Серега! Я для него и делал, ему и показывал, долго долго желваки ходили на скулах, но документ есть документ, против него не попрешь............если бы ты ее показал дяде Федору, то его точно бы списали( с ума сошел)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Серега! Я для него и делал, ему и показывал, долго долго желваки ходили на скулах, но документ есть документ, против него не попрешь............если бы ты ее показал дяде Федору, то его точно бы списали( с ума сошел)
Да, Николай Иванович, ("дорогой начальник" ) был, уже не летал на Су-9, делал разведку на УТИшке и садился на СКП руководить. Нравилось за ним наблюдать будучи пом.рп-отодвинет стул, вытянет ноги на стол РП, фуражку натянет на глаза и дремлет. Летчик докладывает, что к посадке готов. Николай Иванович, не поднимая с глаз фуражку посадку разрешал. Видно верил летчикам. Интересный был человек. Не знал практически никого по фамилии. Всегда говорил :так, начальник-и начинал или "пороть" или просто что то говорить. А вообще , беззлобный был мужик. А Григорий Иванович-это дело другое. Мы с ним много летали. Он вообще любил летать со всеми летчиками полка, знал каждого наизусть. Но каким то образом в нем могли уживаться несколько человек-утром он мужик как мужик, вечером-вроде не он.. Приходим из отпуска, он вызывает нас старлеев и начинает проводить конкурс на командиров звеньев. Среди всех вопросов-2й режим , со всеми его полярами. Вообщем, много еще чего. И что обидно, сколько раз он повторял этот клятый 2й режим--а сам в него попал, и к сожалению не смог выйти.. Когда бываю в Киеве, всегда захожу к нему на военное кладбище. Было в нем намного больше хорошего, чем плохого..чит ещё Коля Билык командовал,
Не, Колька не подтянется. Обиделся он. Ушёл человек с форума и никто его не вспоминает. Да и не заходит он на форум, правда Коля?скоро Колька подтянется, он вам раздаст, ...каждому романтику по прагматику
Сань, в городке точно не было. Но в районе городка со всех сторон вода, и на открытие (да и без открытия) "бахали" постоянно. Стволы были у каждого, я лично купил у уезжающего ртб-шника иж-58 за 50 рублей. Понятно, что регистрация оружия в те времена в Купино была, была и охотинспекция, но к военным тогда относились лояльно и на многие вещи "закрывали" глаза.До сих пор не знаю если это была шутка или такое случалось
Да,да...Костя, ты продолжай не останавливайся, так приятно когда правду-матку прямо в глаза говорят.
Был у меня ещё один друг, тоже Толик только Колесников выпускник АВВАУЛ 1966- го года вместе с Фищенко, Билыком, Быковым (как-то так по жизни сложилось что друзей у меня было и сейчас есть больше из лётчиков чем из штурманов), служил он тогда вТуношне, юморист был -Петросян отдыхает. Летал на Су-9-х, за свой юмор обладал непререкаемым авторитетом среди лётчиков и был тихо ненавидим руководящим командным и особенно политическим аппаратом. К примеру,если кто помнит в 60-70-х годах был такой ансамбль "Ярославские ребята",которые пели самими в основном сочинённые песни с характерным волжским акцентом-сильным оканьем, а поскольку Туношна это Ярославль и есть, то однажды завалив толпой в центральный ресторан города и приняв хорошенько "на грудь", Толя выходит на эстраду, берёт гитару и копируя ярославских ребят поёт: "Валентину Терешкову взяли замуж чуваши, неужели в Ярославле лучше Х.... не нашли" и т.д. в том же духе. Зал стонал, его на руках вынесли с эстрады, посадили за стол и денег за ужин не взяли со всей компании. Произошёл случай: Ту-16 сел на вынужденную на шасси на лесной поляне практически без сильных повреждений и его решили с этой поляны поднять, согласился это сделать знаменитый лётчик -испытатель Герой Советского Союза Сергей Анохин и он его поднял. А потом Героя пригласили выступить перед личным составом полка ну и он в числе других случаев рассказывает об этом. Потом как обычно: вопросы есть? Толя встаёт, а сколько за этот полёт заплатили? Анохин отвечает- десять тысяч рублей (это когда Волга столько стоила)ну Толя и выдаёт вроде как про себя, но довольно слышно:" да я за такие деньги на двери взлечу", в зале смех.Анохин не слышал что он сказал, но кому надо слышали и дальше командира звена ему ходу нет. А тут подворачивается случай и его сплавляют в Домбаровку, что далеко не равнозначно Туношне.гражданский, заслуженный летчик-испытатель из Жуковского,
Про бредни, ....это ты пококетничать решил?
Я подумал, что догадаешься.скоро Колька подтянется
А так же, как не боялись наши инструкторы и командиры выпуская нас самостоятельно в 19 лет на боевом истребителе. Они ведь тоже брали на себя огромную ответственность-ведь город внизу, люди живут. Значит верили в нас, и ваши и наши старшие товарищи-наши наставники, т.е. инструкторы. Значит-всем медали. Тем, кто Вам доверил вылететь самостоятельно с экипажем и тем, кто выпускал нас. Если Вам верил инструктор-значит Вам верил экипаж.И как они не боялись, а?
Можно и всем.Значит-всем медали.
То, что ты шутник, все знают. В начпроды на самом деле было интересно, но гораздо позже. Это где-то в 90-е годы. А тут было другое время. Это золотые 80-е.А ведь мог плюнуть и уйти в начпроды( Коля ,-шутю)
У нас был Коля Роганин, роста не высокого, так вот запрыгнул он в спарку на рулежке после какого то с длинными ногами, парашют подвесили, левый запустили и вперед, инструктор рулит пока Коля устраивается. На взлете форсажи в догон и полет по коробочке, после касания Коля попросил инструктора чтобы тот затормозил, так как до педалей он при всем своем желании достать не может, пиндюлей потом получил прилично. Не помню стали после этого пересатвлять педали на подсадке или нет.ноги не достают до педалей
Трудно не согласиться с Сергеем, но .........., романтика, это когда ты бесплатно лезешь в горы
одни "зубры"-типа Вагифа Гуламова,