Значит по поводу подполковника и майора с фамилиями на "Д". Причина была рассказана Главному инженеру армии полковнику Гирда и ПОКАЗАНА на примере нашего самолета в ТЭЧ, где мы меняли подъемники стабилизатора.Верхний узел крепления подъемника имел такую МАЛЕНЬКУЮ особенность.. там был пазик глубиной где-то мм 2-3 и в этот пазик вставлялся корневой подшипник верхнего узла крепления,у которого был ответный штифт, который входил в это пизик так скажем, если не попадали, то на плече был выход ЛЮФТА более 10 мм,замер давал до 15 мм.Кроме того, после того, как болты крепления этого подшипника затягивались и если установка была не правильной, то по месту стыковки образовывался зазор даже более чем размер пазика. А дальше дело техники-- нагрузки тряска и прочее и этот ВЕРХНИЙ узел крепления ВЫВАЛИВАЛСЯ, не знаю как там было дальше, но у нас потом армия забрала технологическую карту замены подъемников стабилизатора и отправила в Амдерму.Я уже писал о том как расстыковывали гидросистему в Амдерме-- по АРГУЗАМ, и после состыковки покойный ИВАН КАЗАЧЕНКО бросил лайнер на взлете, у него зажали от РМ-2 фрикционные тормоза.Диаметр после стыковки по АРГУЗАМ не был выдержен.Мы это доказали тоже армейским, после того как на посадке в Талагах у Амдерминского борта зажало стабилизатор,это было где-то в 1986году. Этот борт так и остался в Талагах, потом его порезали на цветмет. Замерили после съемки аргуз и ..на входе один размер, а на выходе-к РМ и ГУ-100 другой, разница правда не большая 3 мм, но гидражки мало, расход на взлете и посадке большой, и на РМ -2 при давлении 180 кг/см срабатывали фрикционные тормоза.Вот такой экскурс в историю.