ТУ-128

Реклама
Я о Георгиади знаю далеко не всё, не было времени поговорить за жизнь. Но знаю точно, что он летал на Миг-25, был начбоем дивизии в Васьково. Хорошо знает лётный состав талажского полка.
 
Я о Георгиади знаю далеко не всё, не было времени поговорить за жизнь. Но знаю точно, что он летал на Миг-25, был начбоем дивизии в Васьково. Хорошо знает лётный состав талажского полка.
Ещё он классно играл на трубе . Не которая на крыше , но на реальном "альте" !
 
Нравится мне настроение на ветке.
Вопрос любознательным: Чей это военный билет офицера запаса?

Федотов.jpg
 
Гена ! При всём уважении к обладателю этого удостоверения , отвечу только тебе на загадочность твоего вопроса :
"Ресторан
Сидит новый русский в хорошем ресторане, пьёт шампанское. За соседний столик садится интеллигентного вида человек и говорит официанту: -Мне, пожалуйста, бокал бордо урожая 1956-го и испанскую курочку с хрустящей корочкой. Приносит официант бутылку, откупоривает, тот пробует: -Хорошо! Приносит курочку. Интеллигент засовывает указательный палец в задницу курице, обнюхивает его, облизывает: -Нет, это не испанская курочка, эта выросла западнее Лиона, и кормленая отборной пшеницей, а я просил испанскую. Официант, извиняясь, уносит. Шеф-повар в шоке. Приносят из маркета новую, по всем данным испанскую. Готовят, приносят интеллигенту. Тот снова проделывает ту же операцию с курицей: -Это не испанская курочка, эта курочка выращена южнее Неаполя и кормлена отборным просом,а я заказывал испанскую курочку! Официант в шоке уносит курицу. Новый русский, увидев всё это, подходит к интеллигенту, бросает ему на стол пачку зелёных и со слезой в голосе говорит: -Братан, детдомовский я! Пробей на родословную!" ...
 
Анекдот классный.
Этот документ принадлежал Ивану Евграфовичу Федорову.
Уникальный лётчик. Натворил столько, что никто ему (из командования) верить не хотел. Очень неудобный для начальников был, поэтому и не герой, хотя, если верить ему сбил больше сотни самолётов. Военные историки очень неохотно искали подтверждения его заслугам. Впервые я услышал о нём от начальника кафедры Катрича. Он у нас вёл групповые занятия и много рассказывал о реальных победах своих и таких, как Федоров.

Федотов 1.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
К тому же : Одну звезду Героя Советского Союза ему всё-таки дали аж в 1948 году по личному распоряжению Сталина. Наверное стыдно стало - Испания наградила высшим орденом, даже Гитлер наградил крестом (до ВОВ), а свои родные...
 
К тому же : Одну звезду Героя Советского Союза ему всё-таки дали аж в 1948 году по личному распоряжению Сталина. Наверное стыдно стало - Испания наградила высшим орденом, даже Гитлер наградил крестом (до ВОВ), а свои родные...
Он ещё и первую атомную бомбу бросал (по его рассказам) !!!
Вот ещё из воспоминаний о нем знаменитого заслуженного летчика-испытателя И.Шелест :

