Насчет ЦАПФ и СТУПИЦ. Были и у нас преподаватели ТЕОРЕТИКИ и ПРАКТИКИ.Читал, именно читал, нам уткнувшись в книгу Термодинамику один преподаватель, у него в книге даже было им лично написано.. "сделать перерыв."Двигатель тоже преподавал полутеоретик- полупрактик, вот футорки, пистончики, и помпаж и барботаж, и количество стоек в компрессоре он знал, а почему в спрямляющем аппарате компрессора стоек на одну больше то ЁК .Сдавали зачет по форсажной камере, пришел ему помогать старший преподаватель подполковник ВЕДЕНИСОВ, нас первых по списку взял и через 5 минут пришел за другими, а нам всем "двойки"-- почему крепление антивибрационного экрана разное, внизу одно, вверху другое по сторонам тоже разное, где форсажный клапан, где клапан слива и т.д.И поняли мы что практика главное.Сдавал я ГОСЭКЗАМЕНЫ- конструкцию самолета- в Талагах зам по ИАС полка подполковнику Михееву М.А... курсант мне и нах....й нужно знать сталь 18 ХГСНа., вот это что, это как, это почему.Хотя знать теоретически тоже надо. В Амдерме не можем списать информацию, пишет потом нет потом опять пишет,начало есть и потом провал, и так на полетах было пока не вспомнили, что техники осматривают шасси при помощи....лампы сигнализации выпущенного шасси на левой стойке.отвертку в концевик лампа горит, информации НЕТ не пишется, стирается.работает блокировка.История однако.