метров.

2. Новое оперение

Конструкция планёра этой машины прежде не встречалась в мировой истребительной авиации. МиГ-25 оснащен плоскими боковыми воздухозаборниками с горизонтальным клином, двухкилевым оперением и тонким трапециевидным крылом малого удлинения. Уникально расположены и два двигателя – рядом в хвостовой части фюзеляжа. Такая геометрия позволила разогнать машину до рекордных по тем временам скоростей и добиться приемлемой для своего класса летательных аппаратов маневренности.

3. Борьба с перегревом

Использование в этом истребителе традиционных материалов при изготовлении корпуса было невозможно. Поскольку при скоростях, превышающих 2,5М, происходит сильный нагрев конструкции до температуры 300-400 градусов по Цельсию.
Поэтому в качестве основных конструкционных материалов были выбраны нержавеющие стали (80% от общей массы конструкции), титановые сплавы (8%) и жаропрочные алюминиевые сплавы (11%). Сборка планёра самолета выполнялась при помощи автоматической аргоновой сварки.

4. Потери при доводке

Государственные испытания начались в 1965 году и продолжались 5 лет. Это было связано с тем, что опытные образцы машин постоянно дорабатывались из-за конструкторских недочетов. И эти недоработки унесли несколько жизней. Осенью 1967 года погиб ведущий летчик НИИ ВВС Игорь Лесников. Весной 1969 года из-за разрушения в полете турбины двигателя и вспыхнувшего на борту пожара погиб командующий авиацией ПВО генерал Кадомцев. Позже, когда машина уже внедрялась в части ПВО, произошли еще четыре аварии со смертельными исходами. И они также потребовали доработки конструкции. Столь высокая аварийность на начальном этапе объясняется прежде всего тем, что МиГ-25 был самолетом нового класса, все нюансы его поведения в воздухе теоретически невозможно было предусмотреть.

5. Головная боль американских конгрессменов

Разработка перехватчика и его испытания проходили в условиях строгой секретности. Впервые он был явлен миру 9 июля 1967 года на воздушном параде по случаю Дня ВВС в Домодедово. Четыре перехватчика на бреющем полете прошли над трибунами. Диктор сообщил, что эта новая машина способна развивать скорость 3000 км/час.
Для Запада это было большой новостью, причем весьма неприятной. В связи с этим даже состоялись экстренные слушания в конгрессе США. Эти слушания способствовали активизации работ по созданию истребителей-перехватчиков нового класса F-14 и F-15. Кстати, оба они имеют ту же самую, что и МиГ-25, двухкилевую схему. Но немного не дотягивают как по скорости, так и по высоте полета.

6. От ворот поворот

Внедрение перехватчиков в строевые части истребительной авиации ПВО начало немедленно приносить пользу. Резко снизилась активность американских разведчиков на северных и восточных границах Советского Союза. Это были именно те самолеты, которым должны были противостоять МиГ-25 - Lockheed SR-71A.

7. Предательство Беленко (vk.com/wall-47458276_36902)

В сентябре 1976 года старший лейтенант Виктор Беленко совершил побег на МиГ-25П с дальневосточного военного аэродрома в Японию, приземлившись на острове Хоккайдо. Где и попросил политическое убежище.

Это нанесло Советскому Союзу огромный вред. Самолет был разобран и изучен американскими специалистами. А через полтора месяца по требованию советского МИДа его вернули в разобранном виде. Поскольку потенциальному противнику стали известны секреты работы электроники, в частности, системы распознавания «свой – чужой», то все электронное оборудование на выпущенных самолетах пришлось заменить на модернизированное. Потребовалось внести изменения и в некоторые другие системы самолета. Модернизированная машина была названа МиГ-25ПД.
При этом следует учесть, что совершенное перебежчиком преступление, способствовало повышению боеспособности перехватчика. Он получил более совершенные средства обнаружения и сопровождения цели, а также теплопеленгатор воздушных целей. МиГ-25ПД дооснастили ракетами ближнего боя Р-60.

