ТУ-128

дальше он кажется был командиром полка в Семипалатинске и в Караганде
В Семипалатинске был, сначала комэск 1-ой, затем - командиром полка. Его сменил Сандыбаев. В Караганде он не был командиром. Куда из Сем-ска заменился, - не помню.
 
откинув всех расп....яев отобрал только одного Володю Бакаева.
В это время я тоже был чем-то занят... А-а-а, меня же мусора из кабины вытаскивали на допросы всякие. Ну , конечно ж таки не виноватый я был и А.А.Улитин отправил меня в Амдерму - чтобы не достали. Вот почему проскочил мимо... И МГИМО, тем более. С Володей Бакаевым сейчас говорил по ТЛФ - всем привет!
 
Последнее редактирование:
Друзья! Искренне благодарен за поздравления всеми видами связи ! Не скрою- рад, что помнят и желают добра и здоровья не безразличные мне люди. Те, с кем свела жизнь, с кем работал, летал , перед кем не стыдно за прожитые годы.
 
Олег! У меня Тула ассоциируется с тобой и Лехой Власовым (АВ).

В Тульской области сегодня представили временно исполняющего обязанности губернатора Алексея Дюмина. В церемонии, которая состоялась в здании регионального правительства, принял участие полпред Президента РФ в Центральном федеральном округе Александр Беглов.

Утром врио главы региона вместе с полпредом Президента возложили цветы к Вечному огню на мемориале "Защитникам неба Отечества".

В основу художественной идеи скульптурно-архитектурной композиции Мемориала положен подвиг командира эскадрильи И.А. Вишнякова и штурмана А.Г. Шевцова 171-го истребительного авиационного полка, уничтоживших за один день два самолёта противника. Мемориал такого масштаба и художественного исполнения является единственным в России.
 

Валентин Власов!!!
Авария самолета Ту-128М. 1 февраля 1984 г.

Метеоусловия. День, простые метеоусловия.

Обстоятельства. Экипаж 72 ап в составе командира корабля командира эскадрильи военного летчика 1 класса подполковника В. и штурмана полка по самолетовождению военного штурмана 1 класса майора Д. произвел взлет с аэродрома Амдерма для облета самолета после замены подъемников стабилизатора. Набрав высоту 5000 м, летчик проверил балансировку самолета при включенных гидроусилителях (ГУ). Затем набирал высоту 10000 м с разворотом на привод и приступил к выполнению проверки согласно программе облета. После проверки работоспособности системы управления на сверхзвуковых скоростях, экипаж снизился до высоты 5000 м, установил скорость по прибору 550 км/ч, сбалансировал самолет с помощью триммеров, выключил ГУ руля направления и включил его кран кольцевания. После этого летчик снова сбалансировал самолет с помощью триммеров, и произвел разгон самолета до приборной скорости 650 км/ч.

Через 20-30 секунд полета на этой скорости самолет резко накренило влево. Летчик стал парировать крен дачей штурвала вправо, самолет перешел в правый крен. Летчик включил ГУ руля направления, не выключив кран кольцевания. Самолет стал энергично вращаться вправо вокруг продольной оси. Оценив обстановку, летчик дал команду штурману покинуть самолет, затем катапультировался сам. Экипаж приводнился в акватории Карского моря в 100 км от аэродрома взлета. Летчик приземлился на льдину, а штурман попал в воду, а затем выбрался на эту же льдину. Температура воздуха в этот момент составляла -20 град С, ветер – 4 м/с. Руководитель полетов использовал для поиска все имеющиеся силы и средства. На поиск был поднят вертолет Ми-8, который взлетел через 12 минут после происшествия. Благодаря этому терпящие бедствие были обнаружены через 22 минуты после катапультирования, а еще через 20 минут были эвакуированы с места бедствия. Поиски велись в условиях скорого наступления полярной ночи.

Причины. Истинная причина данного летного происшествия не установлена. Наиболее вероятной причиной аварии является отказ элементов кинематики системы управления стабилизатором в процессе разгона скорости в горизонтальном полете с отключенным ГУ руля направления, что привело к энергичному вращению самолета вокруг продольной оси.
 
Последнее редактирование:
Атташе. А учился он в Общевойсковой Академии
Я этим "кренделем " общался наверно больше всех в полку и на аэродром его возил и на КП. Так вот то куда он набирал называлось Военный институт иностранных языков, причём значения не имело какой язык учил в школе, там сами определяли какие языки надо учить. Слушатели одного курса никогда не видели своих однокурсников,тем более с других курсов. Распределялись так: отличники за границу, хорошисты тоже в МИД, но дома, троечники на перевод иностранной прессы и других документов и тоже дома.
 
Толя, спустя 30 с лишним лет думаю эти В. и Д.уже неуместны: Власов- Делистьянов, разве что Делистьянова прижмут местные патриоты, хотя и не за что, он ведь искренне считает что во всём виноват Путин.
 
