Несколько фотографий из Елизово
Больше фотографий в репортаже http://uacrussia.livejournal.com/40550.html
Больше фотографий в репортаже http://uacrussia.livejournal.com/40550.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До падения на землю, если катапультирования не было, никакой парашют ни кого выдернуть не мог т.к. находились оба в заголовнике спинки кресла и самопроизвольно оттуда выйти не могли. Вероятнее всего (точно определить невозможно, как и в любой подобной аварии) после удара о землю (как сейчас говорят -жёсткой посадки) самолёт разломился на две большие части, при этом от деформации слетели оба фонаря, естественно передняя часть с кабинами не двигаласьЛетчика ещё ДО падения кабин на землю вытяжным, а затем и основным парашютом выдернуло из кресла.
Уверен, что победит второе мнение.Самолет в г. Омск был доставлен на поезде и после трех дней выступления убыл из г. Омска. Некоторые считают, что с этого мероприятия начинается развитие авиации в г. Омске.
Однако, на мой взгляд, началом развития авиации в г. Омске следует июнь 1918 г.
С июня 1918 г. командующий Войсками Временного Сибирского правительства полковник Гришин-Алмазов начал формирование в Омске Сибирских авиаотрядов. Главная сложность заключалась в том, что ранее никакой авиации в Сибири фактически не было. Только после выхода России из войны на восток перебросили несколько фронтовых авиаотрядов неполного состава. В мае-июне эти отряды оказались на захваченной чехами территории. Они-то и составили костяк сибирских ВВС.
иУтро. Архангельск . Кузнечиха.]
Может все-таки не стоило бы забегать на эту ветку на секунду... :cool::cool::cool:Привет, мужики, я на секунду забежал.