8. Выше всех
На МиГ-25 установлено 29 ми
ровых рекордов. Среди них есть уникальный, не побитый и поныне - высоты полета на самолете с реактивными двигателями. 21 августа 1977 года летчик-испытатель А.Федотов поднялся над землей на 37 650 метров.

9. На чужбине

Перехватчики, проданные в ряд стран в 60-е – 80-е годы, участвовали в военных конфликтах в Египте, Сирии, Ливии и Ираке (Ирано-иракская война). Самым результативным пилотом стал иракский летчик Мохаммед Ройан. Он сбил на своем МиГ-25ПД 10 самолетов, принадлежавших Ирану.
Во время Войны в Персидском заливе в 1991 году почти все иракские самолеты были уничтожены. Однако не в воздухе во время боев, а на земле во время массированного налета американских бомбардировщиков, базировавшихся на авианосцах.
 
Реклама
Не знаю насколько это правда, но рассказ понравился:

РУССКАЯ СМЕКАЛКА ИЛИ КАК РАЗДОЛБАТЬ НЕМЕЦКИЙ ТАНК
Этот прикол произошел во время холодной войны на границе ФРГ и восточной Германии. Светлые головы конструкторов из ФРГ нашли очень оригинальный способ тестировать свои танки в «реальных» условиях – автономно управляемую машину подсовывали под наши пушки, причем специально, сильно нервируя погранцов. Русская смекалка или как раздолбать немецкий танк Те в свою очередь тоже не плошали – новые снаряды разрабатывались достаточно регулярно. А подбитый танк ФРГ-шники за привязанный к нему трос затаскивали обратно и изучали повреждения, стараясь максимально улучшить его «непробиваемость». Время шло, прогресс тоже. В один прекрасный день, очередной подарок соседей получил новым, супер крутым снарядом прямо по кумполу но, танк не умер, как это было до этого, а выжил и с успехом был отведен на родину. Естественно, что нашему командованию такая ситуация очень не понравилась. Пригласили несколько именитых инженеров и поставили им задачу – придумать что-то, способное такой аппарат утихомирить. Инженера же, были люди смекалистые и многоопытные. Решение нашлось очень простое: - «Товарищи, а не шмалянуть ли нам по этой заразе из ПВО-шной пушки старого образца?». Сказано – сделано! Притащили старую ПВО пушку, предназначенную для убивания стальной болванкой вражеской авиации на высотах до десяти километров (такие пушки ещё до ракет применяли)… Пушка была страшна! Длинна ствола 10 метров + специально разработанная кинетическая болванка. Её без особых изменений установили на бетонный постамент, только ствол развернули не вверх, а как положено. И так, пришел час «Че». Очередной ФРГ-шный танк нагло вылез, куда ему не следовало, наши расчехлили новую игрушку и шмалянули. ТАКОГО эффекта не ожидал ни один академик! Русская смекалка или как раздолбать немецкий танк Танк не подбили в прямом смысле этого слова. Выглядело это так, словно шестидесятитонный кусок железа «сдуло» со своего места. Тяжелый танк, от попадания кинетический болванки развалился на отдельные фрагменты, которые, подчиняясь естественным законам, улетели на «родину» своим ходом без всякой буксировки… С тех самых пор натовцы от своей любимой привычки проводить испытания новой техники на советской границе отказались.
 
