Добавил Жору Кaпацкого в списки 350-го полка.не нашел Георгия Капацкого, который служил в Братском авиаполку
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добавил Жору Кaпацкого в списки 350-го полка.не нашел Георгия Капацкого, который служил в Братском авиаполку
Перебирал свои архивы и нашёл самую первую киноплёнку с фильмом за май 1983 . Расстроенный хотел отказаться от идеи сделать фильм, но потом подумал, что может быть кому-то будет интересно посмотреть и что-то вспомнить. .
Валера,нет такого принципа,есть другой-"Умного человека два раза учить не надо". А дурака можно учить всю жизнь и всё равно дураком помрёт. Ну это примерно как в русской поговорке: "Незваный гость -хуже ..................., если "хуже" заменить на "лучше"- смысл не меняется. А вообще инструктор на высоте, матерный уже усвоил в полном объёме,ещё командирскому чуток в академии подучится и готовый командир полка.А как же принцип-"Дурак два раза не учится?"
Саша , стесняюсь спросить , а фамилия этого технаря случаем не Андерсон ? Спасибо ...со мной работает бывший авиационный техник служивший в частях морской пехоты США базировавшейся в Японии. В 1976 году он был свидетелем посадки Беленко, хотя самого его он не видел. Сегодня он мне рассказал что за пару лет до Беленко к ним на аэродром сел большой самолет с красными звездами, техник помог зарулить самолету и поставил колодки. У них на аэродроме садились разные типы самолетов и никто особенно не обращал на это внимание. Часа через 3, устарнив какую-то неполадку своими силами самолет благополучно улетел.
Ганс Христиан???а фамилия этого технаря случаем не Андерсон ?
Валера, свежий пример: поднимают с БД истребитель, что он там делал не важно, главное когда сел командир полка вызывает лётчика на КП полка (для нас- стариков непонятно- зачем?) и посылает за ним свой УАЗик. Тот естественно приезжает и получает звездюлей по самую заглушку за то, что.......ехал на командирской машине на переднем сидении, а это место командира полка. А полёт дело житейское.что служить никто толком не хочет. Куча бумаг, непонятная подчиненность, неполный штат, работа " за того парня". Это всё порождает безразличие и пох....зм
Ну не просто же так . Может он его обоссал со страху ?... получает звездюлей по самую заглушку за то, что.......ехал на командирской машине на переднем сидении ...
Кстати, Борис Николаевич был мой первый командирБоре Романову : командир, ты попал в кадр!
Это ещё раз подтверждает мнение, что первым русским героем был Иван Дурак.за то, что.......ехал на командирской машине на переднем сидении, а это место командира полка. А полёт дело житейское.
А ещё у нас был В.И. Зюбан, по его просьбе в плексиглассовой перегородке между кабинами расширили отверстие, так он своим даже полкой по ушам колотил, чтобы лучше усваивали лётную науку и притом мог ещё после пробега высадить ученика из кабины не снимая парашюта и приказать сопровождать держась за плоскость ( было такое в поршневой авиации), при этом ГАЗ в его руке, а парашют стуча по заднице помогает быстрее бежать.
Примерно так, но не совсем. Прямо по взлету за аэродромом находился овраг и если садиться прямо перед собой как полагалось по инструкции, то как раз получалось почти под 90 в противоположный склон оврага, перетянуть нечем, перед оврагом уже не успевал (тут высоты много, а туда мало), отвернуть некуда, да и некогда (на Яке без мотора разворот на 1 градус- потеря высоты 1 метр, а её- родимой от силы 30). Так вот Виктор Иванович умудрился почти плашмя уложить самолёт на тот самый противоположный склон, причём все живы,ну,а он лишился передних зубов и приобрёл шикарный шрам через всю лысину- сам плохо был пристёгнут (зато потом всех драл за плохо подтянутые ремни). И он летал ещё долго, даже когда УАЦ перешёл на Л-29, возглавлял спортивное звено на Яках.на взлете "обрезало" двигатель и он смог , вернее умудриться, сесть с разворотом на 180, т.к. по курсу посадка была невозможна, но был, вроде, не престегнут и при этом вышиб себе зубы.