считает что во всём виноват Путин
Мы с Анатолием земляки по рождению и "по национальности", сослуживцы, коллеги, а виновники происходящего у нас диаметрально противоположные. Интересно, это зависит от места жительства или ещё от чего-то..?
 
Зависит. От наличия мозгов. Я,как ты знаешь, тоже "наш". Но что бы что-то с чем-то сопоставить, нужно иногда поднять свое "седло" и попробовать проехать туда-сюда. У меня племяш, большой любитель Америки за мамины деньги, сидит в центре Киева и клянёт Путина. Я говорю-ты приедь в Россию ко мне и посмотри, как живут люди, а потом сопоставь! А он говорит: так у вас же могут на границе в клетку посадить, и назад не приеду. Я спрашиваю: кто сказал? Все говорят, ответил он.. А вчера проводил я гостя из Полтавы-тот часто гоняет в Россию на автобусах и поездах и чётко "фильтрует" кто есть ху. Я тоже "гоняю" минимум 2 раза в год, но уже без машины в Киев и Чернигов, слушаю местные разговоры в маршрутках и понимаю, что дальше местного ТВ их мышление работать отказывается. И машин с нашими номерами у них нет почему то..
 
Значит по поводу подполковника и майора с фамилиями на "Д". Причина была рассказана Главному инженеру армии полковнику Гирда и ПОКАЗАНА на примере нашего самолета в ТЭЧ, где мы меняли подъемники стабилизатора.Верхний узел крепления подъемника имел такую МАЛЕНЬКУЮ особенность.. там был пазик глубиной где-то мм 2-3 и в этот пазик вставлялся корневой подшипник верхнего узла крепления,у которого был ответный штифт, который входил в это пизик так скажем, если не попадали, то на плече был выход ЛЮФТА более 10 мм,замер давал до 15 мм.Кроме того, после того, как болты крепления этого подшипника затягивались и если установка была не правильной, то по месту стыковки образовывался зазор даже более чем размер пазика. А дальше дело техники-- нагрузки тряска и прочее и этот ВЕРХНИЙ узел крепления ВЫВАЛИВАЛСЯ, не знаю как там было дальше, но у нас потом армия забрала технологическую карту замены подъемников стабилизатора и отправила в Амдерму.Я уже писал о том как расстыковывали гидросистему в Амдерме-- по АРГУЗАМ, и после состыковки покойный ИВАН КАЗАЧЕНКО бросил лайнер на взлете, у него зажали от РМ-2 фрикционные тормоза.Диаметр после стыковки по АРГУЗАМ не был выдержен.Мы это доказали тоже армейским, после того как на посадке в Талагах у Амдерминского борта зажало стабилизатор,это было где-то в 1986году. Этот борт так и остался в Талагах, потом его порезали на цветмет. Замерили после съемки аргуз и ..на входе один размер, а на выходе-к РМ и ГУ-100 другой, разница правда не большая 3 мм, но гидражки мало, расход на взлете и посадке большой, и на РМ -2 при давлении 180 кг/см срабатывали фрикционные тормоза.Вот такой экскурс в историю.
 


Это зависит исключительно от места жительства, если свидомые возьмут его в разработку, то ...



 
Олег ( то бишь Змей) может подтвердить. Мы с ним знакомы с одним из тех, кто прошёл школу отбора.
В 1984 году за 3-4 месяца до Гос. Экзаменов к нам в академию приехали такие же перцы и....
Был у нас слушатель- звали Саша. Отличник, английский -( может быть и не в совершенстве, но имел статус " военного переводчика" ). Впереди перспектива выпускника- командиром эскадрильи. А тут уговорили- Академия Советской Армии и работа совсем в другой организации.
Т.к заканчивал он с золотой медалью- на торжественном построении всей академии сразу называют должность, на которую назначают выпускника. Первым назвали ЗРВшника- назначен - командиром дивизиона ....такого-то полка, такой-то дивизии. Вторым -наш. Назначен -старшим офицером управления разведки Генерального Штаба Вооружённых Сил Советского Союза - пехота аж присела.
Все красиво. Учился, как пишет Владимир Николаевич, не зная ни однокурсников, ни звонков на лекции. Индивидуальное расписание, персональные преподаватели. Дополнительный язык, кроме английского.
Я уже полковником приезжал к нему в Москву. Он жил на Каширке. Не думаю, что был в восторге от работы от первых лет после выпуска. Потом уже Олег с ним встречался, кажется в Париже. И наверное уже с лампасами.
 
"Жабкин Александр, post: 1839443, member: 2820"]Это зависит исключительно от места жительства, если свидомые возьмут его в разработку, то ...


У меня товарищ был( ранее вместе пришли из училища), живет в Донецке, русский, но клянет на чем свет Россию, Путина, ждет "наших"( то есть бандерлогов). Со мной отказался общаться( воля украине, або смерть) Так что место жительства - под вопросом.........( жена "сепаратистка")
 

Эти- как исключение, в семье не без урода, даже из россии приезжают воевать за киевскую хунту в нацистских добровольных батальонах, вот что ими движет? Для нормальных людей - подержи арбуз