но вынужденное изучение статей и правоприменительной практики по ст. 108-109 УК РСФСР добавило терпимости к разного рода моськам)
Витя, сначала я подумал, что ты гонишь на меня кадушку, потом , думаю, что этого не может быть. Что вся жизнь у нас - это образное явление, был образ и пропал, когда кончилась энергия бытия. Но не совсем я с тобой соглашусь. Есть разные общественные организации. Вообще я сторонник что бы их не было. Количество организаций в обществе показывает качество жизни. Чем хуже живёт народ, тем больше организаций. Люди вынуждены спасать себя сами.
И тут ближе к телу. Есть разница, если организация образовалась сверху по велению, а есть снизу вопреки. Возьмём разного рода "народные фронты", "наши"и им подобные, они мёртвые. У нас НГС, " Независимый гражданский совет". Как нас не пытались подкупить, не получилось. Мы ни копейки не взяли у местной власти. Если надо, собираем деньги в шляпу. У нас свой сайт, правда только рождается. Свой информационный стенд, обошёлся нам в 35т. А вот общественный совет, который создал глава сдох. Так же и выше по вертикали, полумёртвые организации на подобие Общественной палаты, независимого профсоюза, красного креста и пр. Власти не любят неуправляемые организации, пытаются их взять под контроль и управлять. Поэтому горят машины и пробиваются головы.
 
Уточню, а то не понятно, как обычно. Есть населённый пункт , спокойно живущий со своими традициями. со своим устоем. И тут главе, чужеземцу, захотелось срубить бабки, пока у власти. Он подряжает структуру, строительную, что бы построить 6 домов. пятиуровневый гараж на 600 машин, ну и всю структуру к комплексу. На вопрос, заместителю гендиректора во что это нам встанет, тот только промямлмл, что население увеличится на 3000 человек, а машин на тысячу. Дальше не буду, тут уже вам не интересно. И тут мы пока выигрываем, уже три года не могут нас победить. Но какой бы я не был стойкий. но . мужики, у меня начиннаются потихоньеку опускаться руки. С этой системой наверное на самом деле сложно биться. Был бы я помоложе.
 
Идём с Вовой Кулибиным. подходим к Лодьме. Речка широкая, но поменьше Волги. Нам её надо преодолеть. Присели. Тут мелькают разные катера. Мы махнули бутылкой водки, как гаишник полосатой палкой. К нам пришвартовывается катер марки казанка М-3 , не путайте с ракетоносцем, мы переехали. Как возвращаться назад у нас не хватило ума. Но мы шли вперёд. Шли три дня. Где то в болоте торчал Миг-17, кстати на цветмет, пригодился бы. Когда нас уже животные не стали узнавать как людей, решили остановится. Над головой летало много рябчиков. Глухари сидя на маленькой сосёнке удивлялись. Щуки в речушки ушли в тину. Мы растопили, я бы сказал раскочегарили буржуйку, подлили немного спирта в печку , да и по рюмке махнули. Стало приятно. Окно прикрыла темнота, и мы под щелчки угольков заснули.
 
Это ещё не всё. Мы проснулись под свист рябчиков. Утро. Везде свистят, я такого не помню. Пошли проверить сетку. Торчит два щурёнка, тут прихватили утку на взлёте, жалко., но ей не повезло.. Взлетел с просонку глухарь, но Вова испытал свою пулю и промахнулся. Я доволен. Тут глаза смотрят на макушки ёлок, а внизу вся поляна заросла белыми грибами. От черники мокрые сапоги. Язык у Соболя чёрный, научил есть чернику. Сидим в избушке после интересного дня, печка горит, под лавкой спит Соболь, немного храпит, наверное у него день тоже не прошёл даром.
 
Реклама
Вова, ты чо, с печки свалился? Миг-17 торчал на второй день ходьбы, посреди болота. Я ещё тебе сказал, что алюминий пропадает. Могу приукрасить, но не в таком же масштабе.

Я пока воздержусь, что бы показать адрес нашего сайта, просто это сейчас как стоять на сцене в рубашке без трусов. Потом. как нибудь, наверное ближе к осени.
Но выдержку напишу.

Давай поговорим о вечном, о душе
Она ведь есть, хоть мы её не видим
Давай поговорим, и может быть уже
Мы завтра мухи не обидим.
Наум Олев
 
Последнее редактирование:
Назад