"В ожидании полетов Иван Евграфович проводил время в нашей летной комнате. Постепенно он привык к нам, а мы — к нему. Отлично сбитый, очень крепкий, веселый человек. В плохом настроении или хотя бы озабоченным мне как-то не доводилось его видеть. Будто Иван Евграфович не был подвержен отрицательным эмоциям. Если бы сказали: вообрази бывалого солдата, этакого: «В огне не горит, в воде не тонет!», я, не задумываясь, назвал бы Ивана Евграфовича. Ну если уж придираться, в этом образе замечался маленький «изъян»...
— Братва, увольте!.. Пью только молоко... — говорил Федоров в ситуациях, в которых мужчины кое-что понимают.
И молоко шло на пользу: всю зиму Иван Евграфович ходил без шапки, в короткой кожаной куртке на «рыбьем меху». На платформе, где подолгу иногда приходилось ждать электричку, горячий Женя — он же Иван Евграфович — отплясывал чечетку в щегольских сапогах и рассказывал истории, придумывая их тут же, на морозе.
Должно быть, Женя подозревал, что мы не верим ни единому его слову. И мы действительно не верили. Но рассказ его лился в таком самозабвении, что ни перебивать, ни сомневаться просто не хотелось.
Январь, а для Жени на платформе — словно май. Он говорит и говорит, а я все слушаю, постепенно замерзая в шубе. Память моя тоже закоченела страшно. Во всяком случае, вспомнить что-либо из его рассказов теперь не в силах. Вот, правда, застрял в голове крошечный клочок.
— На чем я остановился? — спрашивает Женя.
— На БМВ, — говорю я, подразумевая его трофейную машину (по словам Жени, ездил на ней сам Геббельс. Бронированная, в двести или триста лошадиных сил).
— Ах, да!.. Так вот, еду вчера в химкинском направлении, и достает меня типаж на «крайслере». Смотрю на него в зеркало, пусть, думаю. Когда он, сияя, ушел вперед, я резко тормознул за его хвостом. Меня, конечно, занесло, и, чуть добавив руля, я довернулся, чтобы смотреть уже обратно... Слушай, что было дальше!.. Включаю заднюю передачу, даю газок и без труда обхожу «крайслер» на повороте.
— Задом обогнал... «крайслера»? — не выдержал я.
— Как пить дать.
— Нет, ничего. Продолжай, я просто так. "
 
Этот документ принадлежал Ивану Евграфовичу Федорову.
Уникальный лётчик. Натворил столько, что никто ему (из командования) верить не хотел. Очень неудобный для начальников был, поэтому и не герой, хотя, если верить ему сбил больше сотни самолётов. Военные историки очень неохотно искали подтверждения его заслугам. Впервые я услышал о нём от начальника кафедры Катрича. Он у нас вёл групповые занятия и много рассказывал о реальных победах своих и таких, как Федоров.

"В 1942 году штрафные эскадрильи было предписано создать во всех Воздушных армиях на основании специальной директивы Ставки, изданной в развитие приказа № 227. Известно, например, что во исполнение этой директивы в том же районе боевых действий, где воевали авиаштрафники Фёдорова, в составе 1-й Воздушной армии была сформирована штрафная эскадрилья бомбардировщиков."

Чуть кратко расскажу. В начале 70-х служили два полковника в 10 ОА , летчики-фронтовики. Оба по фамилии Федоровы. У одного был палец без фаланги. Так он рассказывал, что в небе над Кубанью его АЭ подловили немцы, сбили 8 наших. Его судили, приговорили к 8 годам с отсрочкой исполнения после окончания войны. За каждый сбитый самолет на год наказание уменьшалось. Ему надо было сбить 8 самолетов. Он отправлялся и за линию фронта, рисковал, но осторожно: необходимы были свидетельства о сбитых самолетах, нельзя было быть сбитым и погибнуть, т.к. оставалась неснятая судимость. Часто летал на "свободную охоту" вблизи линии фронта. Командир распорядился, чтобы по возможности его всегда сопровождала пара наших. Сбил, судимость сняли, в должности восстановили.
 
Реклама
А Георгиади это кто ?
Слава, да откуда тебе знать Георгиади, ты лучше другого Грека знаешь! А я его помню как он будучи начбоем дивизии и оставаясь временно за начальника авиации, вместе с нашим другом Фищенко (врио комполка) отправили в Амдерму экипаж Валеева отозвав его из 10-дневного отпуска по случаю свадьбы и посадив ему во вторую кабину Валеру Матюкина у которого был в этот день день рождения. А потом писал как-то что если бы Валера после первого удара о полосу не катапультировался, то Валеев был бы жив. А вот если бы эти ребята не собрали такой экипаж были бы живы ВСЕ и даже никто выговора бы не получил.
На втором снизу снимке он и представлен, а вот через два вверх: в первом ряду (в углу снимка) генерал-лейтенант О.В. Анисимов, сзади его Володя Ивлев. В следующем ряду в форме генерал- лейтенант В.П. Ефремов, в шестом ряду второй слева Саша Соболев. Ещё в первом ряду справа от Анисимова-"моряк"- бывший командующий авиацией ВМФ генерал-полковник В.А. Дейнека. Больше никого не признал(Н.И. Москвителева не считаем), старые мы уже все-посмотришь в зеркало и сам себя с трудом узнаёшь, а где уж других признать. Почему-то не вижу А.А. Ноговицына, обычно он такие мероприятия не пропускал.
 
Назад